![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/W_member_1470.png)
what4
Пользователи-
Число публикаций
44 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя what4
-
Хочу заменить сайлентблоки передних рычагов. Купил. В сервисе сказали, мол, толку менять одни сайленты нет, надо их вместе с шаровыми. Что-то там про изменяющиеся в результате замены углы и все такое. Кто сталкивался подскажите так ли. И на развод не похоже, говорит, денег столько же будет стоить работа. А по мне так сайленты, вроде, все меняют отдельно. НЕТ?
-
Проблемму-то решил кто? Мож отпишетесь.
-
Ну да. 800 р и стоит где-то снять поставить. Бендикс, как выше сказано это типичная болячка. Рано или поздно у большинства встречается. сначала тож не парился, после надоело. Перебирали стартер в фирме ГенСтар... вродь так называется. Толково ребята все делают и З.Ч. используют хорошие. Отсюда, правда, цена повыше. Мне, кстати, только смазкой не обошлось, бендикс в замену и еще что-то не помню. 3500р вроде всё вышло. пол года заводит как часы. с пол оборота(тьфу...тьфу...тьфу) Без звуков и всего подобного. СОветую устранять.
-
Вопросец для сведующих. 10-40 для зимы не густовато? Мотюль 6100 полусинтетика.
-
Дом не помню. Если по этой улице ехать будешь, то не промахнешься. Она не широкая и вывеска большая висит. А лучше в интернете найди. Сайт и с адресом и с картами проезда. Позвонишь им и обо всем спросишь.
-
Если инфа поможет, то относительно недалеко от места вынужденной стоянки авто, Тех центр Нивюс. на ул Ленинская слобода. Практически пересечение андропова и 3 транспортного. 3-го числа он работает. Починят все. стопудов. З.ч. у них на складе, хотя даже если нет, то в течение неск часов найдут. Не унывай, удачи.
-
У меня сей возможности нет(про ноут). Начинал именно с диагностики. в трех сервисах нуль. все в поряде садись и езжай. рекомендации почисть, протри, замени. Что у тебя было? чем вылечил?
-
Хотелось бы верить. Что остается? ДМРВ?
-
Все нормуль, мы шутим. Да, заводилась не всегда скорее всего от ДТОЖ, точнее от некорректной его работы. Если поменял, то должно быть все норм. Но прогрева, думается, ты все равно не дождешься. Это что-то иное. Скорее лямбда. Так что ехать на диагностику - верное решение.
-
Шутник вы, батенька. ))) А по существу да, без датчика закол*цензура*ся ОЖ подливать )))
-
Не, перегреться врядли, ток есои помпа перестанет ОЖ гнать))) А вот юзать движок при неоптимальной температуре масла как раз нехорошо. Износ, как говорят выше. меняй термостат и будет щасте.)) Удачи.
-
Думал я про расходометр. Вообще два варианта у меня либо лямбда, либо ДМРВ. Оба недешевые, если учесть что гарантии никакой, а чисто так попробовать.))) Хотя, все относительно. Знал бы что поможет, помееял бы без разговоров, а так надоело деньги за безрезультативное шаманство отдавать. чеков из сервисов.... ужас.... мукулатуру нынче паринимают?))) все остальное делано и меняно. я выше писал.
-
Без ДТОЖ по идее заводиться и не должна, но отсутствие прогрева-немного другое, мне думается. Дерзай. пиши че да как. Я просто это все менял уже.
-
Скорее всего. Была такая проблема. Не гневя судьбу перед зимой поменял термостат. ПРичем в сервисе говорили что, мол, может и не помочь. В итоге все норм. 90 градусов как влитая.
-
да да... пропукивается.... насчет чекэндж не знаю, была тема большая, такой лампочки может у тебя и не быть. Так что с ДМРВ? Менять будешь? Все же для начала диагностику сделать бы.
-
Ха! кто о чем. К списку бесполезно проделанных работ можно добавить чистку с адаптацией ДЗ. Пригнал машину в очередной сервис, рассказал. Они озаботились, и решили прочитать ошибки с холодной машины. Для чего 3 часа она стояла на улице. Ошибок как и ожидалось нету. Развели руками. Начали копать. Поглядели на ДЗ, обрадовались что она грязная и предложили почистить и адаптировать. Как профилактика полезно, согласился. На утро результата никакого. Газ чуть приятнее стал )))) Правда к проблемме никак это не относится. З.Ы. кто еще поделится впечатлениями? Еще пробовал кто бороться??? Мне уже интересно. )))
-
Нда! А больных-то все больше. Я в хорошем смысле слова. Есть в этом разделе темка ПЕРЕСТАЛА ПРОГРЕВАТЬСЯ называется. Там с этой траблой народу до жо..ы. И я в том числе. Можешь прочитать что я делал для того чтоб решить проблемму и этого не делать т.к. не помогает ))) НО! Правильно сказали, на диагностику надо. И желательно в хороший сервис. Даже очень хороший, а то в трех уже был.... как мертвому припарки. Почистить то, продуть здесь, а по существу: "Ну что вы хотите, ошибок нет по компу" и весь разговор. Проблемма один в один. Если двигло хорошо остынет, т.е. ночь постоит машина, то после завода пока масло хоть чутка *цензура*ким не станет жутко троит бьет, жужжит как дизень, норовит заглохнуть. Хотя у меня глохнуть перестала, т.к. почищено и заменено все что можно и машинке все же полегче. При нажатии на газ, что характерно, сначала вопреки логике происходит небольшой провал оборотов а потом уже рост. После прогрева минутки в три все нормуль. Едешь как ни в чем не бывало. З.Ы. Если решишь проблемму, не поленись, отпиши как и что делал.
