Перейти к контенту
Golf IV Club

Victor_Citron

Пользователи
  • Число публикаций

    359
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О Victor_Citron

  • Звание
    Местный
  • День рождения 17.03.1985

Контакты

  • ICQ
    320941024

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saint-Pi

Мотор

  • Коробка
    АКПП

Недавние посетители профиля

827 Просмотров профиля
  • Timy

  1. Невская Торгашня

    Продаю домашнюю стенку ВОТ ССЫЛКА Клубным подвинусь по цене!
  2. Спасибо парни! Будем надеяться, что всё срастётся)
  3. А ты где смотрел номер? Вопрос к тому- на сколько процентов стопудовая информация?)))
  4. Народ всем привет. У друга на Боре встала коробка автомат-вскрытие показало, что необходима её замена, износ внутренностей на 80%. Там где вскрывали, друг решил ремонт авто не продолжать и тачку забрал. Хочет найти рабочую коробку и поставить её к себе. Но вот номера коробки которая ему нужна НЕ ЗНАЕТ. Там где вскрывали коробку-номер узнать не получилось, так как люди там не гостеприимные оказались, так сказать) И так вопрос следующий... имеются исходные данные: Бора 2002 г.в., wvwzzz1jz3w381930, двигатель BFQ. Как минимум хотелось бы узнать номер коробки, которую нужно искать... Как максимум может кто сможет помочь и самой коробкой. Всем заранее спасибо!
  5. дифлекторы воздуховодов

    C каждой стороны дефлектора должны быть одеты резиновые колпачки или колечки (встречал разные варианты) на штырьки на которых крепится дифлектор. При вытаскивании дифлектора как правило они слетают и проваливаются в воздуховод... По этому есть одна тонкость---прежде чем снять дифлектор-Закрой воздуховод!!!)))
  6. Как я строил музыку

    Я на драйве кому интересно
  7. Как я строил музыку

    Залил фотки готового варианта ФОТО в моём бортовом журнале
  8. Как я строил музыку

