Перейти к контенту
Golf IV Club

User

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О User

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.04.1983
  1. Течет Масло Непойму От Куда.

    У меня AZD - тот который 1,4 с чугуневым *цензура*оком и увеличенным ходом поршня отсюда имею 1,6 л. Суть. Начитался я про эту бутылку - полез делать пока горловина ехала. Но то ли руки у меня не оттуда. То ли я что неправильно понял из постов про бутыль. Приделал я сей девайс и поехал довольный временным решением. запах в салоне появился. Но я бы не сказал что достаточно серьезный. Отчего я и поехал спокойно. Встал в пробку. И тут то я понял что натворил. Ощутил все прелести отравления выхлопными газами. По иронии судьбы прошлым вечером помыл авто. Было довольно холодно и стекла замерзли. Судорожно искал остатки воздуха в салоне, открывал дверь. Вобщем выдрал этот девайс тут же прямо на дороге. Отсюда мнение. Весчь опасная. И незаметная.
  2. Плавающие Обороты Х.х.

    Поясняю. Компенсаторы и не только на AZD очень требовательны к качеству масла и его количеству. Достаточно одной короткой поездки с низким уровнем масла. А на AZD прозевать уровень зимой очень легко, сам по первости попался. Но обошлось - вовремя заметил. Мерзнет он как 1,4. давило через щуп. Сам по себе компенсатор, да еще раз говоришь пробег ну пусть потолок 160 тыс, подохнуть не может. Значит были обективные события повлиявшие на его судьбу. Вспоминай историю владения. Он мог быть надсажен еще за бугром. Тем более раз машина все таки "итальянка". Там у них не Германия. Контроль состояния авто намного проще. Может перегонщик торопился сбыть авто. Может масла ему дал какого особого. Может с вязкостью где промахнулись. Может на холодную когда то быстро поехал? При покупке авто стуков посторонних в моторе не было? Может уже тогда он голос подавал? Хотя смысл сейчас все это обсуждать - продан уже. P.S. А подозрения то какого плана были? Что только что откапитален когда значение компрессии увидели?
  3. Плавающие Обороты Х.х.

    Тебе просто не повезло. Нормальный мотор. С компенсаторами сам виноват. Не истребитель, но довольно резвый. Расход топлива очень радует. Он для внутреннего немецкого рынка. В Италию его как раз не поставляли. У него ЭБУ итальянский Magnetti Marelli от него все и беды и от очень бедной смеси которую он готовит. А если надо чтоб педаль мгновенно откликалась надо ТАЗ брать. Только машина не задушенная нормами Евро готова раскрутиться очень быстро. И разновидностей этого двигла очень много. На BCB например отказались от катушек на каждый цилиндр. И т.д Экспериментировали - да. К переходу на Евро 5 готовились.
  4. +1000 Было такое. Ошибка по приборке. Болячка странная. У меня решилась простым удалением ошибки по приборной панели. Больше не возвращалась пока. Грешу на разьем на датчике уровня ну и сам датчик соответственно. У меня он плохо выглядит - вспотел маслом. Когда уровень упал лампа горит и зумер при включении зажигания вякает, а тут просто тихо мограет секунды 2 и гаснет
  5. Течет Масло Непойму От Куда.

