Если ты думаешь,что я не знаком с некоторыми и не только особенностями эксплуатации-ты ошибаешься.Особенно немчурного автопрома,что атмо что турбо.
Перечисленные аргументы не новость.Уровень масла зимой-такой же как и летом,в зависимости от залитого количества если только.А посматривать на щуп необходимо в любом случае,известно.Качество и вязкость разные понятия.5-40 502 оптимально для него по всем параметрам.
Проблемы с компенсаторами очень даже не редкость на их моторах,причем даже на новых и современного замеса и при гораздо меньших пробегах.Как и может дизелить и стучать при запуске или на прогретом подстукивать-и тем не менее разменять третью сотню запросто.Мой случай-редкий и связан с ненадлежащим запасом прочности данного узла,так как ни стрекотов ни стуков ГРМ не издавал никаких,что в зной что в стужу-а померло моментно.
О каком надрыве здоровья может идти речь в ЕС?Бенз,масло,воздух не чета тутошним,и если такие надежды на Германию-то там климат схожий с нашим и греть авто вообще запрещено в любые холода,штраф конкретный сразу-это если в тему про езду сразу на холодную,так что еще не известно откуда лучше будет.
Тем более что мой пробег в РФ прим 60т. без всяких нареканий по работе двига,тупой газ не в счет.
П.С.
Встала резко и бессимптомно на ходу,чек и останов.Бенз качает струей из подающего,схватывания нет,хотя на утро в конвульсиях запустил-но хватило на минуту. Отвез знакомым по ВАГ двигам.
Два гидрокомпенсатора в хлам-вот тебе и вся компрессия.
Про капиталку незачет.