    Решил поделиться своим пройденным путём по модернизации своего авто от обычного полностью штатного варианта до индивидуально сделанного. Немного предыстории… Всегда любил музыку и всегда любил машины на которых ездил, во всех предыдущих машинах стремился что-то сделать своими руками… Было и полное восстановление старушки с нуля, и перекраска битого авто, и аэрография, и интерьерные переделки ну и естественно музыка. Этот процесс не ограничивался только заменой головы. Любимая была Alpine CDA-9880R, до этого были Пионеры, Кенвуды, Соньки и т.д. Настолько нравилась Alpine, что по моему совету такие головы оказались и у моего брата и у двух моих друзей-все до сих пор полностью довольны) Всегда непременно в авто устанавливался сабик. Были разные варианты (Mac Audio Ice Fire 125, Alpine SBE 1243BR, Mac Audio MAC ST 212). Для предыдущей машины мне достался стэлс с динамиком Alpine SWE-1243E- в этом исполнении он играл конечно значительно хуже, чем такой же динамик в корпусе с фазоинвертором или бандпасс, но и этого хватало с запасом, тем более салон авто был не велик. Из акустики пробовал Magnat Classic 213, Magnat Stratos 693, Alpine SPG-17CS, Alpine SPE-17CS, Alpine SXE-1350S. Усилки были Mac Audio MPX 2500, Mac Audio MPX 4500, Magnat Hot Rod 4500. Немного успел попробовать себя в шумо и вибро изоляции и прокладке силовых и акустических проводов. Так понемногу копился опыт по установке всех компонентов, ибо делал всё сам за исключением первого авто. Посмотрел как опытные установщики инсталлируют акустику на первой тачке- понял, что смогу это делать сам… Так методом проб и ошибок изучал мастерство и параллельно читал инфу на тему, общался с разными "авто музыкантами"- короче багаж знаний пополнялся. Когда купил Гольф- а было это пару лет назад- сразу увидел много моментов к которым захотелось приложить руку. Авто было куплено в неплохой комплектации и хорошем состоянии: климат контроль, датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало заднего вида, электро зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, вилюровый черный салон с подлокотником между передними сидушками и в заднем диване в отличном состоянии, кузов авто в родной краске, оригинальное 15-ое литьё. Наверное как и у многих было такое ощущение- штатные колонки и так неплохо играют) С деньгами тогда было напряженно, по этому о глобальной модернизации звука речи не шло. На день рождения друзья и *цензура*изкие скооперировались и воплотили одну мою мечту в жизнь- двудиновая магнитола JVC KW-AVX730 со съемной панелькой! В ней как устраивало, так и устраивает абсолютно всё- музыка с флешки, видео на большом экране, удобная навигация и плюс что не мало важно- идеально вписалась в интерьер тачки как по пластику, так и по подсветке. Почему JVC, а не Alpine-потому как мультимедийная голова Alpine стоит заоблачных для меня денег, и плюс было важно, чтобы панель была съемная! Далее дополнил систему сабиком Mac Audio Ice Fire 125 и по началу радовался. Со временем решил сделать всё более глобально и применить все полученные знания и навыки в этом авто. Разобрал салон полностью, проклеил всё шумкой в несколько слоёв, в порогах провёл силовые и акустические кабели. Акустические провода Tasker 2х3 мм2, силовой кабель Signat, межблоки популярноизвестной фирмы х\з) Межблок с акустическими кабелями по правому борту пустил- силовой по левому. Где возможно провода кидал в гофру. Шумку использовал Вибропласт Silver, Сплэн 0,8 мм, Битопласт 10 мм. А дальше я долго и мучительно доставал Eu-Jinn'a) Ему огромное спасибо- он помог мне разобраться в том, чего я не знал, помог с выбором и покупкой оборудования и подсказал с подключением. В итоге родилась следующая схема построения звука в авто: Голова JVC KW-AVX730, Четырехканальный усилок Polk Audio PA 200.4- через поканальное подключение на нём висит фронтальная акустика- мидбасы Polk Audio DB-6501 в передних дверях на деревянных подиумах в сочетании с твиттерами Signat t3 в штатных местах (подключено с помощью четырех кроссоверов- по одному на канал), усилитель Polk Audio PA 250.2 через мост на сабвуферный динамик Polk Audio DB 1040, установленный в самопроизведенном корпусе типа "стэлс". Один усилок установлен на спинке заднего сиденья, другой на правой обшивке багажника. Вся проводка "невидима" взгляду- проводить её внутри сиденья и за обшивкой было довольно запарно! Спинка сиденья металлическая- пришлось много сверлить, чтобы подвести провода к усилку. Чтобы прикрепить второй усилитель на правую обшивку- за неё изнутри была в качестве закладной заведена фанера, для придания обшивки прочности. На установку и подключение трёх усилков в сумме ушло четыре вечера- самое сложное для меня было впереди- построение корпуса саба! Пришлось много времени посвятить изучению теории работы со стекловолокном и построения корпусов в целом. В итоге было закуплено всё необходимое (смола, затвердитель, пластификатор, стекловолокно, малярный скотч, кисти, фанера, картон, карпет и много-много медицинских перчаток). Первым этапом было построение каркаса бедующего корпуса из картона прямо в багажнике авто. Потом 3 слоя стекловолокна и подрезка. Работать со стекловолокном оказалось сложнее чем мне показалось после изучения теории, впрочем это относится и к построению корпуса в целом) Дальше изготовление лицевой части корпуса из фанеры. Не захотел делать лицевую часть плоской, чем значительно усложнил себе работу, но оно того стоило- внешний вид получился интересным на мой взгляд. Морда получилась многогранной, по этому чтобы прикрутить сам динамик был сделан под него некий подиум. Дальше задняя часть и морда соединялись так же с помощью стекловолокна, далее неровные места перекрыты шпатлевкой из стекловолокна, корпус ошкурен, загрунтован и обклеен карпетом (задолбался искать карпет подходящий более ли менее под цвет карпета багажника). Внутри со стороны фары на корпус поставлен терминал для удобного изъятия корпуса для замены ламп в фаре, проклеен вибропластом и установлены распорки для придания жесткости. Кстати итоговый внутренний объем вышел 20-21 литра (производитель рекомендует 18,7 литров для ЗЯ). В итоге после произведенной настройки звук в машине готов к тесту, возможному открытию шампанского и празднованию отлично построенной музыки. Тест прошёл, но вместо шампанского были использованы другие напитки) С настройками пока ещё экспериментирую) Что я получил в итоге после потраченных денег и времени: шумоизолированный тихий салон и на мой взгляд отличный звук! Есть хорошая середина, звонкие верха и глубокий низ. Низы не долбят как в тонированных девятках, а играют мыгко, звонко и глубоко. Свою задачу я выполнил- получилось красиво, играет выше моих ожиданий, и последнее--- я сделал то, чего раньше не делал. Поставил для себя новую высоту в теме модернизации звука в авто своими силами. Возможно построенная система подвергнется критике "музыкальных авто экспертов ", но меня всё устраивает, радует ухо и глаз. И немного из сделанного ранее по авто в целом, так как руку я много к чему приложил): • все молдинги и губы на бамперах выкрашены в цвет авто • облупленный пластик в салоне выкрашен в черный металлик под лак • заменена штатная антенна на плавник, выкрашенный в цвет авто • установлена новая альтернативная радиаторная решетка • 3-х литровый бачёк омывашки заменён на 5-ти литровый с подключением датчика уровня омывашки к приборной панели • на приборке подрублена индикация открытия дверей • на лето куплены R17 от Audi TT (отпискаструены и покрашены порошковой краской) с резинками 225/45/17 • установлены ходовые огни в решетки в нижней части переднего бампера • в передние штатные фары установлены противотуманные *цензура*оки • все лампы (внешние и внутренние) заменены на диоды • установлены дефлекторы печки от Bora • установлена светодиодная подсветка багажника • Подрублена вторая противотуманка в заднем фонаре • Установлен штатный попогрей на передние сидушки • Установлен парктроник • После покупки салон авто прошел полную чистку и стал как новый (сиденья, обшивка, пластик, потолок, багажник) • Подвеска авто приведена полностью в порядок, как и все остальные системы • Заменено правое наружное зеркало заднего вида на полноразмерное (при покупке был мелкий обрубок) • Установлена альтернативная губа на передний бампер • Установлена сигналка с двусторонней связью • Перетянута кожа на ручке КПП Есть небольшой план совершенствования авто на будущее, но не будем загадывать) Хотел бы выразить *цензура*агодарность всем обитателям форума golf4.ru, которые помогали советом, нужной инфой на поставленные темы, поиском необходимых запчастей и доп. оборудования, помогали с настройкой мозгов тачки на Питерских встречах, друзьям, которые помогали ковырять авто. Без этих людей думаю не всё получилось бы, а если и получилось бы, то с наибольшими потерями так сказать. Всем кто помогал- огромное спасибо! Не буду перечислять поименно, потому как боюсь забыть вписать кого-то и это может послужить поводом для обиды! Если кому будет нужна моя помощь или совет, будут вопросы по проделанной работе и т.д.- всегда буду рад помочь!
  9. дифлекторы воздуховодов

