Перейти к контенту
Golf IV Club

ruslan BY

Пользователи
  • Число публикаций

    63
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ruslan BY

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Golf IV, 2003 г., MATCH II, черный

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    ATD
  • Коробка
    МКПП
  1. Как боролся с данной проблемой? По-ходу у меня летом такая же фигня с дисплеем начинается.
  2. Не Греет Печка На Холостых Оборотах

    Была такая же история и с моим носком. При езде грел хорошо, а стоило остановиться сразу из воздухозаборников начинал идти ледяной воздух."Все элементарное просто", сказал парнишка у которого я стою на техобслуживании и принес стеклянную банку с плоскогубцами. Снял хомут трубки на вход в расширительный бачек и сказал мне заводить, если пойдет охлождайка с воздухом, пробита прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндром (это их болезнь). И точно, при заведении машины из трубки повалила охлождайка с пузырьками!!! Т.е. газы идут в рубашку охлаждения и устремляются вверх системы охлаждения (где собственно и стоит радиатор печки), создавая там воздушную пробку на холостых оборотах (не чему греть радиатор печки), а при езде на оборотах ее продавливает и все вроде хорошо. В итоге вердикт, при разборе у меня на глазах мы обнаружили прогорелую прокладку (прогар составил меннее 1 мм) между 2-3 цилиндрами. После замены прокладки ГБЦ проблема исчезла на корню и перестала по чуть-чуть уходить ОЖ. Стеклянные банки вам ребят в помощь, для выявления данной проблемы!
  3. Открыть Машину С "мертвым" Акумом

    повезло тебе...
  4. А какое у Вас сцепление?, если двухмассовых маховик, то по ходу махавику трындец, меняйте комплектом...
  5. я тоже так подозреваю, но для себя решил, что буду ездить до пробуксовок или полного алеса маховика, ну а потом все комплектом;)
  6. Посоветовали посмотреть горят ли стопы в моей ситуации, оказывается балабос, умерли все сразу, предохранители все целы, помутузил педалью тормоза, о чудо, заработали стопы, ошибка пропала, но увы не на долго. Поменял лягуху стопов, пока ошибка не выскакивала, т-т-т, и стопы горят исправно. А на комп планирую на следующей неделе кинуть и все подчистить...
  7. Себе долей, филолог-вундеркинд, а за воркшоп сенкс!
  8. Сегодня ехал и на ходу выскачила ошибка: ENGINE WORKSHOP! И загорелась на панели свеча накала (спираль). У меня 1,9 тди, 74 кВт, 101 л.с., движка ATD. Сразу остановился и заглушил машину, после заводки авто, пропала ошибка, но через 100 км появилась опять. С английского перевод не вяжется: Двигатель работает по магазинному. Что это такое, может у кого было такое, доступа к компу на ближайшую неделю нет, чрева-то ли это чем, как снять? По внешним признакам в работе авто ни чего не изменилось, дымности нет, тяга прежняя, не троит. Буду признателен Вашим советам...
  9. Платные Дороги

    Если быть точным, то не превышаюшими 3,5 т. по массе (тяжелые джипы, типо хаммер - оплачивают, даж если они и на беларусской регистрации)
  10. Сделал точно также...скучно стало без скрипов)))) Благодарю за ответы...
  11. На прошлой неделе тоже фигня со сцепухой приключилась, кстати тоже двигатель ATD 74кw. Появился шум при выжиме педали сцепления. Короче снял коробку (двухмассовое сцепление SACSH), выжимной конченый оказался, корзина в идеале (только незначительная выработка на лепестках в месте нажатия выжимного), диск сцепухи имеет полмилиметра запаса до заклепок, маховик с поверхностью (зеркалом) соприкосновения по состоянию нового, короче принял решение обновить сам диск сцепления и выжимной. В итоге все поставил, но проблема не пропала, также гудит в самом начале выжима педали примерно до середины, потом пропадает и плюс к этому появилась маленькая детонация при трогании, оговорюсь про передачи, три раза через плечо, но все включаются на ура. Что за фигня? Буду следить за темкой... пока нет возможности скинуть коробку...
  12. Изучаю Спрос На Свой Носок

    Это 100% "перекуп", который решил навариться приклеив пару соток баксов, или товарищ, который не собирается продавать, а так изучает спрос, у нас таких каждый третий, если не второй, ценник на данный авто заоблочный, продаются такие авто по году, по два...ИМХО...
  13. Изучаю Спрос На Свой Носок

    На вкус и цвет фломастеров нет! Твоя машина - твоя цена! На каждую цену найдется свой покупатель, не парься...
  14. Изучаю Спрос На Свой Носок

    Так для сравнения и размышления... из актуальных обьявок на сегодня в Бульбашии... http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4868243 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4885296 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4883647 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4878175 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4876165 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3287801 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3621897
×