kerber
Пользователи-
Число публикаций
56 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Форсунки чистили тоже, дроссель адаптировали... уже не знаю куда лезть... аж руки опускаются..
-
Заметил: на холодную машина в любых положениях климата и под любыми нагрузками едет как положено. Только прогревается до положенных - сразу тупняк... Причем тупняк идет где то до 3000 оборотов, Машина очень долго набирает обороты, как только достигает 3000 сразу же становится нормально, появляется тяга. Из проверенного: ремень стоит по меткам(проверяли 2 раза) заменен датчик положения распредвала(была по нему ошибка), заменены свечи(стоят оригинальные), заменены все фильтра, был подсос воздуха на трубке которая идет к клапану ЕГР - заглушили. После всех этих манипуляций как было так и осталось....
-
Добрый день! Есть проблемка в сильной детонации двигателя. Есть подозрение на датчик детонации... Как его можно проверить(вариант донора не очень хороший). Может через ВАГ-ком можно посмотреть его показания и сравнить в эталонными... Если да то может кто нибудь подсказать технологию проверки.
-
Да я согласен что должна быть потеря мощности, но не настолько!!!! Машина совсем не разгоняется... Знаю как оно должно быть, потому как в том году помню свою машину.... А в этом какая то напасть...
-
Добрый день! Помогите разобраться с проблемкой - при включении климата в режим авто(включении кондишна) машина начинает жестко тупить, оссобенно при старте и разгоне, свыше 3000 оборотов вроде полегче... В том году вроде такого не наблюдалось... Что может быть?
-
В смысле перевернуть??? В общем если подробно... сломалось крепление к стеклу пластиковое, купил неоригинал(не помню какой) там железные крепления... когда вытаскивал из коробки случайно соскочил тросик, попытался поставить обратно, смог сделать только с помощью 2 человек которые натягивали пружины, а я одевал на ось.... такое ощущение что не хватает сантиметра длинны, чтобы все норм было.... Когда новый подъемник был прикреплен к коробке, там все норм было и натяг правильный был... соответственно где то я не правильно натянул. Где я мог напутать и как мне это исправить? :)
-
Всем привет! Ремонтировал тут недавно стеклоподьемник водительской двери, вроде все тросы натянул как надо, но стекло теперь очень туго идет и чувствуется нагрузка на двигатель. Есть очень большое подозрение что напутал по нятяжению тросов, как они идут, потому как пружинки которые стоят по бокам максимально сжаты... Может есть у кого нить фото как должны быть проложены троса.... Если есть фото стеклоподъемника(со стороны крепления стекла, где протянуты троса) то буду очень *цензура*агодарен.
-
Лампа с ногой на приборке
kerber ответил на тема автора kerber в Электрика, электронные системы, датчики.
Ну цель у меня по сути изменить как раз програмную составляющую, только это получается не через ваг-ком, а через спец ПО, и не в *цензура*оках управления, а конкретно в приборке... -
Лампа с ногой на приборке
kerber ответил на тема автора kerber в Электрика, электронные системы, датчики.
а можно поподробнее про смену прошивок на приборке... как с помощью какого кабеля и т.п. -
В машине живут черти))
kerber ответил на тема автора Marenichev в Электрика, электронные системы, датчики.
Расскажи как за одну минуту поменять концевик дверей???? насколько я знаю надо снимать замок, а это далеко не одна минута... -
Лампа с ногой на приборке
kerber ответил на тема автора kerber в Электрика, электронные системы, датчики.
В продолжении беседы: А через какую программу и с каким шнуром можно поковырять именно саму приборку.... -
Лампа с ногой на приборке
kerber ответил на тема автора kerber в Электрика, электронные системы, датчики.
Общался по этому поводу с официалами в неформальной беседе. Как они мне сказали, это можно сделать, причем можно перешить как хочешь приборку, но для этого потребуется какая мега программка... Как мне пояснили прога идет специально для приборки... -
Лампа с ногой на приборке
kerber ответил на тема автора kerber в Электрика, электронные системы, датчики.
Ну ваг-ком ведь может включить и выключить круиз-контроль... я думаю где то в той же стороне надо искать. Сравнивал не так давно 2 приборки, одну мою, вторую друг дал на растерзание.... Все микрухи и прочие элементы одинаковы(я говорю про приборки без МФА) так что думаю тут все заложено именно в кодировке панели приборов.... собсно нужно узнать какой канал за что в этом пункте отвечает... может где нибудь есть на эту тему мануал, подойдет даже на английском -
Лампа с ногой на приборке
kerber ответил на тема автора kerber в Электрика, электронные системы, датчики.
Я думаю как-то можно... но тут надо очень глубокие познания в ваг-коме, я думаю что можно программно очень много повключать функций... допустим чек-энджин включить если он не горит никогда, или наоборот потушить навсегда.... -
Лампа с ногой на приборке
kerber ответил на тема автора kerber в Электрика, электронные системы, датчики.
Значок пристегивания, чтобы загорался на некоторое время и потом гас. Тут уже это обсуждалось, если в кратце: через ваг-ком, 17 канал-кодирование(07) - менять верхнюю, например было 05103, стало 07103