-
Число публикаций
57 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО Kr@tos
-
Звание
Начинающий
- День рождения 13.11.1985
-
юзаю такую год - полёт нормальный, только как заметил коллега стирается верхняя часть с циферками да и в рот ей ноги. Я заказывал на ебее и видел при заказе оба варианта и толстый шток и тонкий (20 мм и 14 мм). Так что не нужно обсирать, то что в руках не держали и тем более не юзали. Чехол мягкий, за год не треснул. Ручка на ощупь приятнее оригинала. Когда немцы перестанут офигевать от собственной значимости и ломить ценник за псевдо оригинал - поговорим. А пока на 257 рублей с доставкой, ИМХО лучший вариант.
-
Так че ребят? Кто подскажет для вот такого датчика разъём http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=22806C6F&flag=385878644
-
Мужчины, ну помогите разъём найти. Сабж на первой странице.
-
Vag Com И Windows 8
Kr@tos ответил на тема автора neoPLAN в Электрика, электронные системы, датчики.
Драйверы здесь http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm Как подсунуть драйвер ссылку не нашёл, но помню точно, что устройство остаётся неизвестным USB контроллером, но работает. А в Win7 ставится до конца и неизвестных устройств нет. В Вин 8 нужно зайти в диспетчер устройств. На неизвестном устройстве, которое появится после втыкания шнутрка в ноут, нужно правой кнопкой выбрать пункт обновить драйвер и указать на скачанный дравер, который должен соотвествовать битности ОС (32 или 64). Далее опять выбрать это устройство и вручную выбрать его вид. Я ставил USB controller type A или типа того. Потом нужно глянуть в виртуальных портах, какой номер Com Винда рприсвоила кабелю. И всё после этих манипуляций я зашёл в Ваг ком и назначив тот же номер Com нажал кнопку тест и всё заработало. Vag Com и Вася для KKL на Вин 8 работают без глюков. Пользуюсь более полугода. Так же заставил работать Vag Tacho. Удачи в настройке. -
Vag Com И Windows 8
Kr@tos ответил на тема автора neoPLAN в Электрика, электронные системы, датчики.
Просто в 8-ке дрова подсовываются по другому и вся разница, всё шикарно работает - без проблем. Даже можно Ельзу заставить на 8-ке работать и Vag Tacho. -
у меня абсолютно их нет, но и сцепление свежее. Дрожания не было. Список причин примерно такой: - дифференциал (знаменитые клёпки); - внутренние гранаты (люфт); - сцепление; - неправильная работа или залипание ДЗ (проводка, сам регулятор, датчики типа ГУР или давление кондёра, ну или худший вариант - мозги); - датчик педали сцепления (именно он понимает когда стабилизировать обороты); Самые частые всё таки диффер и ДЗ. Удачи в поисках. Самая частая беда AKL. без этой траблы двиг был бы лучший в линейке по простоте конструкции и надёжности.
-
А я его заказал)) А он вместо круглой формы оказался прямоугольным - закруглённым с одной стороны, как ДМРВ, только 3 контакта, а не 4.
-
Там нет такого разъёма.
-
а подскажите номер 3-х контактного штекера для датчика включения вентиляторов (который закруглённой формы, а не плоский). На экзисте только два варинта - либо плоский разъём на 3 контакта, либо круглый но на 2. Для любого вина.
-
Kr@tos подписался на Толчки При Нажатии/отпускании Газа
-
У меня была похожая проблема с коробасом. Мотор AKL, коробка DUU, пробег 300 к. Дераглась машина с пружинистыми толчками и чем ниже передача, тем сильнее толчки. Правда без метталических стуков и звонов. Решил проблему двумя способами сразу, так как причин было две: 1. Перебор коробки и замена клёпок на болты. Клёпки было 3 живых всего. 2. Пропайка дорожки в ЭБУ, отвечающей за управление регулятором ДЗ. Была ошибка 00533 - к.з. регулятора и я долго с ней боролся. Новый дроссель, полностью новый жгут до дз проблему не решили. Вскрыл мозги и долго искал чё к чему, в итоге отнёс знакомому, он паяет СМД и он сразу нашёл два чего то на дорожке, которые были замкнуты на постоянно, а должны изменять напряжение. Заменил их я настало счастье. Не единого рывка при переключении + не болтается рычаг КПП, когда едешь в натяг. И мне очень сильно кажется, что сцепление и подушка здесь очень маловероятные причины, потому что и то и то у меня с пробегом 100+ тыс. км без замены и не участвовали в этих траблах. Всем удачи.
-
Ошибься почтой в прошлый раз. Отправь пожалуйста ещё разок. sinicin.y@dns-shop.ru
-
а нельзя ли залить на файлообменник? если нет, то пожалйста на почту kratos@@spark69-mail.ru отправьте. Заранее спасибо.
-
она матовая и идёт в стоке, только значёк хром. а тут покрасили)))
-
обычно идет чёрные без грунта и некрашенные. Насколько я сталкивался с неоригинальным пластиком - хуже всего делают решётки в бампер - ну кривые просто пипец...сами бампера, молдинги, губа - ничего. Решётку ставил два раза помоему JPGroup норм стала)) так что покопай экзист))
-
Собрался Поехать Отдохуть..
Kr@tos ответил на тема автора IIeKapb в Электрика, электронные системы, датчики.
Я может щас глупый вопрос задам, а как машина определяет когда масло выработано? По давлению? или ещё как то? Мне кажется тупо у автора датчик уровня масла есть и он выепывается. Или ещё проще - приборка делает обычное напоминание сервисного интервала, которое выскакивает раз в 15000 км о замене масла и которое нужно сбрасывать после замены масла, либо Ваг комом, либо с помощью зажигания и кнопок на приборке.