Перейти к контенту
Golf IV Club

Brogidov

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Brogidov

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.06.1988

Информация

  • Город
    Бееларусь
  1. Рывки

    И у меня тож рывки, особенно 2-я и 3-я... думал дело во мне - не плавно отпускаю сцепление, потом пришел к выводу, что уже должен был научиться, так сказать привыкнуть к машине, а не тут то было, все равно рывки... человечик подсказал, что в коробке есть небольшие люфты, это из-за них, но я еще пока не смотрел коробку... сам же заметил, что передвигаясь по городу (тыркая туда-сюда коробкой) рывки особо чувствуются при переключении на высоких оборотах, а при переключении на 1800 рывки едва ли заметны, а то и вообще нет, особенно если плавно давить на газулю...
  2. Разгон 140 Км/ч Максимум

    У меня тож Гольф не идет больше 140, но предел в оборотах 3000... на холостых обороты поднимаются, но 4-я и 5-я (у меня 5-МКПП) выше 3000 не дают... сначала тож думал, что это ограничитель, потом понял, что дело не в нем... стал по сервисам спрашивать, сказали, что возможно из-за интеркуллера (у меня 1.9 TDi на 90 коней), когда менял ролики и ремень ГРМ, интеркуллер снимался, а с него масло выходило, даже и не понимаю, как оно там оказалось, там же только воздух... сверху патрубок к нему идет, снять хомут и бенза залить (снизу тож снять, чтобы бенз вытекал), потом снизу закрыть и опять бенз, оставить на ночь, бенз со стенок весь трипер слижет, утром слить, все на место и интеркуллер чист... но я думаю, что дело в каком-то датчике, у меня на вакуум че-та не хватает, при покупке по незнайке не доглядел, проволкой что-то заматали, думаю его поставлю - и наперад, педальку в полик!!! но точно не знаю, в этом ли дело, просто сам интересовался и вот че накопал по опросам...
×