Перейти к контенту
Golf IV Club

alex-bo

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alex-bo

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.11.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    BCA
  • Коробка
    МКПП
  1. Апдейт объявлению. В феврале заменил аккумулятор, масло и фильтр. За год проезжаю 5 ткм, пару раз в неделю выезжаю. Сейчас жара, но кондиционер холодит.
  2. Предложение в силе. Осенью профилактически поменял тормозные шланги и трубки по кругу. В декабре - починил стартер
  3. Фото, даже самые маленькие, почему-то прикрепить не удалось. Выгрузил сюда: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=3428449#post3428449 Из новостей: в августе стали медленно работать стеклоочистители. На прошлой неделе отдавал машину на профилактику трапеции - теперь дворники снова бодро машут. Продолжаю ездить.
  4. Продаю - VW Golf IV Год выпуска - 2002 Пробег(км) - 369000 Цвет - серебристый Двигатель - 1.4 BCA КПП - МКПП Комплектация - Trendline ЦЕНА - 313000 Контактная инфомация - 89OO13926ноль1 Если не беру трубку - пишите СМС. Воцапа на этом номере нет. Доп. информация Без спешки продаю в хорошие руки VW Golf 1.4 BCA серебристый пятидверный МКПП, выпуск 22.06.2002. Пробег 369 ткм. (На спидометре 359, но суммарно 12 мес в 2015, 2017, 2020 спидометр "плавал"). Владение с 23.10.2010. Оформлена машина на мою маму, я за рулём с самого 2010 (она ездит на Микре). В РФ до меня был ещё один владелец с 2006. Вместе с перегонщиком в ПТС 3 собственника. По данным официалов, последнее ТО в Германии было на 24 ткм в 2004. Было 6 ДТП. Их я даже не оформлял: притер, ткнули бампером и т.п. До меня, похоже, был удар спереди (правый лонжерон как будто смотрит немного вбок - видно, когда снят бампер). Горит ошибка по подушкам (могу подтвердить фото: горела и в 2010, и в 2011 и т.д). Прошлый владелец говорил, мол, "типичная болячка: электрика под сиденьем". Но он лукавил, а заниматься эйрбэгами я не нашел смысла. Подушка есть в левой передней стойке, подушки нет у пассажира. Заправляюсь 95-м бензом (Лукойл), расход 8-9 л. Масло оригинал. После 300 ткм стал менять масло каждые 5-7 ткм. До 150 ткм обслуживался у официалов. Последние 5-6 лет - на "VAG-сервисе" у Саши Мальцева. В мае 2019 реставрировал пороги и менял левое крыло у Олега "Травматолога" Сустина в Кагальнике. По его рекомендации красили в Азове у Алексея. После покраски водительская дверь немного цепляет крыло (по гарантии перекрутили ещё раз - лучше не стало). Кузов в идеале надо красить, даже на крыше есть мелкие моменты, но от сквозной гнили избавился. Салон в среднем состоянии, его надо по-хорошему реставрировать (обивка потолка отклеилась после химчистки в 2018, пластик уставший и т.п.). Электрику делаю у Олега Багдасаряна (Батайск). Ошибок кроме подушек нет. Кондиционер холодит, печка жарит. Личинки работают (кроме багажной), ЦЗ в норме. Оба ключа. Подогрев заднего стекла, электрозеркала работают. АBS, ESP, ГУР работают. Катализатор, обе лямбды работают. Масло расходуется в пределах 200-300 мл на 5 ткм. Остальные жидкости не расходуются. Выхлоп переварен в 2017, пороги в 2019. С 2011 стоит железная защита картера. Причина продажи - 21.02.2021 купил дизельный MB GLK. Пока что владение двумя хорошими машинами выглядит приятнее и выгоднее, чем владение одной хорошей. Гольф - первый