Перейти к контенту
Golf IV Club

gce

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О gce

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Казань
  1. Безопасность Промывки Инжектора

    После замены лямбда зонда Check Engine погас. Как раз на юг поехал и 6000 км проехал без проблем, так что дело было в лямбда зонде. P.S.: Получилось, что в данной теме сразу 2 темы. Первая про безопасность промывки инжектора. А вторая про ошибку "пропуск воспламенения".
  2. Понятно, спасибо за ответы!
  3. Хотел спросить в чем может быть причина звука на не прогретом двигателе (1.4 ахр), похожего на работу дизеля? При холостых оборотах звука нет, явно слышно при разгоне (в определенном интервале оборотов, 1900-2500 где то). Звук пропадает после работы некоторое время при рабочей температуре (минут 10-15). Может быть гидрокомпенсаторы или ролик какой-нибудь шумит? Можно ли так ездить или же не в коем случае? Спасибо.
  4. Безопасность Промывки Инжектора

    Вынесли вердикт, что проблема в лямбда зонде. Заказал, на той недели надеюсь поменять. Потом напишу что получится... Спасибо за ответы!
  5. Безопасность Промывки Инжектора

    Т.е. в итоге получается, что ошибка лямбда зонда возникает из-за отсутствия воспламенения, а не наоборот, и искать причину нужно все таки в форсунке, проводе и катушке?
  6. Безопасность Промывки Инжектора

    Непонятно то, почему после перестановки проводов, появилась ошибка лямбда зонда и пропал (вроде) пропуск воспламенения в первом цилиндре. (пропуск всегда появлялся только в первом цилиндре...) Мастер говорит, что ошибка в неисправности либо самого лямбда зонда, либо в его предохранителе, и из-за этого в конечном счете загорается Check Engine.
  7. Безопасность Промывки Инжектора

    Т.е. искать надо в направлении форсунки, провода, катушки (свечи уже поменял), а не менять лямбда зонд? Интересно так же то, что произошло в результате переключения проводов (с 1 на 4, и с 4 на 1) ?
  8. Безопасность Промывки Инжектора

    В том то и дело, что пропуск воспламенения в цилиндре может быть вызван неисправной свечей, форсункой, проводом, катушкой. Странно, что неисправность лямбда-зонда вызывала пропуск воспламенения именно в первом цилиндре. Или я чего то не понимаю?!
  9. Безопасность Промывки Инжектора

    получается что так... как сказал мастер, который это делал, в 1-ом и 4-ом цилиндрах (как и во 2-ом и 3-ем) зажигание происходит одновременно, т.е. при смене проводов в работе двигателя ничего не изменится....правда у меня это вызывает некоторые сомнения... разьве сгорание в цилиндрах происходит не в порядке 1-3-4-2, или я ошибаюсь?
  10. Безопасность Промывки Инжектора

    нет, свечи не трогали, а на *цензура*оке зажигания поменяли местами провода 1-го и 4-го цилиндров
  11. Безопасность Промывки Инжектора

    Я ошибся - на самом деле отдельных катушек нет... Check engine показывал пропуск воспламенения в первом цилиндре, а когда на *цензура*оке зажигания поменяли местами провода от первого и четвертого цилиндров появилась ошибка лямбда-зонда (того, что после катализатора (sensor 2)). Интересно может ли неисправный лямбда-зонд (или его предохранитель) вызывать ошибку "Пропуск воспламенения в первом цилиндре" и почему перестановка проводов вызвала ошибку не в четвертом цилиндре, а ошибку лямбда-зонда?!
  12. Безопасность Промывки Инжектора

    Да, на каждую свечку своя катушка. Спасибо на счет сменить местами - хорошая идея...если провода дотянутся попробую. А свечи сразу после промывки поменял.
  13. Безопасность Промывки Инжектора

    Промывку прошел (где то минут 40 двигатель работал на промывке)... Ничего "страшного" не случилось, хотя и особых улучшений или устранения детонации не произошло...в принципе промывка больше профилактическая процедура как я понимаю... А до промывки CheckEngine загорелся - диагностика показала, что пропуск зажигания в 1 цилиндре. После промывки и замены свечей не погас. Провода тоже без нагара и пробоев...может форсунка глючит?
  14. Безопасность Промывки Инжектора

    Спасибо за ответы! Попробую тогда, потом напишу какие будут изменения...
  15. При движении со скоростью 40 км/ч на 3 ей передачи (обороты в районе 2000) и попытке нажать педать газа сильнее у меня слышется звук похожий на детонацию. В сервисе мне порекомендовали промыть инжектор и дроссельную заслонку. Двигатель 1.4. Промывка инжектора заключается в подаче по топливной трубке промывочной *цензура*кости и работе двигателя в таком режиме час-полтора. Затем замена свечей. Вопрос состоит в том, не могут ли забиться "отлетающим" нагаром маслопроводящие каналы, и не могут ли накрыться лямбда-зонды (до и после катализатора) в результате такой процедуры? Спасибо!
×