Перейти к контенту
Golf IV Club

VasIsDas

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О VasIsDas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.05.1975
  1. Плавающие Обороты Х.х.

    Если ты думаешь,что я не знаком с некоторыми и не только особенностями эксплуатации-ты ошибаешься.Особенно немчурного автопрома,что атмо что турбо. Перечисленные аргументы не новость.Уровень масла зимой-такой же как и летом,в зависимости от залитого количества если только.А посматривать на щуп необходимо в любом случае,известно.Качество и вязкость разные понятия.5-40 502 оптимально для него по всем параметрам. Проблемы с компенсаторами очень даже не редкость на их моторах,причем даже на новых и современного замеса и при гораздо меньших пробегах.Как и может дизелить и стучать при запуске или на прогретом подстукивать-и тем не менее разменять третью сотню запросто.Мой случай-редкий и связан с ненадлежащим запасом прочности данного узла,так как ни стрекотов ни стуков ГРМ не издавал никаких,что в зной что в стужу-а померло моментно. О каком надрыве здоровья может идти речь в ЕС?Бенз,масло,воздух не чета тутошним,и если такие надежды на Германию-то там климат схожий с нашим и греть авто вообще запрещено в любые холода,штраф конкретный сразу-это если в тему про езду сразу на холодную,так что еще не известно откуда лучше будет. Тем более что мой пробег в РФ прим 60т. без всяких нареканий по работе двига,тупой газ не в счет. П.С. Встала резко и бессимптомно на ходу,чек и останов.Бенз качает струей из подающего,схватывания нет,хотя на утро в конвульсиях запустил-но хватило на минуту. Отвез знакомым по ВАГ двигам. Два гидрокомпенсатора в хлам-вот тебе и вся компрессия. Про капиталку незачет.
  2. Плавающие Обороты Х.х.

    Мой был пригнан как раз из Италии,ссылку на инфу по стране приоритетного применения как найду выложу.Потерял. Сейчас педаль газа практически у всех авто электронная и задержек таких нету и в помине.Раскрут и набор да,евро душит,а нажатие и долгое вычисление угла и связанных параметров уже другая история.Думал что у меня такое только. По поводу гидр-что значит сам виноват?Проясни как это может быть такое. Масло?Забитые каналы компенсаторов?Отпадает-снимали голову,так как было еще и др.подозрение. Оценка износа ЦПГ и ГРМ на пробеге 130тыс.(скрут в районе 30 т. перегонщиком вероятен по некоторым нестыковкам в истории) составила 10%-то есть почти как номинал,что оч.порадовало в плане качества мат.части двига.Чистейшие потроха,блестящие поверхности.
  3. Плавающие Обороты Х.х.

    Был у меня Г4 с этим AZD.Два года мук. Причем,что такое плавающие обороты хх я вообще не знал. Выводило из себя другое. Бесила чудовищная задержка отклика электронной педали газа при трогании.Проблему не решили ни многочисленные "диагносты" ни закупленные новые дроссель и новая педаль.Даже новый EGR клапан ставил. Сам лично снимал/ставил др.заслонку,педаль газа,клапанЕГР(с вариантами в виде его глушения),впускной коллектор,форсунки,менял лямбду-где требовалось чистил.Сам даже и инжектор мыл несколько раз за все время.Без толку все. 105 его лошадей к резвому троганию тоже не распологают ибо не могут. Последней каплей было заклинивание 2х гидров с последующей заменой на все новые. Расход масла 0.5л на 10тыс. Бенз вообще всегда по минимуму. Одним словом,машина-то сама по себе эталонная,то что сейчас выпускается,влючая и ФВ с Г6 не то все. Но вот этот AZD откровенно говоря-просто провал,насколько помню выпускался он вместе с таким же BCB для рынка Италии и на протяжении полутора лет всего,затем их оба сняли с производства.Видимо были причины или что вероятнее-откатывали на владельцах что-то.
×