авто, старый друг, свидетель молодости. На нем чувствуешь дорогу (для меня - кайф, фокусируешься на вождении), посадка водителя по удобству не уступает Мерсу. Парковаться легко. Увезти (по объему) может как небольшая Газель. После 300 ткм не осталось проблем, которые могут заметно помешать эксплуатации, в целом очень предсказуемая по финансам машина. Как с ним расстаться? Ни нужды, ни желания продавать нет. Однако здравый рассудок и жена подсказывают, что наверняка есть фанаты модели, кто распорядится машиной лучше. Кто переведет ее на следующий уровень и приблизит к коллекционному. Ведь машина того стоит, а я просто поддерживаю функционал. Гольфом я пользуюсь и после покупки Мерса: с удовольствием регулярно езжу сам, как по выходным, так и на работу (в месяц не менее 300 км). Пробег смешанный (в 2014 переехали из Ростова в пригород Аксай, поэтому часто езжу по бессветофорному левому берегу Дона). Гольф вместе с Мерсом оставляю на платной охраняемой стоянке. За машиной следил и продолжаю. Может, не на 5 из 5, но на твердую 4. Буквально вчера 12.06.2021 на 369 ткм поменял свечи, воздушный и салонный фильтры. 13.02.2021 на 367 ткм меняли масло, масляный фильтр. Вот коротко о других работах (не считая регулярных) за последние два года. 4.01.2021 реставрировал сам трубку омывателя в задней двери (моторчик, правда, к концу зимы начал скулить: пора менять), на сервисе перед этим сделали проводку к задней двери. В ноябре 2021 на 362 ткм меняли ГРМ, поддон картера, помпу, сальник коленвала передний, ШРУС наружный левый, ступичный подшипник задний левый, заменили защиту правой передней арки. В сент 2020 на 357 ткм проводка кондиционера. В авг 2020 на 353 ткм датчик скорости (третий...). В июле 2020 на 351 ткм чашка опоры правой стойки, опорные подшипники, ступичный подшипник передний левый, личинки замков. В марте 2020 на 347 ткм замена большого вентилятора. В ноябре 2019 на 341 ткм пыльник шруса справа. В окт 2019 на 339 ткм топливные шланги. В авг 2019 на 334 ткм промывка форсунок. В мае-июне 2019 на 328 ткм замена вентилятора печки (самостоятельно, второй...), масла в МКПП, ремонт сигнализации, замена лобового стекла (в связи с многочисленными коцками, трещинами за 8,5 лет...). По всем работам, запчастям (ну разве кроме шиномонтажей) есть чеки, заказ-наряды - с самого 2010. Можете отследить комменты на форуме golf4.ru. Есть чеки с АЗС за все эти годы. Досье аккуратно хранится в большой серой папке и будет передано новому владельцу. Бонусом зимняя резина,чехлы на сиденья и крепления багажника на крышу. Продам дорого. Недорого не продам. Цена 313 т.р. не покажется высокой тому, кто понимает,что в предложенные на рынке экземпляры за 150-200 т.р. с 10+ владельцами, после капиталок, ДТП и в подобном роде надо вложить ещё столько же (все равно не получив при этом предсказуемой эксплуатации в удовольствие). На авто-ру не выставлю. Телефон 89ОО13926НОЛЬ1. Если не беру трубку - пишите СМС. Воцапа на этом номере нет. Просмотр в Ростове, Аксае. Ещё фото догружу позже.
  5. Была такая проблема в январе: передние выключались через раз, задний включался без всякой логики. Проблему решил реставрацией проводки к задней двери. Правда, трубку для омывателя приколхозил ненадёжно. Теперь вот моторчик заднего дворника начал рычать- видимо, скоро ему конец
  6. Масло В Свечных Колодцах

