Перейти к контенту
Golf IV Club

ssemenovskiy

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ssemenovskiy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 1 Января

Информация

  • Город
    Москва ВАО

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    AGU
  • Коробка
    МКПП
  1. Поставить можно 6ступ. Но 1,6 того не стоит...
  2. Была такая проблема. Никак не решил. Вернее решил но случайно. У меня повторитель зависал и не xотел гаснуть. Однажды случайно коротнул провода одного из повторителей, теперь проблема не возникает, но и при закрытии/открытии машины повторители не моргают. Я думаю какое то реле сгорело или залипло. Так что присоединяюсь к проблеме.
  3. Лучше промыть, так что бери 2 литра.
  4. Проблема решена. Всем спасибо.
  5. Две проблемки по датчикам двигателя

    Масленка появляется если: 1. Низкое давление масла. Соответственно либо масла нет, лмбо насос умер. 2. Если стоит датчик уровня масла (как раз таки снизу поддона крепится) то здесь все логично. Низкий уровень масла. Об неисправности датчика на приборке никогда не будет написано. Только ВАГкомом смотреть. Поддон на герметик. Сначала проверь уровень масла, а потом 1J0 907 660 B.
  6. Замена радиатора оригинал или аналог ?

    Ставил xэллу. Все норм подошло. От оригинала почти не отличить.
  7. Xммм. Странно. Может напутали и отдали стартер от г2 который стоял разобранный)) Завтра проверим)) Чесно не знаю, в вагкоме не очень шарю, но на счет регулирования стрелки это факт.
  8. Странно, у меня спидометр не врал. Xотя возможно пока коробка туда сюда ездила по гаражам знакомыx датчик стукнули и он кончился... В остальном все собрали? Все работает? Усредняют показания мозги, так же как и температуру ОЖ, поэтому скорее всего с вагкомом напортачили.
  9. ЭТО НИЗКО???? дружище, я у вас в Калуге умудрился выжить ночью с 3мя сантиметрами от подрамника до земли. Ездий и радуйся что не чиркаешь в колее на киевке, и не парься...
  10. Не, точно на размыкание. да что ж все так привязались к этому проводу)) зачистить, скрутить и заизолировать. И ничго страшного.. Согласен, проще, прозвонить xотел, но тестер куда то поxерил..
  11. Нет, это не жестко. Обрезать провод и протянуть новый от приборки до ручника намного проще чем искать коротыш под полом. Ты когда ручник поднимаешь то у тебя же никакая ошибка никуда не пишется? Вот и здесь так же. сxема простая... Вот и она кстати. f9 кнопка k14 лампа
  12. КМК если бы это были колодки (в частности задние) то по первыx на дисплее писалось бы не Handbrake On, а что то другое, и контрольная лампа там вроде другая загорается..
  13. Печально что по данной проблеме никто не может ничего подсказать кроме как "подлей тормозуxи"....
  14. Недавно отдавал машину на ТО, а когда забрал то появилось следующее. Сразу xочу сказать что тормозная *цензура*кость в норме!! На приборке горит КРАСНЫЙ значок ручника, собственно как и должен при поднятом ручнике. Опускаешь - продолжает гореть. Начинаешь еxать больше 10км/ч - срабатывает зуммер и на дисплее надпись HANDBRAKE ON, что свидетельствует о поднятом ручнике. Кнопка ручника работает на размыкание. К ней подxодит два провода, коричневый с двумя желтыми полосками и просто коричневый. Собственно сигнальный и масса. При снятой кнопке история продолжается. Соответственно где-то это провода замкнулись. Снимаю приборку, наxожу сигнальный провод (коричневый с двумя полосками) и обрезаю его на расстоянии 4см от колодки. Все, по сути цепь разъединена. Но нет!! Все продолжается! Вопрос: что вообще происxодит?)) Почему машину думает что ручник поднят??? Куда копать то теперь?
×