Перейти к контенту
Golf IV Club

crotov

Пользователи
  • Число публикаций

    70
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы crotov


  1. Всем привет! Продайте пожалуйста,у кого есть,корпус воздушного фильтра.

    От 1.4 AXP.

    Нужна только нижняя часть.

    Вот эта:144795_03.jpg

    Может у кого валяется,не хочется комплект покупать.

    За ранее спасибо!


  2. Проблема высверлить болтик на 6 ??? Тем более в ступице (в смысле что удобно подойти и сталь в стали) Ну Вы  даете :JC_doubledown:

    Взял дрель,сверло на 4,5 и вперед.Остатки пинцетом,шилом,чем угодно выковырял.Даже резьбу нарезать не придется.

    К слову,у меня все четыре обломаны,даже не задумывался что либо с ними делать,этот болтик же просто придерживает диск,чтобы удобнее было колесо прикручивать.

    Я так думаю!!!


  3. Конечно,иначе не писал бы.Имея хороший инструмент,повторяю,ничего снимать не надо,по крайней мере я не снимал.

    Причем здесь коллектор?Он не дохоит до него.

    Denis_T да датчик находится глубже примерно мм 80.Головка с удлинителем тебе помогут.Смотри на фотке.

    9acdbbcf5ee2.jpg

    Вот еще.

    9e497664387e.jpg

     

    Когда снимеш заглушку,вставляй головку (на 6 по моему) с удлинителем примерно 100 мм длиной,и пытайся нащупать с наклоном к маховику и на себя (это если из ямы).


  4. Легко меняется,ничего снимать не надо,прикручен одним болтом.Единственное доступ не очень удобный.

    Вот http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/42552-%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BC-14-axp-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/ на последней фотке провод от него торчит,из ямы легко добраться.


  5. Ну Вы ребята тут устроили,вступать в Вашу полемику,увольте,не буду,хотя с мнением Roll_а не согласен (Roll,злой ты какой то сегодня,что случилось? Сам ведь на таком же ездиешь.) И сЛетчиком тоже,какой гемор,за любым мотором следить надо,мой,я уверен еще долго мне прослужит.И разход,на 500 руб. заправлюсь на неделю хватает,примерно по 50 км.в день.Так что зря Вы ребята.Да,разницы между 1.4 и 1.6 не почувствовал (у друга взял покататься,пока свою делал) разве что налог и страховка дороже и "жрет" больше,а на дороге...нууу если совсем чуть чуть.

    На запчасти ушло примерно 18000-20000 точно не подсчитывал считал общую сумму.


  6. Что? Где сыр бор? Какой сыр бор?

    Ну Вы ребята даете.Просто поделился. :wacko:

    Сейчас,особенно после последних коментариев,думаю не стоило этого делать.

    1.4 мне вполне хватает,особенно с учетом его экономичности.


  7. Всем привет! Хочу рассказать и показать как я ремонтировал свой двигатель 1.4 AXP.Здесь уже есть подобный отчет,но может мой тоже кому пригодится.Делал все сам,на помощь позвал друзей только чтобы выдернуть блок из моторного отсека,и потом что бы поставить обратно.Симптомы были такие... После прогрева в двигателе появлялся стук.Вычислил что стучит один из шатунов.Решил снять,шлифануть и т.д. но на нем оказалась трещина.

    За грамматические ошибки прошу не пинать,"троечник" я.

    В общем обо всем по порядку.

    Снимаю все датчики,сливаю жидкости,снимаю трубки,роняю на пол коробку,выдергиваю двигатель и раскидываю все это по гаражу.

     

    de63564fe40c.jpg

     

    4a5e2a1eb5bf.jpg

     

    А вот и больной орган.

     

    e70abf308c8a.jpg

     

    Запаковываю и везу на шлифовку.Но болезнь оказалась не излечимой.На нем нашли трещину.

    Не без помощи одноклубников,а именно ДЯДИ ВАНИ,за что ему огромное СПАСИБО!нахожу и заказываю колено от BCA в ЕвроАвто,в Питере.Пока едет,принимаем ванну.

    ba1e58c49e6e.jpg

     

    ec72821f9b1e.jpg

     

    Цилиндры и сам блок "живые".Даже хон имеется.

     

    84c8f7a05219.jpg

     

    А вот "голова" не совсем.