    Сейчас масла не наблюдаю уже года два с лишним (около 40 ткм) - после замены герметика.
  7. после ночи не завдится с первого раза

    Идут годы, а проблема запуска BCA возвращается и продолжается (сейчас пробег 335 ткм, из них моих 210 ткм): после долгого простоя - с третьего раза (чем яснее погода, т.е. выше атм.давление - тем меньше надо постоять для получения эффекта, в межсезонье проявляется редко). Что не помогло: - замена дросселя и промывка инжектора (40+ ткм назад) - замена герметика гбц: после этого свечные колодцы избавились от масляной пленки (40+ ткм назад) - замена 3-й катушки (20 ткм назад) - замена стартера (15 ткм назад) - замена плюсового провода к аккумулятору (была проблема внезапного отсутствия питания во влажную погоду при попытке запуска "на холодную" (15 ткм назад) - замена свечей (нагар норм) и возд фильтра (7 ткм назад) - замена бензонасоса (6 ткм назад) - замена ДТОЖ (1 ткм назад) - промывка всех форсунок и замена 3-й (1 ткм назад) Хотя это не мешает машине "выполнять тактические задачи", все-таки решить проблему хочется уже из принципа, да и в преддверии очередной зимы: при определенном стечении обстоятельств проблема с запуском может стоить времени и нервов. Недавно, судя по всему, именно из-за этой неисправности сгорел предохранитель в сигналке в весьма неудобный момент (благодаря этому мне ее собрали в более устойчивую схему, чтобы можно было завести). Это было 2 ткм назад. Параллельно не решена проблема пропусков в 3-м цилиндре, буквально пару раз в 4-м (поэтому я менял именно 3-ю катушку, 3-ю форсунку), хотя эти пропуски на поведении движка почти не отражаются (отражалось в виде провала мощности - до замены дросселя, подтраивание в пробках - до замены катушки). Есть ощущение, что двигатель иногда "цокотит", клацает, как при детонации, при сбросе газа, когда выжимаю сцепление (как будто собирается заглохнуть: обороты роняет чуть ниже 700, но быстро возвращает). В поворотах может и заглохнуть. Но я это списываю на свой стиль: выжимаю сцепление в самый последний момент, люблю "тормозить двигателем". Под нагрузкой: детонацию иногда слышу, но скорее воспринимаю это как сигнал, что переключил скорость неадекватно условиям (груз, подъем и т.п.) - чем как неисправность (норма на ровной дороге - переключать на 2800-3000 об, ну и при этом не топить до упора: тогда нет детонации). На холостых очень дизельный звук, при выдаче диагностической карты каждый год удивляются, что это бензиновый двигатель. В остальном каких-то жалоб на поведение мотора у меня нет. Масло последний год меняю каждые 5-7 ткм, оригинал. Доливаю в пределах 2-3 рисок между заменами. Кондиционер работает, подскуливает при выключении и перепадах оборотов, но в любом случае я завожу без него. Бензин все эти годы лью 95-й лукойловский из Волгограда за очень редким исключением (Газпром, Шелл). Любопытный факт: насколько хватает мне ума понять показания Vagcom и насколько подтверждают сервисмены, катализатор до сих пор жив и работает. Отсюда ощущение, что с топливом всё ок. И в целом потери мощности нет. Расход от 6,5 до 9,5 л на сотню. Что еще может быть, как думаете? может, датчик атм.давления? есть ведь такой?.. А может, дело в пластике вп.коллектора, который до возд фильтра идет? у меня в самом начале этой конструкции отсутствует гофра (но по истории этой темы вы можете увидеть, что гофра отсутствовала всегда - а проблема хоть и давняя, но пару раз казалось, что исчезла).
  8. Масло В Свечных Колодцах

    Спасибо за ответ. На сервисе решили, что дело в этом сапуне, потому что поддон в масле. Говорят, что "закидывает" оттуда. Как таковой расход масла не то что б сильный: до 1000 мл между заменами (10-11 ткм). Больше свечные колодцы беспокоят, т.к. есть подозрение, что это влияет на стабильность работы (хотя там и инжектор, и датчик воздуха, и куча всего еще может быть, наверное). С помпой я как-то расслабился, потому что расход антифриза тоже кажется сравнительно некритичным. Долил 50-100 мл примерно в середине осени, тысяч 7-8 тому назад. Сейчас снова спустился к отметке "минимум". Почему вообще думаю на помпу: а) менял ее очень давно, б) патрубки вроде визуально в порядке (да и ведь расход был бы сильнее, если б дело было в патрубках), в) дым из трубы цвет не менял, тьфу-тьфу. Наверное, может быть еще что-то типа термостата (греется машина долго, в сильный ветер может не прогреваться выше 80 гр. первые минут 20 вялой езды).
  9. Масло В Свечных Колодцах

