Перейти к контенту
Golf IV Club

hard2007

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О hard2007

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Перербург В.О.
  1. Изучая вопрос, разобрал как-то рулевую рейку, потекшую после переборки, спустя год. Срезал этот резиновый пыльник, а от туда, черная, масляная эмульсия. Начал вынимать вал, а из корпуса рейки вытекла такая же!!!? (эмульсия в самом рулевом механизме) Получается что от того, что рейка *цензура*одится ниже всего, в ней, рано или поздно, скапливается вода. А дальше чуть где царапина и коррозия как абразив убивает всю рейку. Откуда вода? Может конденсат? Также был опыт установки пластиковых пыльников рул. тяг на заведомо текшую рейку и она работала неделю, пока их не раздуло как сардельки и не разорвало. (Ну может пригодится кому при продаже гольфа) Подозреваю что под пыльник влага может попадать из-за коррозии на рулевой тяге. В общем никакие трубочки в пыльниках не помогут, резиновые пыльники с хомутом винтовым тоже. Рано или поздно рейка накроется, это вопрос времени. Давайте дружно считать, что р. рейка - расходник!
  2. Была такая же фигня. Вырвало крайний болт что крепит подушку кпп к кпп, тот который первый по ходу движения. Опора гуляла относительно кпп и хрустела противно в начале движения.
  3. Если у кого рейка течет можно эти трубочки сразу в бачек...
  4. Проехал насухо за 1год 10000км. После ремонта рейки насос работал, пока опять рейка не потекла... Теперь заказал вал рулевой рейки, буду мучить дальше ИМХО пока в системе есть жижа с воздухом и насос воет то это плохо, он умирает. Если масла совсем нет и не воет то все ОК!
  5. Шины Tigar

    Очень шумная
  6. Хватит глумиться! Этот датчик представляет из себя проводок, который перетирается диском при износе колодки. Нет там никакого сопротивления!
  7. Пыльник с первого фокуса имеет отверстие под трубочку.
  8. Нет. от 1.8Т задние низкие.
  9. Катализатор

    По ссылке все четко разжеванно, лямда номер два не влияет на смесеобразование. Когда катализатор загремел, я вырезал в нем подобие дверцы вытащил кирпич и заварил обратно. Ошибок пока нет.
  10. Зажигание

    Тоже был даблстарт да еще иногда после запуска обороты не набирала. В ошибках было - обрыв эл. цепи др. заслонки. Поменялся заслонками с октавией 1,4 100сил, у окравии все ок а у меня даблстарт и не набирает обороты после запуска уже стабильно. Я к тому, что если кто будет копать неисправность, то дроссельную заслонку можно исключить.
  11. Случайно обратил внимание, что после вырезания катализатора расход уменьшился. Раньше по городу больше 13 на сотню было, а теперь 10-11.
  12. Двиг 1.4 AXP Как то рассматривал двиг 1.4 на Lupo и обратил внимание, что там всего один катализатор, и идет он не в выпускном коллекторе и глушителе, а только в глушителе. Закралась идея постановки "паука" от Lupo. Изучяя вопрос наткнулся на картинку коллектора от 1.4 AKQ, который уже без катализатора. Если ставить такой коллектор, то куда кислородный датчик воткнуть, вместо клапана рецеркулялии или ниже в приемную трубу вварить? Если кто ставил уже, то буду *цензура*агодарен за ссылку.
  13. Провал При Старте, Как Бы Зависают Обороты

    У меня такая-же фигня. Грешу на то что на первой передаче двиг отклоняется в подушках сильнее чем на остальных передачах. А в наклоне датчик какой то глючит не контачит.
  14. Капиталить Или Нет.

    Скинь фото вкладышей которые на шатунах остались. Вобще не парься, я купил AXP1.4 с пробегом 450000км с загнутыми клапанами. Когда голову снял был в шоке, на цилиндрах даже хон не подъеден. После ремонта головки 10000км жесткого отжига и пока даже масла не ест...
  15. Катализатор

    Может гофра потому и прорвалась, от того что второй кат забит?
×