Перейти к контенту
Golf IV Club

sunSilk

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О sunSilk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.01.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html ознакомиться можно ... Volkswagen Technical Site (VWTS) - там много чего полезного... там и года и много чего по Г4 можно... + документация.. короче сами смотрите
  2. Извини дружище, но я далеко от Склифы.... Так бы... не вопрос.
  3. Ну так чтО???? всё?? все кто хотел помочь нам, безлошадным горемыкам??????
  4. И так, я не сторонник, совсем уж активной езды, и соответственно стоит рассматривать APK, AQY, AZJ, и AGN. приятно, уже начинается вырисовываться. конкретика=)) Господа, у кого есть дизеля??? вопрос к вам. что вы можете сказать про своих лошадей????? кстати, думаю через некоторое время начну подбивать/обобщать все написанное, так что люди, ау, давайте поможем мне, а заодно и другим пешеходам которые хотят приобрести себе именно Г4...
  5. и тебе спасибо добрый человек. Кто еще что выскажет по сему поводу?
  6. если буквы KR, честно не особо о чем говорят, тока понятно что это 1,8 16V, ну и тут чуть почитал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140495 то есть из всех моторов, лучше всего смотреть KR???=)) а что же из прочих выбирать?? прочел следующее: двиглы Бензиновые двигатели с одним распределительным валом: AEH, AKL, APF, APK, AQY, AVU, BFO, AZH, AZJ. Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами: AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ, BCA, AZD, BCB, AUM, AUQ. Дизельные двигатели: AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV, ALH, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY, AXR. в чем разница в эксплуатации, что лучше, вопросов много=)) кто б на них отвечал??)))
  7. Да, и если не сложно. кто эксплуатировал МКПП, вопрос к ним, на НТВ показывали в секонд-тесте. что после 100т.км, коробка чуть ли не под замену в стоимость за 100тыс рэ. что на все так плохо?? автомат и только?? спрашиваю из=за того что хоться механику.... или кто что толкового в сторону автомата скажет?
  8. оно и понятно, но все же основа по моторам должна быть, ведь одни моторчики это рабочие лошадки (в прямых руках и ногах), а некоторые просто тихий ужас, могу сказать по своему примеру на Г2. взял 1300см3 с буквами NZ, думал что экономия на лицо, расход супер, но при условии что гашетка не до 5000 об/мин. но, сам двигатель тяжеловат в обслуживании и капризен, несмотря на кап ремонт, сам делал, поэтому скажу что делал на совесть, но через год начались снова проблемы причем расходники были оригинал. и никто не может сказать какого хрена ... предлагали делать капиталку)) И потом, по буквам, к примеру, на Г2 некоторые двигатели просто настолько распространены, что повсеместно есть нормальный опыт эксплуатации и ремонта. а мой NZ не частый гость наших умельцев что при возникновении вопросов даже технический сайт ВАГ не дает никаких ответов. и нет желания брать что либо подобное. вопрос по поводу бензин/дизель. я всю жизнь эксплуатировал бензиновые, и к примеру надпись TDI, меня смущает, не столько тем что это дизель, сколько тем что не знаю что и как его смотреть/обслуживать/ремонтировать и прочие особенности дизелей. смешно сказать, но я наверное всего пару лет назад узнал что диз топливо воспламеняется не искрой. и свечи там совсем иные, но это дело наживное - опыт. но что это за зверь ТDI я не знаю. и хочется конечноже узнать.. незнаю как на Г4, а на Г2, двиг NZ расходомер в сбоде оригинал (восстановленный с завода) 120.000 рэ, не опечатка сто двадцать!!!, а так, с других Г2, не под NZ 9-12 т.