    Покупка новых крайне не бюджетна!!! Инфа на тему
  10. А кто знает-что за хрень. Недавно заправляли кондей-и подключали свой комп для диагностики, и сразу я не приметил вот чего... Завожу тачку и первые секунд 5 на климате моргает всё что там есть- через секунд 5 всё приходит в обычное положение...
  11. Наконец-то нашел время и разобрался с лючком- не прошло и пол-года))) Снял активатор, который двигает этот язычёк и разобрал. Принцип действия такой-нажимаешь на кнопку открытия лючка-язычёк втягивается-в исходное положение возвращается за счёт пружины. У меня он втягивался и его заклинивало в этом положении-долго ковырялся, пытался победить эту проблему... В итоге получилось победить по другому-евроавто и б/у моторчик за 350 руб)))
  12. Sticker Bombing

    Нашел в Питере ребят, которые делают подобные коллажи-только не из картинок скачанных с нэта, а из авторских работ- выглядит очень интересно- кому нннннннада---пишите!
  13. Скрип торпедо устранение

    А если не снимать торпеду-до этих кранштейнов никак не добраться-через фоздуховоды или как нить снизу из под бордачка? а то у меня тоже началась такая проблема... в районе центрального воздуховода, который направлен на стекло-внутри стучит(((((((((((
  14. Как снять штатные колонки?

    Если колонки штатные, то порядок действий такой... Снимаешь пластиковую обшивку-отсоединяешь клемму, подходящую к колонке, сверлом высверливаешь заклёпки на которых крепится колонка, снимаешь колонку, всё.....
  15. Когда из салона снимаешь пластик крышки богажника-он по бокам упирается и не хочет вылезать из зажимов---придётся применить немного силы! У меня он сильно гнулся по центру-следов не осталось!
×