    Буквы мотора то какие? С 2003 года VW решили проблему на этих моторах. И появились обозначения BCA -1.4 и BCB - 1.6 оба 16 клапанные. немножко ставили на Г4 и много Г5 Все стало довольно просто. Вентиляция идет с маслозаливной горловины и не мерзнет вообще. Вариантов несколько. -Мыть и перед каждым сезоном проверять либо менять вот эту штуку 036 103 464 G - маслоотделитель -купить и поставить шланг с подогревом 036 103 474 С В этих вариантах все равно придется бегать под капот и ждать когда же все случится. Ни в коем случае не приделывать дырявую пластиквую бутылку (как где то написано). А сделать вот так и можно забыть: -Удалить кожаный клапан на входе в возд фильтр по трассе вентиляции картера И заменить маслозаливную горловину на такую же но со штуцером под вентиляцию Деталей 3 шт 036 115 302 S - сама горловина 036 103 638 A - переходник клапана 036 103 175 A - клапан. Шланг для соединения приколхозить от ТАЗа. Соединяется в тройник к штатной системе и наступает щастье. Цена вопроса 1500 руб. Сколько зальете ремней и потеряете масла считайте сами. Насколько изучал эту тему для всех моторов 1,4 и 1,6 VW уже нашел решение. У меня самого AZD это увеличенный до 1,6 мотор 1,4 16V. Маслоотделитель тот же. Болячка была таже самая. Загубил один комплект ремней. После поставил все что описал. Никаких сложностей с электрикой, грязных рук от промывки маслоотделителя и замок капота не изношен.
  6. Плавающие Обороты Х.х.

    А поконкретнее можно? Всю систему? От бака и до рампы? Или только форсунки? И чем мыли? BCB почти то же самое что AZD. Было бы очень интересно узнать.
  7. Как У Вас Расход Топлива?

    AZD 1.6 16V 105л/с. ручка. Трасса 110 км/ч - 5,5 лит. 120-140 - 7,5 лит Город - 8,5 - 9 лит. кондиционер - 10 За такой расход плачу регулярным расколбасом мотора и ошибкой смесь слишком бедная на прогреве. Блок Marelli.
  8. Плавающие Обороты Х.х.

    Если мотор AZD, BCA (ГольфV) клапан электрический. Под левым передним углом плиты возд.фильтра. Ровно под отверстием забора воздуха.
  9. Плавающие Обороты Х.х.

    Простите, не уловил суть... 100 рупий то на что потратил? И ошибки хотелось бы в студию. Коли уж нашлись куски в ЕГР уж по нему то ошибка была? И собственно о кусках. Это первый катализатор. А раз куски полетели, то он уже явно отвалился. Чет... как то... Подробностей вобщем хотим.
  10. Плавающие Обороты Х.х.

    Доброго всем времени суток, коллеги. Насчет прогрева дерготни и в итоге троения это я расскажу. Блок Marelli отключает последовательно топливоподачу по ошибке пропуски вспышек цилиндров и смесь слишком бедная. Ради эксперимента как то пробовал. Сначала затроил и "чек", потом осталось 2 цилиндра. Дальше ждать не стал. поскольку мотору уж совсем плохо на 2. Поведаю свою историю. Все как у всех. Купил 2 года назад. машина только из-за бугра была. пробег примерно 105 000 (не показатель конечно, но кому там это надо) И началось вскоре. почти все время владения искал. И вот истина появилась на горизонте. Месяц назад прогорел сильфон (гофра на приемной трубе) Переварили и пропал расколбас Вообще. Пропал горящий "чек" на прогреве, троение, ошибка "смесь слишком бедная". Подергивание небольшое осталось, но нет этой раскачки с дросселем. Слышно что двигатель стал работать абсолютно адекватно на Х.Х Подергивание считаю либо свечи которые живут в 98 бензине и в режиме раскачки свои пол года уже, либо вторая лямбда. Не знаю что послужило причиной. Замена дырявой гофры и ликвидация поступлений воздуха ко второй лямбде, либо чистка самого разьема второй лямбды. больше склоняюсь к лямбе. На пробу залил 95. И все вернулось. В меньшей мере конечно, но колбасня была пару раз. Вернулся на 98 и все в норме. Вопросы у меня возникли. Кто нибудь из здесь присутствующий менял вторую лямбду? 4 проводная. Если где то в теме не заметил уж простите. Читал тут все неоднократно. Все уже пройдено и проверено. Сил нет уже читать про ЕГР чистку дросселя, его адаптацию и выбитые катализаторы.
×