    Друзья, прошу совета. Собираюсь на своем BCA менять ГРМ и помпу (есть небольшой расход антифриза, последний раз менял где-то 120 ткм назад) примерно в марте-апреле 2016, начинаю покупать запчасти. Есть проблема масла в колодцах. Есть еще небольшой (до литра) расход на каждые 10 ткм. Ребята на сервисе сказали, что, похоже, надо менять сапун - сальник какой-то,связанный с картерными газами. Соответственно вместе с грм хочу заменить герметик и вот этот сальник. Раньше по двигателю были только регулярные работы, одну катушку менял, пару лямбд сменил, дтож. На одометре сейчас 257 ткм (пробег похож на реальный: если верить базе наших официалов, последний сервис у этой машины в Германии был в 2005 на 24 ткм, российская ПТС оформлена в 2006, я купил в 2010 на 120 ткм, сам не скручивал ничего). Что еще было бы рационально поменять, раз уж я буду снимать грм? малосъемные колпачки? гидрокомпенсаторы? прокладку гбц? может, кто-нибудь недавно подбирал артикулы под этот двигатель - в какой теме их посмотреть?
  10. Вибрации на холостых на горячем Bca

    Год назад проблема начала прогрессировать, стала появляться ошибка, и уже откровенно отключался 4-й цилиндр примерно после 20 км пути. Ездил так какое-то время, купил потом катушку (т.к. ошибка однажды такая же была при выходе из строя одной из катушек). Полез менять катушку - обнаружил в колодцах масло. Протер все, переставил старые катушки местами - двигатель троить перестал (катушку вернул в магазин, не распечатывая))). Правда, масло продолжает скапливаться (менял потом свечи - снова протер), двигатель "на горячую" по-прежнему подергивается спорадически. Думаю, надо решить проблему масла в колодцах...
  11. после ночи не завдится с первого раза

    Вроде бы решил проблему заменой бензонасоса: запуск с пол-оборота.
  12. Опора Двигателя Правая Lemfoerder

    В качестве праздничного предложения - можно опуститься до цены московского Экзиста: 2200 руб. Кстати, на первомайские праздники могу сам привезти по Краснодару и Сочи.
  13. Продам подушку двигателя (гидроопора). Подходит для двигателей 1,8, 1,9, некоторые модели 1,6 и 2,0. По каталогу VW - 1J0 199 262 BF По каталогу LEMFORDER - 22625 01 Куплена 27 апреля на Exist.ru. Есть родная упаковка. Продаю из-за ошибки при подборе. До установки дело не дошло: ошибка стала ясна при демонтаже старой опоры. В цену 2800 руб. входит доставка в любой регион России "Деловыми линиями". По Ростову-на-Дону продам дешевле. Контактный телефон 918 5З 4З 111.
  14. после ночи не завдится с первого раза

    Может и свечи! Им уже 24 ткм. 10 ткм назад в декабре выкручивал - были на вид в порядке. Видимо, как раз после чистки надо и поменять. Бензин лью 95. Всю зиму заправлялся на Башнефти. Когда начались эти звуки, сменил на Лукойл (экто 95), но та же ерунда (в свое время осенью отказался от Лукойла из-за подозрения, что цокотит на нем сильнее и расход больше - появилось подозрение, что там 92 вместо 95). ГРМ менял 38 ткм назад (у "официалов"), вроде вопросов таких прежде не возникало. Самое смешное, что заводится сейчас неплохо (правда, я теперь поворачиваю ключ и сразу кручу стартер - раньше ждал, по зимней привычке). Остались только такие симптомы: расход, стук под нагрузкой, вибрации на холостых на прогретом двигателе (не всегда, в основном на светофорах после активных ускорений). В общем, буду исследовать...
  15. после ночи не завдится с первого раза

    Спасибо. В общем уже несколько факторов говорят в пользу промывки инжектора. А может из-за этого тарахтеть сильнее под нагрузкой? При включенном кондиционере (а иногда и без него) последние километров 800 движок издаёт неприятные звуки при резком нажатии на газ. Динамика в общем как и раньше. Звуки - как будто детонация или как будто всухую что-то работает. Проявляется не всегда. Заправку вот менял - так же.
×