Перейти к контенту
Golf IV Club

quasixr

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы quasixr


  1. Всем Привет - нужен совет :)
    есть зеленый носок на ручке, 1.8литра , стоял 1.5 года последний год в гараже холодном

    Машина была на ежедневном личном использовании(в смысле не такси и прочее)  встала именно из-за тормозной трубки и потом осталась не у дел потому что быстро подвернулась вторая машинка и времени и рук не нашлось решить вопрос с гольфом...

     

    сейчас в раздумъях , или продавать как есть или восстановить и продать или восстановить и использовать как вторую машину.... у гольфа больше всего радует расход :) 

     

    из проблем мешающих сесть и поехать

    - прогнила задняя левая тормозная трубка... сейчас заглушена но лампочка тормозов горит - вообщем надо ставить трубку и прокачивать тормоза

    - разбито водительское стекло

    - догнило водительское крыло , оно уже давно шло пузырами под краской но  за полтора года уже дырки :( крыло билось давно и красилось лет 10 назад - вяло текуще ищу в цвет зеленый T3 - пока нет :( 

     

    остальные косяки

    - трещины на лобовом - не совсем чтобы ужас ужас но надо менять

    - нижний передний угол водительской двери - угол отогнут, облезла краска - это следы замерзания льда и неумных попыток силой открыть дверь - наш лед гнет немецкое железо :)    

    - разграблен багажник когда стелко двери побили  - сперли полку багажника, коврик багажника, запуску, набор инструментов

     

    Как думаете сколько будет стоит устранить перечисленне недостатки (плюс замена всех жидкостей-масло, тормозная, ОЖ, Гур) и главное остались ли проверенные недорогие сервисы по гольфам ?

     

    вот такой сумбур, извините если много и безсвязно

     

    Удачи

    В. 


  2. Добрый день,

     

    интересует стоимость работ по замене тормозной трубки задней левой, задние колодки до кучи поменять  и прокачать тормоза....

    трубка и колодки есть.

     

    Спасибо 


  3. нет ни какой беды с крышкой! в бачке есть отверстие для слива, когда фриз закипает, уровень поднимается и выходит через сливное отверстие.(расширительный бачек  ОЖ-не герметичный) 

     

    Э... вот с этим согласится никак не можем, давление там есть by design,

    из мануалов: 

    "В связи с тем, что система охлаждения – герметичного типа, при нагреве охлаждающей жидкости в системе охлаждения имеется избыточное давление, которое также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Ограничение давления в системе охлаждения на уровне 1,2–1,5 бар осуществляется клапаном в крышке расширительного бачка."

     

    "Предупреждение

    2.gif При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.

     

    "


  4. особенно активно проявляется, когда нет защитного штатного кожуха АКБ

    у меня и с наличием кожуха подгорали.... года 3 так ездил пока не сгорел металический предохр на вторую скорость вентиляторов.... сейчас заменил каробочку на Шкодовскую, пластиковыми жгутиками  ее притянул чтобы не "бултыхалоась"

×