Vilson
Пользователи-
Число публикаций
48 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
5
Vilson last won the day on 22 Сентября 2017
Vilson had the most liked content!
Репутация
1 ОбычныйО Vilson
-
Звание
Начинающий
- День рождения 11.10.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кострома
Недавние посетители профиля
690 Просмотров профиля
-
Ух ты! Мой мануал жив !? Рад, что кому-то эта информация принесет пользу! По теме вопроса - щетки взял самые обычные (по-моему от какой-то дрели или пылесоса..что ли..) по сути - нужен кусок графита щеточного. На оригинале ничего нет (имеется в виду что никаких хвостов-проводов). Из подходящей щетки я просто отпилил лобзиком (такой по фанере, с тонким полотном) заготовку нужных размеров с учетом напуска на обработку. После этого заготовка была доведена до совершенства наждачной бумагой на плоскости (благо - графит обрабатывается легко). Так что Вам подойдет любой развал (-авто; электро). Подходящую щетку-донора можно найти в большинстве коллекторных электродвигателей. Кстати, мой машын еще жив (поистрепался конечно). Реанимированный дроссель пашет до сих пор!
-
На однодневку не еду. Оч жаль. Кострома
-
Мда... пичалька. Нет организатора. Вобщем, москвичи, собирайтесь если удастся. На Фэсте буду с зе*цензура*ками из http://vag44.net Поищу, может встретимся!
-
фигасе...в прошлом году чуть не с феврала обсуждать начали, деньгами трясти-собирать, обсуждать кто что возмет... надо на других форумах глянуть - фесту-то быть ваще?
-
Ухху! )) я тоже думал - часа за 4 долечу - в итоге с зависшим навигатором нарезал круги по ночному Дмитрову (наверное таксисты играли мной в "передай другому" или они свой город не знаю нефига). Приехал в Сорочаны часа в 2 ночи, место для палатки искали, наступая на чьи-то руки-ноги.
-
бум верить в разумность оргов! :) В Сорочанах понравилось, одним негативом было только лишь то, что ночью стремался за свой ВАГ - не очень трезвые участники фестиваля устраивали хотстарты, драги и пр. прямо на парковке. Причем, это никаким образом не пресекалось. В остальном - один позитив!
-
это какой, если не секрет, заминусован?? Сорочаны?
-
Ну вот отчет, как я провел полвыходного (наступившие заморозки заставили форсировать события): это тот самый камень преткновения скручиваем звездатые аинты и отделяем крышку, стараясь не повредить прокладку замысловатой формы слева мы видим потенциометр, посередке - промежуточная шестерня, сам мотор спрятан справа (напомню, что грешу на него). Да и визуальный осмотр дорожек потенциометра дают все основания полагать, что он цел. перед вскрытием конечно вычитал кучу советов - один из них - метить все сопряжения, чтобы потом не получилось "блин, третий раз собираю, а она не работает!" через малоприметное отверстие с обратной стороны, подходящим предметом (в моем случае - гвоздь) - выколачиваем ось промежуточной шестерни. У меня она легко выскочила. шестерня снята, нам предстает прекрасная картина - пластмассовая подложка белого цвета, заполняющая все пространство, левой частью уходящая под плату потенциометра, снимать который у меня нет никакого желания. Поиски в интернете давали разные версии дальнейших действий, поэтому дальше - экспромт. Решено разрушить пластик в наиболее тонкой части (в районе посадки оси промежуточной шестерни). Скажу честно - провозился. Пытался сделать аккуратно. И ладил из паяльника что-то вроде выжигателя и скоркал скальпелем... В итоге - срезал язычок, прикрывающий один из винтов крепления мотора и паяльником же ткнул в намеченные места. Ножом разрушения доведены до характерного щелчка. Вот он! Изделие фирмы JONSON, с длинными кодами на борту Как снять эту *цензура*лопучку (она же фрагмент вырезанной мною пластиковой подложки) я понял не сразу. И даже с ней в сборе попытался расковырять мотор - бесполезно, мотор собран на совесть - разогнуть два язычка, удерживающие щеточный узел весьма непросто. Нахлопучка снимается аккуратным разжимом двух "ершей", вцепившихся в выводные контакты щеточного узла. Попыхтев с обжимкой на корпусе, я все-таки его расковырял! Унылая картина. Щетки сточены вусмерть (одну я тут же потерял), коллектор жестоко сточен, имеются следы "привара"... Здесь запечатлен результат моего творчества по созданию праобразов щеток (как я лазал по сарайкам с фонарем в поисках донора для щеток - история умалчивает). Коллектор обработан в местах привара натфилем, отшлифован нулевкой и почищен. Мешает неснятый щеточный узел, но сбивать ведущую шестерню я не рискнул. Здесь я попытался зафиксировать износ дорожек потенциометра. Инженера, придумавшего конструкцию токосъемников нужно заставить съесть свой диплом - токосъемник представляет собой грабли, при каждом движении- соскребающими активную массу с дорожек. Если с мотором еще что-то можно попытаться сделать - изношенный потенциометр неремонтопригоден. Собственно и все - собрал все в обратном порядке. При включении зажигания услышал такой родной и ожидаемый мяукающий звук сервопривода дросселя! Машын завелся, самотоятельно подняв хх на прогревочный режим (1200), при прогреве хх установились в районе 700, может чуть меньше. Много с тех пор не ездил. Но зато теперь знаю, что если дроссель "заглохнет" - поможет только попытка заказа такого моторчика (номера на корпусе), но где-то мельком читал, что поиском маркировка не бъется.. либо - замена дросселя в сборе. Посмотрим - сколько поживет! Всем удачки!
