Перейти к контенту
Golf IV Club

Fakt

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Fakt

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.09.1980
  1. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    я уже нашел, спасибо, 220 он конечно не стоит
  2. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    Погодите, чтоб всем было понятно, это 4-й кабрио, или 3,5 как угодно, 3 кабрио с мордой 4-го, только с мордой, были такие с завода, не переделка. А вот вопрос с разболтовкой интересный, они все 5*100 должны быть? непонятно, обычно разболтовка от мотора зависит, 5*100 либо ВР6 либо ГТИ, на 4-м гольфе не так? Вообще это все мелочи, интересно может кто знает что про него.
  3. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49701998-5d23bb.html меня сильно заинтересовал этот кабрик, если кто-то знает о его предыдущей судьбе или смотрел поделитесь пожалуйста
  4. Обвес,мотор Дворника,генератор,

    конечно, не вопрос
  5. Обвес,мотор Дворника,генератор,

    теперь понял, я сам из Москвы, и у меня встречное предложение, Мне подключать этот блок пока некуда, но я лично думаю что проблема в самом экранчике, у меня есть другой блок как на твоем первом фото от машин сташе годом, я приеду, мы меняем стекляшку блока на мою, делов на 10 минут, никакого риска, уже делал так не раз, подключаем к твоей машине, если цифры начнут отображаться, забираю, пойдет?
  6. Обвес,мотор Дворника,генератор,

    все равно не понял, не отображается уличная температура совсем? именно цифры?
  7. Обвес,мотор Дворника,генератор,

    Скажите пожалуйста, верхний климат на фото, это для машин с 2000 года с шиной КАН? а второй без КАН? если я прав, то старый климат остался? без КАНа надо и что значит не горят единички уличной температуры?
  8. Project "red Zone" 1.4Akq=>1.4Turbo-197,6 Hp!=>Bild 1.8Bigturbo+4Motion

    А что с мотором в итоге? как он?
  9. Тема Под Снос

    вот и я про это же, даже не смотрят. за 250 сразу слетятся коршуны. К сожалению сейчас такой огромный выбор, что продать можно только демпингуя цены. Сам недавно продавал машину, на авто.ру они начинались от 200 и до 350, за 220 ни одного звонка и за 170 тоже, зато за 140 сразу забрали, такова реальность.
  10. Тема Под Снос

    Может просто надо реально на вещи смотреть? Никто не берет за 300, значит не надо никому за такие деньги. За 400 она вашим детям достанется, ей все-таки 13 лет.
  11. Турбина На 1.4

    отредактировал пост №50 писать все-таки буду))) 1) у меня нет проблем, мне все и так ясно 2) рассчитывает, еще как))) см. унификацию 3) не сравниваю, привел как пример разнообразность их продукции, просто не знаю сколько разновидностей двигателей устанавливалось на Г4, причем прошу не путать тупо с буквами моторов, их по сути можно разделить на 3 группы, не считая 5-6-котловые. 4) пропущено 5) нет у меня детских проблем и истерии, вы о чем? я совершенно спокоен, детские проблемы я сам решу со своим сыном. 6) вообще не понял 7) съемный еще как, причем взаимозаменяем с моторами AER,ALL,ALD,AUC,ANV,AUD,AHW,AKQ,APE,AUA,BBY,AFK,ANM,AQQ,AUB,ARR,AVY объемом 1.0-1.6 литра, это только по каталогу. В мануале типа несъемный конечно и не взаимозаменяемый.На них вообще капремонт не предусмотрен, в каталоге нет запчастей, но его делают.А тут дальше смотри п.3 про теор. группы. 8) не на глаз конечно, исходя из увиденного и посчупанного, плюс я могу привести не один пример снятия на 1.8Т шатунах, например мощности втрое больше предусмотренной заводом. P.S. а модератора вообще на кол за предвзятость, необъективность, за неконструктивность, последнее подчеркнуть. Изливайте .....теперь)))
  12. Турбина На 1.4

    Честно говоря вы меня достали! Отличаются максимум буквой, отличия физически только в размерах и то минимальных(размер пальца,расстояние между осями и т.д.). Обработка коленвала(цементация и закалка) или шатуна по-вашему на 1.4 и 2.0 разная? вот это точно *цензура*ец Вообще группа ВАГ является самым огромным спецом по унификации моторов.На один гольф2 их было вроде 38 штук. естественно у всех коленвалы разные))))))))))))))))))))))шутка А про экономию человек правильно написал, это даже школьнику известно. кто одноразовый?))) там вообще ШПГ не купить,это ясно
  13. Турбина На 1.4

    Ну вообще отлично просто))) Не приведя ни одного довода в свою пользу, спорить до упора, основываясь на рассказах авторитетных мотористов))) Какие тепловозные двигатели? Вам даже лень было открыть ее, вот и весь вывод!!!!! Книга о принципах работы турбо, первая попавшаяся ссылка просто, вот даже на тепловозных форумах есть))))везде! Шатуны ФВ из одного сплава, подтвердите обратное, заодно расскажите про разные хим.свойства, будет интересно послушать. Коленвалы ФВ, да,вроде бывают из разных сплавов(непроверенная инфа). вывод: ни одного довода, ни одного факта не было предоставлено, конечно меня заело, так что начал немного переходить на личности, за что извиняюсь, но, извините спор глухого с немым напрягает. Это мы еще к практике не подошли, пока на уровне теории. Если мы полезем в каталог, я уверяю, что половина деталей 1.4-2.0 будет одинаковым,в т.ч. 1.8Т. А еще все же рекомендую детали в руках подержать. За сим дальнейший диалог считаю бессмысленным, так как информации в последнем посте полный НОЛЬ! Кстати говоря, на личности переходить не я первый начал.
  14. Турбина На 1.4

    Эт вам походу лень читать дядя. Много моторов сами собрали? Этот 1.4 я тоже лично перебирал и совершенно в курсе что *цензура*ок из алюминия. Была во владении Лупа 1.4. В гараже лежат шатуны как минимум от 3 двигателей с совершенно разными лошадьми, в том числе и от 1.8Т. Шатуны на 1.4 совершенно такие же, только колотые, что еще лучше. Вот с вкладышами согласен, лучше поменять. Ответьте мне, в какой момент шатун испытывает наибольшую нагрузку, на каком такте двигателя? http://turboengines.ru/power-load.html последний абзац почитайте, я устал уже спорить, я инженер с двумя дипломами, не надо мне рассказывать про материаловедение и вообще предлагаю всем почитать и выложить в фак замечательную книгу http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_m...on_russian.html
  15. Турбина На 1.4

    а что 1.4 двигатель работает по иным законам физики чем 2.0 ? эт откуда такая инфа? извините, меняется на что? на титановые сплавы?))) ШПГ меняют чтобы СЖ снизить, та же ковка да будет вам известно ходит гораздо меньше литья, разрушение мотора может произойти из-за детонации вследствие плохой настройки/плохой сборки/некачественных деталей, и литраж мотора здесь совсем не при чем, 1.4TSI почему-то ВАГ надул и опель надул, а японцы по 200 сил с этого объема снимают Например шатуны с любимого вами 1.8Т полегче и потоньше чем например шатуны моторов до 97 года, хотя там лошадей гораздо меньше. С меньшего литража снимешь меньше коней и конечно на месте автора я бы не стал надувать 1.4, проще действительно купить 1.8Т и раскачать его, потенциал большой, и будет дешевле чем 1.4 надуть.Но как я понимаю интересен сам процесс))))) Я думаю 200 сил он спокойно переварит без потери ресурса.
×