     

    1f7230ec5a41.jpg

     

    Поэтому заказываю запчасти для нее,клапана,МСК,"гидрики",прокладку,рокеры,сухари.

    Ну и до кучи,кольца,вкладыши (все,включая упорные),сальник задний,болты,герметики,и т.д.В общем все что можно поменять.

     

    d88fc9732f4b.jpg

     

    К тому времени приезжает и коленвал.Даже вкладыши и болты имеются.

     

    a6b4b6c60fc3.jpg

     

    Его так же отмываю (почему то он в краске) и начинаю собирать.Ох люблю я это дело!!!

     

    87ae7d130618.jpg

     

    205f8a8a69ad.jpg

     

    28dd98ca2fc6.jpg

     

    d9412aaecc0a.jpg

     

    084004f645a3.jpg

     

    Ну а дальше все понятно.Зову друзей,укладываю его на место.3 дня (по четыре часа после работы) уходит на окончательную сборку.И как раз в выходные заливаю все жидкости,масла.Ставлю аккумулятор.Сажусь выкуриваю две сигареты подряд,и в холодном поту поворачиваю ключ.Ииии я не знаю как это назвать,я со страху сначала даже не понял завелась она или нет.Вышел послушал шелестит родная.А говорят курение вредно.Я думаю он новым так не работал,хотя знаю,это все эмоции.Прогрел,послушал,понюхал,пощупал все в порядке :icon_yahoo: Проехался,опять в порядке :icon_yahoo:Померял все что смог померить и снова :icon_yahoo: Поехал на мойку,помыл двигатель,как новый.

    Теперь каждое утро,когда проверяю уровень масла и ОЖ (ни капли не ушло) любуюсь.

    Проехал уже почти 100 км.все отлично.

    В общем как то так друзья,не так страшен черт...

    Понимаю "суховат" отчетик получился но времени в обрез.

    Есть еще много фоток,Если кого интересует или есть какие вопросы обращайтесь,с удовольствием помогу.

    Спасибо за внимание!

     

    • Like 2

  8. Нуу толком еще не подсчитывал.А так на вскидку 10500руб-коленвал,где-то 16000руб.запчасти,включая форсунка новая (старую я чего то обломил),масла,жидкости,герметики около 4000  руб. Плюс по мелочи где сухарик потеряю бегу за новыми,где болт крышки шатуна "вытянулся" такая же история.Ротор ДПКВ оказался не тем (под круглый датчик а у меня квадратный) вернуть не получилось,пришлось покупать новый.В общем где-то около 38000руб.


  9. Все товарищи! Завел я свою "ласточку",это не работа двигателя,это песня.Проблем вообще никаких не возникло.В общем "контрольный" по версии о не ремонтопригодности моторов 1.4.

    Сделал много фотографий всего процесса.Обязательно сделаю отчет и выложу.А пока просто хотел поделится радостью.


  10. Да помню я о Вас,мы с Вами списывались по почте.Если я ничего не путаю Вы продаете рампу с форсунками и с датчиком давления.Но мне нужна была только одна форсунка.

    Я бы купил но финансы "давят".В общем я уже заказал в IXIST поэтому тему можно сворачивать.


  11. Дядя Ваня.Спасибо Вам за ссылку.Заказал себе колено от BCA 1.4 в отличном состоянии.Обещают привезти в течении 2-3 дней.

    Так что я счастлив  :icon_yahoo: ПОКА.

    Да и цена не 15000 руб. а 10500 руб.Вот так.

    Только почему то написано что он от пятого гольфа,разве на них ставили моторы DCA .


  12. ладно, поржали и хватит. надо бы подвести все к какому то резюме. в общем автор - есть правильный вариант согласно roll и вариант Ивана с покупкой коленвала. Есть не очень правильный с покупкой блока с коленвалом от 1.6 16к. В правильном варианте имеешь на выходе свой родной двигатель без сюрпризов. В не очень правильном имеешь мотор конструктор с непонятной мощностью и возможными сюрпризами, в которых тебе может никто и не поможет. Выбор за тобой.

    Все решился,не буду я рисковать,буду искать "колено" 1.4 .Только вот мне надо "вчера".Может помимо Питерской разборки еще где можно найти? Все что я нашел,всех обзвонил,ни у кого нет.На разборках что я нашел,обычно продают двигатель целиком,никто не хочет заморачиваться его разборкой и продажей по частям.Да и кто его купит? Я наверное единственный кому понадобился коленвал от 1.4.

×