Перейти к контенту
Golf IV Club

Thunder

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Thunder

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.12.1980

Контакты

  • ICQ
    389681677

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО
  1. выбило пробку с низу клапана (рычит, 4 цилиндр выхлоп на прямую), у кого есть соображения от чего это произошло, ЧЕК молчит
  2. Свечи Зажигания На 1.4

    101000033aa - это же и есть BKUR6ET-10
  3. Передняя Панель

    на неровностях что то побрякивает в районе шторки люка, если ее прижать в верх, то нормуль думаю снять люк, посмотреть, а то задолбало
  4. Помогите Найти

    Фэнкс!
  5. Помогите Найти

    Всем привет! Заметил течь в районе верхнего патрубка радиатора, 2 трещинки по 5мм сверху и с боку приемной трубки, она из пластика, может можно чем проклеить. ХЕЛП!!!
  6. купи новый, и будет тебе счастье
  7. у меня здесь коробка с приводом переключения передач тягами номерочек датчика 1Н0 919 149С
  8. сегодня если не забуду то сфотаю, коробки у 1,4 и 1,6 одинаковые да, кстате датчиков 2 вида, для коробки с приводом переключения передач тягами - свой, а для привода переключения передач тросами - свой, лучше пробить по ВИНу
  9. такаяже тема была, 2 года назад, поменял датчик, недели через 2-е опять запрыгала стрелка, сделал как написано ниже, в середине шлейфа нашел перебитый провод(окислился). после востановления контакта полет нормальный " Если не работает стрелка спидометра на приборной панели не поленитесь, снимите аккумулятор и площадку на которой он стоит она держится на 6 болтах там под ней жгут проводов в который входят провода от датчика скорости и в месте в хождения в жгут они соприкасаются с пластиком вот в этом месте они частенько перетираются и стрелка скорости умирает" цитата с www.vwgolf-club.ru , большое спасибо Strannik(у).
  10. +1 обороты должны падать но max на 100 об/мин возможно подклинивает подшипник муфты компрессора, не жди сгоня на диагностику, а то и катушка может перегореть подшипник ~ 1200руб. + 2000-3000руб. перепресовка со снятием компрессора муфта в сборе 10000-15000руб. + 1500-2000 снять поставить компрессор
  11. привет, у меня произошел вот такой случай в конце мая. забрал своего G4 со стоянки, кондей холодит, все хорошо, выехал на МКАД, после часового простоя в пробке, за бортом +34, а кондей как даст жару как в сауне, поехал на диагностику, фрион нормуль, компрессор не работает, отправили на диагностику электрики, там приговорили муфту, поменяли катушку муфты + подшипник, всеравно не запускается, на следующий день прозваниваси снова по электрике, сказали что трабл возможен в *цензура*оке вентиляторов. (кстате, при запуске кондея малый винт включался) Поменяли *цензура*ок управления вентиляторами, и все заработало. Hо при включении компрессора включается только малый вентилятор, сказали что так и должно быть, большой винт, рабочий, проверяри при мне (разобрали старый *цензура*ок и замыкали на прямую). месяц после ремонта - полет нормальный
  12. Господа Гуру пожалуйста ответте на вопрос: Как может быть связан стук клапанов и грязь на заслонке?
  13. shef При включениии зажиганипя не загорается лампочка AIRBAG(a), а на компе пишет AIRBAG FEHLER звучит один звуковой сигнал и гаснет. Дальше все нормально. Что бы могло значить, при диагностике ошибок нет?
×