Перейти к контенту
Golf IV Club

moSSkit

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О moSSkit

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.1965
  1. Рыскает, дергается авто

    В пределах каких оборотов рывки? Как ведетсебя стрелка тахометра именно во время рывков?
  2. Подскажите, как лучше раложить сиденья для сна в машине. Чтобы была максимально большая плоская поверхность ! Спасибо.
  3. Здравствуйте! Если кому интересно, представляю небольшой отчет о замене комплекта ГРМ (ремни, ролики), помпы и радиатора охлаждения на VW GOLF 4 1.4 AKQ 1998 г.в. без кондиционера. Причины замены: - течь радиатора по стыку левого пластикового бачка (0,25л. в месяц); - последняя замена ремней ГРМ – 75 000 км. назад; - когда менялись ролики и помпа просто не знаю. Примечание: На момент замены двигатель работал отлично, без посторонних шумов, стуков, скрипов и т.д., отлично "тянул", пробег 185 000 км. Куплено: - радиатор AVA; - антифриз концентрат – 3л.; - ремень ГРМ малый; - Ремень ГРМ большой; - ролик 036 109 244 J (INA F – 226746.3); - ролик 036 109 243 F (INA F – 228081); - ролик 036 109 243 AF (INA F – 228059.6); - ролик 036 109 181 B (INA F – 229021.02); - помпа HEPU P 557; - болты крепления роликов; - болты крепления помпы; - болты крепления опоры двигателя; - болт крепления шкива коленвала. Инструмент: - набор обычных ключей рожковый-накидной; - обычный набор торцевых головок; - дополнительно длинная головка на 16, обычная на 18 и 19,21 двенадцатигранные (новый болт крепления шкива коленвала под тем же номером оказался на 21 вместо старого на 19); - динамометрический ключ (щелчковый) 19¸110 Нм; - два стержня диам. 8 мм.; - самодельное приспособление – рогатка (для стопорения шкива коленвала при откручивании и закручивании болта крепления); - звездочка торкс Т-27 для винтов крепления бампера; - шестигранник на 6 мм для натяжения роликов; - шестигранник на 6 мм для болтов крепления помпы; - переходники для динамометрического ключа с 3/8" на ¼" и ½"; - хороший фонарик. Место работы – обычный гараж с ямой. Порядок и последовательность выполнения работ: - снял аккумулятор; - снял решетку радиатора; - снял бампер (5 винтов торкс Т-27, два из них под нижними вентиляционными решетками, по 4 самореза на подкрылках и аккуратно снимаем с направляющих); - снял усилитель бампера; - снизу снял защиту двигателя и правый защитный пластиковый кожух; - слил антифриз (открыть крышку расширительного бачка и открыть кран на нижнем левом патрубке радиатора- немного на себя и в лево); - отсоединил резиновые шланги от патрубков (сжать плоскогубцами хомут), пластиковые патрубки, чтобы не ломать оставил на радиаторе; - отсоединил разъемы датчика включения вентилятора и питания вентилятора; - откручиваем 4 самореза и аккуратно, наклонив радиатор к двигателю вынимаем его вместе с подушками и патрубками (проходит легко, ни за что не задевая); - приступил к замене комплекта ГРМ; - снял ручейковый ремень генератора (отжать на себя натяжной ролик за болт его крепления и зафиксировать в отверстиях любым стержнем диам. примерно 4 мм.); - включил 5 передачу, поставил на ручник, вставил стопор (рогатку) в вырезы шкива коленвала, вороток (0,5 м.) с головкой на 19 на болт крепления шкива – тянем вороток рукой против часовой стрелки удерживая другой рукой стопор (рогатку). Болт открутился с первого раза, был затянут с усилием примерно 100 Нм.; - снял шкив, болт с двумя шайбами рукой закрутил на назад; - с верху – снял пластиковую крышку двигателя, воздухозаборник, кронштейн воздухозаборника, открутил винты крепления расширительного бачка, бачка ГУР, адсорбера и не разъединяя шлангов отвел в стороны. Снял верхний кожух ремней ГРМ; - немного поддомкратил правую сторону, доску поперек ямы, подложил короткие дощечки в упор под двигатель. Опустил домкрат. Двигатель лежит на доске – правая опора свободна; - открутил правую опору от кузова и от двигателя (головки на 18 и 16 длинная); - снял нижний кожух ГРМ; - снял с передачи, выставил ВМТ (проворачиваем коленвал ключем на 19 до совпадения метки на шестерни коленвала (срезанный зуб) с правым приливом на *цензура*оке двигателя и отверстий на шестернях распредвалов с отверстиями в головке *цензура*ока). Фиксируем шестерни распредвалов вставив в отверстия стержни диам. 8 мм. (должны четко войти в отверстия на головке). У меня в этом положении срезанный зуб не доходил до метки примерно 5 мм. т.