-
Дак в том то и дело, что вот так "поковыряться" - нужна свободная заслонка, чтобы если уж накосячил и доломал ее - не впадать в простой в ожидании новой. Нашел вродь как вариант - коплю денежку. Поставлю новую - старую на препарацию. На механическом дросселе ездить довольно муторно - машын пока полностью не прогреется - глохнет при любом удобном случае. Вчера "погасил" ее простым включением музыки при двтижении накатом. Ждусс финансирования )))
-
Спасибо за каменты! У нас VDO стоит 7300 нижний край....ищу щас подешевле её. Предлагают правда китайско - за 4500-5000 или б/у VDO VAG за 5000. Насчет адаптации - сам сталкивался и слышал неоднократно - как повезет. Бывает - сама адаптируется без проблем, а бывает - ей не удается встать в параметры. У меня лично дроссель самоадаптировался- весной после нескольких снятий АКБ, когда я с ним тут плясал, а потом летом, когда я этот дроссель мыл - заслонка тоже сама встала в параметры.... А вот когда она уже начала хандрить (сейчас, когда она кончилас- картинка то выстраивается уже) - потребовалась адаптация, потому как сама заслонка уже сбивалась...
-
Спасибо! А если не забылось - заказной код детали не поможешь ?
-
-
Сегодня с утра столкнулся с недержанием холостых оборотов - машын при старте подхватывает и затем валится в 0. Озадаченный, подержал на газу - прогретая машина удерживает хх в диапазоне 550-600 об/мин.(они ритмично плавают) При сбросе газа - тахометр проваливается до 300, если мотор нагружен (гидроусилителем к примеру) - глохнет. Похожее поведение было, когда в Подмосковье заправился паленкой - полечилось заправкой на нормальной АЗС. Сегодня съездил, заправил свежака - не лечится. Поехал в дружеский автосервис на шнурок. До шнурка померяли разрежение во впускном коллекторе (мало ли ваккуумник шалит - он подшипливает смальца), давление на рампе - все норм. Шнурок вывалил сразу ошибку 00282 026 "регулятор дроссельной заслонки V60 выход открыт статически (постоянно)". Сброс ошибки не помогает - она тут же вылазит вновь. Поузловая проверка (когда опрашиваются последовательно все датчики и приводы показала, что все кроме дросселя - желкает, жужжит и пищит. Обычно при опросе дросселя он издает мяукающие звуки (потенциометр гоняет сервомотор по сектору взад-вперед) - в данном случае гробовая тишина. Дальше уже по книжке обзванивали колодку жгута к дросселю - выяснили, что напруга на него подается, потенциометр изменяет вольтаж на пины сервомотора в зависимости от положения педали газа. Сервомотор не двигается, обрыва обмотки сервомотора нет. То есть узел сейчас работает в режиме механической воздушной заслонки. Поиском поковырял - вроде все сходится на моторчике. Пишу просто удостовериться в своих предположениях и "перевести" на русский ошибку диагностики. Заранее *цензура*агодарен за комментарии!
-
...да ладно, "переболели" уже :) Фиг с ним, у нас в Костроме ВАГклуб начинает кучковаться - что-нибудь свое придумаем уже
-
ну раз уж в Питер со скрипом, то в Кострому темболе ((( Как бы реализовать схемку отправки почтой ???
-
...да *цензура*ин, то ли я привык, то ли Маруся разбегалась - вобщем переключаюсь я нормально сейчас... На следующей неделе повезу к доктору (впереди что-то залюфтило), заодно сцпу на всяк случай качнем. "Нет бочка сцепления, есть бачок для тормозной *цензура*кости." - простите бывшего ТАЗовода....это было для меня такииим откровением....вы не представляете