р. и потом гемор с настройкой, потому как 1.3 и родной расходомер синхронизируют на заводе. короче жесть... если не сложно поподробнее.... потому как на Г2 никогда не делал, а на японцах которых ездил можно было делать самодиагностику. и потом, каждый хвалит скоего коника, это всем давно понятно, но хотелось бы видеть полноценный объемный пакет знаний по большинству моделей, в основном, как все стало ясно, вопросы по механике, но главное всеже мотор и его функциональные узлы, остальное восстановимо=) И потом, что на Г4 с КПП??? какие лучше?? вопрос снова не праздный. на Г2 5-ти ступенчатые МКПП почти все были проблемные, так как существует болезнь пятой передачи, через некоторое время она просто не включается, или во время движения вылетает, посему автомат или 4х ступка были намного надежнее.. мда, понаписал=)) но ребят, я не один сейчас пешеход, который хочет взять себе Г4, а как выбрать не знают. на просторах инета кроме возгласов, "крутая машина - никаких проблем у меня с нет не было" толкового ничего не найти... а хочется, вот, есть клуб, пока что ваш, но надеюсь что он станет и моим, который может своим опытом сообща помочь таким как я, и хочется надеяться что все же фак, пусть и в этой теме возникнет и поможет тем кто хочет найти себе любимца из числа Г4...
  9. я ж не против, кто против то?? просто начать надо с азов. и прям с таких болячек, мимо которых ну ни как низя пройти, и прям смотреть в первую голову, иначе вся покупка теряет смысл и машины можно везти на свалку=)) вот про гольфа 2 к примеру могу сказать как пример:ВСЕМ СМОТРЕТЬ РАСХОДОМЕР, а точнее дорожки на реостате, если там "тропы", все, писец. считай проще новую взять чем тыкаться с этой машиной. гемора больше чем вся машина стоит. то есть хотя бы карту смотра.... куда лазить а что можно в норму восстановить не сильно напрягаясь
  10. А извините за не скромность к какому сроку ждать??=)) хочется все же вооружиться "чужими знаниями" и ринуться на покупку поскорее, чем сидеть еще месяцок, а потом и еще немного...=) а покупать зная что сам могу наколдовать себе не один геморой с приключениями, каким бы знатоком в ремонте не был, все же каждая машина и каждая модель имеет свои "тайные" гвозди в колесах. и будет в двойне неприятно, что если куплю, найду косяки после покупки, а потом я прочту в появившемся FAQ что это надо смотреть в первую очередь=)) будет и смешно и грустно=) а если еще и стоить этот косяк будет не одну десятоку.... так что надеюсь на понимание и на наличие у вас времени=)
  11. Приветствую всех. Я на данный момент пешеход. отдал свой гольфик 2й отцу, очень он ему нравился, и вот после того как 2х своих товарищей пересадил на г4, (уверял что это самое то что им нужно, после того как были убеждены, помогал с покупкой), задумался. а ведь весь форум эксплуатирует г4 и нет (по крайней мере не нашел и через поиск тоже) нормального фака по болячкам и проблемным местам и вопросам по этой замечательной машине. все что было необходимо приходилось вытаскивать за уши из http://vwts.ru/ . сейчас сам ищу себе достойную машину, но пока бог миловал и полную лажу я обходил стороной. но и на старуху бывает порнуха, как говорится. и вот я очень надеялся найти краткий курс "молодого бойца" по покупке г4 (куда смотреть, что трясти, где поплевать и так далее). Вопрос. кто нибудь делал что нить подобное или планировал?? Товарищам гольфы были куплены через моих друзей, которые раньше гоняли авто, сейчас с этим проблемы, а вот как покупать у нас на РФ рынке?? надеюсь на понимание. и что тему данную не обойдут стороной. короче хелп...
  12. Golf 4 На 3 Двери

    Прощу прощения что в старой теме пишу пост, но однако. все тут высказавшиеся я так понимаю не имею детей которых надо возить в кресле. а точнее детей до 3х лет. У меня пока была 3х дверка намучалси страшно с креплением кресла, посадкой малыша, его креплением=)) и с вытаскиванием всего этого в обратном порядке... так что если есть ребенок или планируется то лучше задуматься....
×