е. был немного левее. - отвернул ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя большого ремня ремня и снял ролик; - снял большой ремень; - отвернул обводной ролик, снял; - отвернул кронштейн вместе с малым роликом, снял; - отвернул два винта крепления помпы с внутренним шестигранником на 6, снял помпу (выльется примерно 1 л. антифриза); - отвернул ключом на 13 болт крепления ролика-натяжителя малого ремня, снял ролик; - снял малый ремень (аккуратно, чтобы не вылетели стержни из шестерен); - оба ремня, все ролики и помпа сняты – осматриваю. Всё без дефектов, люфтов и трещин, крутится свободно, не скрипит. Выбрасывать не стал, убираю весь старый комплект в коробку – может кому пригодится? - надеваю новый малый ремень (начиная с верху – по другому не наденешь). Следить за стержнями в шестернях; - беру новые ролики, помпу, новые болты, наживляю от руки (натяжные в самом минимальном натяге); - стопор ролика малого ремня стоит в углублении головки – натягиваю ролик до совмещения стрелки и мыска и затягиваю болт крепления с усилием 20 Нм. Мысок-стопор прижат к левому краю углубления в головке- стрелка напротив него; - затягиваю болты крепления помпы внутренним шестигранником на 6 с усилием 20 Нм; - устанавливаю малый обводной ролик с кронштейном- головка болта помпы встает в отверстие в кронштейне, затягиваю болт крепления кронштейна с усилием 50 Нм; - затягиваю болт крепления большого обводного ролика с усилием 50 Нм; - надеваю большой зубчатый ремень- начиная с помпы против часовой стрелки (метку ВМТ-скошенный зуб шестерни коленвала нужно поставить немного назад относительно прилива на *цензура*оке, примерно 2 зуба- 7-9мм. перед тем как одеть на эту шестерню ремень, потому-что после натяжения ремня коленвал провернется на величину натяжения вперед и метки встанут точно друг против друга, т.е. так как надо – проверено на себе, это чтобы потом второй раз не снимать ремень и не переставлять его); - натягиваю ролик большого ремня шестигранником на 6 мм. до совпадения стрелки с маленьким вырезом, в большом вырезе стоит головка болта (вот тут нужно зеркало) и затягиваю болт крепления ролика на 20 Нм; - скошенный зуб шестерни коленвала встал четко напротив правого прилива на *цензура*оке; - только теперь вынимаем стержни из шестерен распредвалов (вышли без закусывания, как и вставлялись); - устанавливаем на место шкив коленвала, ставим новый болт, опять стопорим "рогаткой" и затягиваем на 120 Нм (у меня ключ до 110 Нм, поэтому тяну еще после щелчка); - еще раз проверяем затяжку всех резьбовых соединений которые разбирались в соответствии с требуемыми усилиями, по кругу, начиная с помпы; - проворачиваю двигатель рукой за шкив 2 раза, проверяю совпадение меток, положение стрелок на натяжных роликах ремней – все так, как должно быть; - ставлю назад опору двигателя – болты новые, затяжка на усилие по книжке; - одеваю ремень генератора (ручейковый) вынимаю стопор из натяжителя; - убираю доски, опускаю домкрат; - беру новый радиатор, переставляю на него со старого патрубки, вентилятор, датчик включения вентилятора (ключ на 30), подушки и аккуратно вставляю на место; - подсоединяю разъемы и одеваю на патрубки резиновые шланги разжав хомуты; - закрепляю на место все бачки, крышку ГРМ, воздухозаборник, крышку двигателя; - ставлю на место усилитель бампера, бампер и решетку радиатора; - заливаю антифриз – не забыть закрыть кран!, ушло где-то 4,5 л.. - ставлю аккумулятор. Завожу – двигатель "шелестит", никаких посторонних звуков, работа ровная, обороты ровные. По ходу прогрева добавляю до уровня антифриз, проверяю с фонариком отсутствие течей. Ну вот как-то так и получилось. Как работает двигатель почти не слышно, "тянет" отлично, чего и Всем желаю! Время на все не спеша в субботу с 9 до 17. Главное в самостоятельной замене – уверенность, что запчасти стоят какие надо, болты новые, все затянуто строго с нужными усилиями, все метки на шкивах и стрелки на натяжных роликах на месте, всё без косяков. А процесс не представляет никакой сложности.
  4. Подскажите пожалуйста, где в Москве можно быстро купить решетку радиатора с змблемой VW Гольф 4. Спрашиваю - потому, что буду в Москве проездом и очень мало времени, хотелось бы приехать и гарантированно купить.
×