Ivanych`
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Все правильно ты сделал, подобной же схемой моют без снятия форсунок в сервисах, подключая топливную систему к аппарату, который и нагнетает моющую *цензура*кость до ТНВД Мыли мне так же Винсом без снятия. ТНВД *цензура*одится на постели распред.валов справа, рядом с дросселем. Приводится в движение за счет впускного распред.вала. Вопрос: когда моют таким образом, получается некоторое время ТНВД работает без топлива/жидкости, после подключения аппарата для промывки и после, т.к. давление там стравливается, т.е. по сухому. Ранее было мнение, что на авто с ТНВД нельзя чтобы заканчивалось топливо, иначе насосу кирдык, когда он работает по сухому. Так ли страшно в нашем случае? после промывки все же уезжали из сервисов и вроде как ездием.
-
Как впечатления до и после?
-
Случаем не ошибка 17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)? Считал сегодня еще: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения Эти спорадические 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности Эта не спорадическая. Думаю на топливный насос, который не ТНВД, планирую давление замерить. Есть у кого какие мысли?
-
Катушки же хотел диагностировать, есть результат?
-
С нашим двиглом в гаражи с особой осторожностью ))) Лучше самому, сделаешь точно не хуже, единственное литературы нет в наличии на BAD, приходится самому разбираться. Первый раз мыл форсунки, на прошлой S40 мыл сам со съемом. Решил обратиться к грамотным в этом вопросе, к тому же форсы наши не из дешевых, процедура не из сложных, можно и самому замутить, только вот надо точно знать схему подключения к топливной системе, чтобы перемеса не было. Сегодня снимал катушки и свечи для ревизии наличия масла в свечных колодцах, сухо, были только минимальные следы на одной свечке от катушки, которая ранее была в масле. Вытер насухо, собрал обратно, двиг вроде намного ровнее стал на холостых, заказал новую катушку, поменяю как придет. Знает кто какая компрессия в цилиндрах на наших движках должна быть?
-
Оборудование для любых двигателей, двс, дизель, только *цензура*кость вроде разная. Суть что вместо топлива подается в двиг винс (кто-то ЛАВРом моет), который имеет очистительные способности. Толк есть - двигатель стал мягче запускаться, работать. Ехай в НиНо, раз в Чебоксарах не хотят))) Хотел спросить, когда снимал пастель распредвалов, как снимал нижнюю крышку ГРМ? там натяжной ролик поликлинового ремня мешает. Через неполное снятие кронштейна доп оборудования? Когда сам проделывал эту процедуру, столько времени потерял, а вчера подтвердилась мысль, что можно снять только сам ролик, крепится он со стороны выпускного коллектора, головка на 16.
-
Дык а смысл диагностики, если нет ошибки по пропускам, с ЭБУ ничего не считают. Я регулярно гляжу VAG COMом, *цензура*аго свой, ошибок нет. Но на холостых нет нет, да начнет двиг потрясываться.
-
Свечи и масло поменяно после пару дней пробега.
-
Там только видимо Винсом моют. Подключают аппарат на подачу и обратку, заливают в него *цензура*кость и на это двиг тарахтит.
-
VWGOLF4FSI подписался на Ivanych`
-
Промывал без снятия в сервисе, т.к. стендов для форсов высокого давления не нашел. Ультразвуком мыть их нельзя.
-
+1 После всей процедуру специально катушку заменил на запасную новую. Все равно тупит, и пропусков нет по ошибкам. Бред. Может какие другие катушки пробивают. Никак не найду инфу как их по отдельности продиагностировать самому, кроме как искровым пробником.
-
Они идут или на 1-4 или на 2-3 цилиндры скорее всего. Если так то какая-то из обмоток пробивает их там две. Меняй катушку.
-
На всех выходах одинаково сигнал прерывается?