Перейти к контенту
Golf IV Club

Graf

Пользователи
  • Число публикаций

    596
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Graf


  1. Мне рейку ремонтировали- влага попала и ржавчина пошла- итог полировка штова замена сальников и т.п. - 10 с небольшим. через некоторое время насос стал шумнее работать и руль туже, но пока ничего не предпринимал.


  2. Тут Не Пойму Что Такое? пишут что подшипник может быть виной, но вот просто на абум разобрать коробку...... это жесть. Хруста у меня нет, просто сложно воткнуть первую.

    Может кто скажет как проверить кулису на наличие в ней дефектов? как распознать износ тяг и т.п.?


  3. Люди помогите плиз: первая почти не включается........... просто в 1 раз почти перестала- как будто во что то упирается....

    попробовал регулировать повернул немного рычаг правей т.к. 1я сильно прижималась при включение (казалось что помогло), но периодически 1я не втыкается, приходится включать2ю а уже потом первую.

    Сцепление, корзину, выжимной менял не так давно.


  4. Может и мне кто подскажет: Год назад поменяли сцепление, после этого первая передача стала трудней втыкаться, а буквально вчера стала включаться как бы в 2 этапа - проталкиваешь- с большим трудом, а вечером почти перестала перестала втыкаться, задняя вроде ном включается, а вот вторая тож как бы с двойной преградой включается.

    Регулировки ли это? или что то хуже? У меня в книге по ремонту хрень по регулировки вкл передач написано.


  5. Про низкий профиль думаю...... просто и так жОзенько получилось, а если еще диска на 17 и резинку 215\45 то вообще табуретка будет, у меня в городе очень много ям, и стыков дорожных, на которых сейчас долбит немного.......

    но R17 смотрится конечно зачетно


  6. Решил пополнить инфу о своем авто:

    убрал с бампера молдиг с переднего бампера

    26e4fdcbd9b4.jpg

    ну и занизил машинку немного перед -40 зад -60

    14caeac30474.jpg

     

    Правда еще не привык на столь низком авто ездить..... номер оторвал уже, да и юбку чуть не порвал, и это все выезжая из гаража.


  7. Подскажите плиз: Машина стояла на солнце и шел снег...... все таяло....... вечером ел в машину и попытался открыть окно...... стекло немного дернулось но не пошло- примерзло. Я решил что трос останется в натяг сильный и дернул кнопку на закрытие- услышал работу мотора как он поднимался как я понял...... потом стекло немного дернулось вверх.

    Так вот что это извечная проблема......? мне надо заказывать ремкомплект???????


  8. У меня при тесте приборки в момент "теста на перегрев" включается лампа (красный термометр вроде), пищит зуммер и включается вентилятор системы охлаждения.

     

    А как включить тест на перегрев?


  9. У меня при температуре -28-30 мин 40 уходит на полный прогрев.............

    при темп. -20 если стоять на месте то 25-30

    недавно случилась хня: ночью было -32-35, а утром машина отказалась заводиться, решил прикурить...... не помогло, зацепили на трос и кое как завели, а в момент когда тащили и пытались зводить у меня приборка орала с указанием на масло......... нету типа.

    Дальше больше, машина прогрелась за 20 мин приезде, но из печки дуло холодом, а потом температура движка стала рости, а ехал я на работу, еду и наблюдаю она остановилась гдето на 110-120 градусах, я остановился и мин 2-3 постаял.............. после чего температура упала до 90 и в салон пошел теплый воздух........... вот и не пойму что это было


  10. В общем замутил я механическую обманку, двигатель AZD с двумя лямбдами, проблема была только со снятием самого датчика, щас всё ок :wacko: лампочка погасла. Так что если кому нужно могу помочь ибо размеры остались. Я в Мытищах работаю.

     

    Выложи размеры обманки, кто не из Москвы воспользуется.

    У меня где то были, но думаю уже не найду.

×