-
А что ж за напасть-то? Столько людей, а проблема одна. Нет разве никого кто разобрался с это причиной? Завтра на 5 записан в очередной сервис. Еду в очередной раз рисковать бабосом ))) Если результат будет, отпишусь.
-
Мысль, кстати, интересная. Не знаю, правда, влияет ли информация с него на прогрев и все что с ним связано... Тем не менее, показания датчика у меня в норме, показывает правильно. Надо будет приметить на всяк. В городе расход в зависимости от езды 11-12. в принципе норма. С появлением проблемы расход не увеличился.
-
Присоединяюсь. Движок АКЛ, прогрева нет. Сразу падают обороты. Двиглу, естественно тяжело ворочить густое масло, пытается глохнуть. После одной минутки чувствуется что становится полегче, работать начинает ровнее. Но приходится постоять еще пару минут дабы тяга была. Чтоб развеять сомнения многих сразу скажу что менял. Фильтр топливный новый(2 недели как менян), масло новое с фильтром(порядка месяца), свечи новые(неделю назад), инжектор чищен(три дня назад) вместе с заменой ДТОЖ(по нему ошибка была), термостат с ОЖ(месяц назад), воздушный тож менян вместе с маслом, заменена трубка от фильтра до Дроссельной заслонки(летом), тоже была порвана. Результатов НИКАКИХ. Только лишь полегче стало двигателю ввиду чистки инжектора, но координальных изменений не наблюдаю. Катаю гольф вторую зиму и знаю что так не было. Наоборот удивлялся как гольфик легко относится даже к приличным морозам. Бензин 95. Буду заниматься по мере возможностей проблемой, но прошу всех у кого получится справиться или кто знает как бороться с этим отписаться. З.Ы. Началось всё примерно с первыми холодами, когда температура около 0 стала опускаться. диагностика ничего не кажет, тип все в порядке. З.З.Ы. Если паркуюсь на крытой, более менее теплой стоянке проблеммы естественно нет. Прогрева так же нету, но из-за не сильно холодного и как следствие менее густого масла, двигателю он особо и не нужен, нормально едет практически сразу.
-
Ну мать перемать..... 2 месяца на форум не заходил.... Сегодня спецом зашел т.к. вспомнил что топик был о поездках в ДД. Надеялся, что еще дело не умерло. Убедился что все живо, но, млин... на четыре дня раньше бы зайти.... ((( обидно ажнимагу. Хмм. Если еще будут подобные мероприятия, то я бы с удовольствием. Не обладаю большими фин возможностями, но сьездил бы обязательно. И помог бы чем смог. Дело *цензура*агородное. Тех кто занимается уважаю... Сам никогда не участвовал в подобном... в общем если чего, то я очень за. Все когда-то делается в жизни впервые... :)
-
Начитался инфы - почистил дроссельную заслонку. Вроде все просто. Только теперь обороты ХХ сильно нестабильны. Повышены и ходят сами куда им хочется. Думаю что дело может быть в адаптации. Если не так, то поправьте. В сервисе сказали что именно мой движок(AKL 1.6) адаптировать не могут. Мол надо что-то сбрасывать(или обнулять, не запомнил), а у них для этого нет оборудования и направили к официалам. Собсно сабж: Помнится подпольной адаптацией чуть ли не каждый второй занимался. По крайней мере в постах встречал. Может подсобит кто? Не факт что поможет, но... Есть кто с софтом, шнурком и здравой мыслью на юге Москвы?
-
Адаптация состоялась. Спасибо Александру. Тему можно закрыть. Действительно машина стала адекватней, с ХХ все нормально. Не то чтобы "приход", но чувствуется значительная разница. Если еще будут толки по поводу необходимости адаптации - она НЕОБХОДИМА. Факт. Результаты налицо.
-
у меня три двери, так что проблема более чем актуальна... Пластину, я так понял, под нижнюю петлю надо тогда подкладывать? Или все же понял я что-то не так? З.Ы. А замок-то как регулить? Вот тут поподробней, я бы с удовольствием. И вообще тема очень животрепещущая. Носки у большинства далеко неновые, так что, думаеца, провисание дверей через одного..... В ФАКах описать бы эту тему да с рисунками, так сказать.