Перейти к контенту
Golf IV Club

Elron

Новички
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Elron

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.08.1984
  1. VW Golf IV, AVH 2.0 - возникла следующая проблема... Недавно был в поездке - 330 км и обратно столько же. На трассе повалил бело-серый дым из выхлопной трубы - очень интенсивно, как из паровоза. Но быстро перестал. Потом ситуация повторилась ещё раз кратковременно. Добравшись до места назначения проверил уровень масла - уровень значительно упал - долил 0,5 литра. Когда через несколько дней поехал домой - останавливался и контролировал уровень масла каждые 30-40 км - всё было в норме, уровень держался, дыма не было. На пол-пути двигатель опять задымил - заметил, сбросил газ, он перестал. Остановился - уровень масла значительно упал. Долил ещё 0,4 литра. Больше подобное не повторялось. Езжу по городу, проверяю уровень - всё нормально, держится. Раньше тоже не замечал, что двигатель ест масло, правда эта машина у меня недавно и по трассе ехал на ней в этот раз впервые. Машина, кстати, была подзавязку загружена + работал кондиционер почти всё время, ехал умеренно - в среднем 90-100 км/ч. В чём может быть причина случившегося?
  2. Возникла следующая проблема... Перестала закрываться дверь багажника - не срабатывает исполнительный двигатель замка. В исправном состоянии при захлопывании двери багажника замок должен автоматически закрываться. У меня это не происходит. Когда при открытой двери багажника я попытался понажимать на подпружиненную планку, которая расположена над ударной пластиной замка (это не на самой двери, а на задней стенке багажного отделения, внизу - защёлка, за которую замок зацепляется - см. рисунок) - двигатель замка в двери сработал (раздался характерный звук), после чего, когда я захлопнул дверь, она закрылась (заблокировалась). Причём половинка этой самой подпружиненной планки у меня отломана (машину купил совсем недавно, и не обратил внимания была она сломана изначально или уже при мне). Срабатывание замка происходило, когда я пальцем пытался нащупать что-нибудь вроде конечника в области ударной пластины замка. Причём я так и не смог понять, где там расположен конечник. Опыт повторял несколько раз. Понять, что влияет на срабатывание двигателя замка, мне так и не удалось. Если кто сталкивался с чем-то подобным, подскажите пожалуйста, в чём может быть дело... Прошу прощения за несколько сбивчивое объяснение.
×