Jump to content
Golf IV Club

bonifazij

Пользователи
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About bonifazij

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/22/1941
  1. У меня машина всегда стоит в гараже и конечно, все звуки слышны более отчётливо...но ранее этого не было....я был в своём клубе ADAC и порекомендовали подключить компьютер для проверки....но на сервис VW я больше не сунусь,так как там мне поменяли лампочку на приборной доске за 100 евро,якобы комби инструмент использовался...обязательно, после диагностики отпишу...
  2. пробег 127500 км. покупал у человека, кот. работает на заводе Вольксвагенов в Вольгсбурге, где их и производят...а покупал было 89 тысяч, он поменял водяную помпу, ролики и ремень ГРМ...так что всё достоверно...этого звука раньше я не слышал...машина ведёт себя как и раньше, очень резвая, особенно ,если заправка на Arale, то ли добавляют в соляру что-то...и расход ,соответственно меньше...
  3. Уважаемые Гольфисты! Проявился непонятный дефект...после отключения мотора, через секунд 5 слышен то ли всасывающий, то-ли наоборот высасывающий звук воздуха какого-то датчика...даже, если провернуть ключ зажигания и не заводить мотор и снова отключить зажигание ..точно такая же картина... у кого есть такой Гольф...посмотрите у себя...может так и должно быть...мотор AXR, пробег 127 тысяч км.
  4. Golf4 Pd-tdi

    Я не ремонтировал свой дизель ни разу,живу на севере Германии,обращаться в мастерскую тут накладно..когда-то ,лет 8 назад за замену лампочки на приборной доске , был у меня golf 3 бензиновый, автохаус фольльксваген прислал счёт на 160 евро,с тех пор обращаюсь к тем, где гарантии не дают...знаю, что в России лучше покупать дизель с топливным насосом, так как он надёжнее, а форсункам нужна соляра без серы,так что помочь вам не могу,если живёте в Ленинграде, то могу дать адрес хорошего дизелиста..
  5. У меня дизель PD-TDI;вместо топливного насоса форсунки,масло надо особое-Ligui Moly top tec 4200 5w-30,дорогое, но на 15000 т. км.
  6. Golf4 Pd-tdi

    Кто может посмотреть у себя в автомобиле подобное: Golf4, motor AXR, PD-TDI; 74 kw, 101 ps Заметил, что когда отключаю мотор, то всегда слышу маленький хлопок, обнаружил, что немного масло вместе с воздухом даже выливается через масло-заливную горловину, то есть через пробку, хотя прокладка на пробке нормальная...сомневаюсь, что так должно и быть...у кого такой мотор, посмотрите пож. у себя..авто-2003 год,пробег 119 тысяч.
  7. нужна помощь!(((((

    Поменяй срочно масло на 5w-40 или 0W-40 , но старому дай хорошо стечь,потом промыть и залить нормальное,так как то, кот. ты залил не применяют для моторов на Гольфах 4,вернее не рекомендуют,думаю, что проблема уйдёт...
  8. Парад моторов

    Так как больше 20 лет езжу на вольксваге*цензура*,то не рекомендую мотор AKL на четвёртых Гольфах, заморочек было много,надёжнее купить дизель без турбины,самый простой и забудешь о моторе вообще...да гремит немного, но потре*цензура*ет мало,туповат, но освоишь его тупость и уверен, понравится...ресурс двигателя, если заливаешь нормальное масло очень большой...найти сложновато, но кто ищет, тому и бог помогает, так что удачи...
  9. G 40 ?

    Прошу совета . Авто GOLF 4, мотор AKL, 99 год, 1,6 литра.С момента покупки, а покупал , когда было 130 тысяч км. всегда плохо заводилась на горячую, на холодную проблем не было.Года через 3 случайно подвернулся датчик Холла G40,кот.стоит на распред.валу и отвечает за зажигание,Так вот он и был поменян.И теперь ситуация обратная, на холодную заводится плохо, а на горячую с пол-тыка.Его установить сложно, так как надо снимать ремень ГРМ...одним словом не просто.А может и не в датчике то дело ? У кого-то была такая ситуация ????
  10. Diski 225....

    Привет всем любителям Гольфов ! Кто нибудь ставил на Golf 4 tdi ocean колёса 225 /50 R18 ? Они повыше и может быть авто не будет задевать бордюры...ответьте, кто пробовал...
  11. Lamda-sond...problema

    Если дословно, то не видел,только по рассказу...лямда зонд первая...как-то так по-моему..
  12. Lamda-sond...problema

    Вопрос следующий,автомобиль 1999 года, июль,1,6 литра,мотор AKL,74 kw,101 ps,пробег 180 т.км. Летом 2011 года поменял лямда зонд,брал не оригинал,на немецком аукционе, вчера менял тормоза и при подключении к компу ,кот. определил,что снова лямда-зонд не работает,там их 2..до катализатора и после...может быть не в лямде дело ? Если сбрасываешь ошибку,то сбросится,но проедешь 100 метров и снова вылазит..расход 10 литров по городу..
  13. Termostat ?

    Поменял термостат сегодня и вот что заметил,машина прогревается очень быстро,проехал примерно киломметров 10, заехал в гараж,открыл капот и обнаружил, что второй шланг от радиатора холодный,температура была ровно 90 градусов.У кого Гольф 4,1,6 литра,мотор АКЛ,посмотрите пожалуйста,через сколько времени у вас открывается термостат и *цензура*кость бежит по большому кругу ...наружная температура у нас градусов 8 тепла,буду рад любому сообщению..
  14. Termostat ?

    Поменяю и напишу результат,но куплю VW оригинал, стоит около 35 евро,не оригинал можно купить за 10 евро...
  15. Termostat ?

    Долго бегал по форуму, но что-то не нашёл ответа.А проблема вот в чём : как только похолодало, стал замечать такую вещь.У меня Golf 4, 1999 года,1,6 литра, бензин, мотор AKL .Если машина стоит ,то минут через 15, стрелка температуры доходит до 90 градуса и стоит как вкопанная, но стоит включить печку,как стрелка через пару минут падает до 75 град.Если машина в движении, то наблюдаю тот же результат.Летом менял ДТОЖ, но поставил не оригинал,а термостат не менял вообще,машина пробежала 180 тысяч.Может так вести себя термостат? Или всё таки датчик ?
×