Перейти к контенту
Golf IV Club

NGL

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О NGL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.06.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ролики, коньки, и всяческий колесный спорт))
  1. Как Разобрать Дверь

    Спасибо за совет! *цензура*ин вот тока боюсь что после того как всё раскручу обратно врятли смогу собрать, сколько это может в сервесе стоить, что бы хоть понимать ценовой диапозон))
  2. Всем привет, утром примерзла дверь... дергал, дергал и додергался, оторвал ручку двери, назад она не вставляется. Что теперь делать не знаю, можно конечно в сервис ехать, но думаю может как своими силами справлюсь, кто знает как разобрать дверь и поченить ручку.
  3. Как Открыть Капот

    Спасибо за совет, буду пытаться открыть))
  4. Всем привет! Когда отщелкиваешь рычаг капота, выезжает пластмассовый крючок, за каторый тянешь и капот открываеться. Ситуация сломался этот пластмассовый крючок и как теперь открыть капот без него понятия не имею. Подскажите что делать в такой ситуации... не замерзайку надо залить, Антифриз...
  5. Всем привет! Подскажите пож. что могло случиться, ехал вчера на садовом, притормозил в пробке, а когда начал снова трогаться машина не переключает скорость т.е. работает только первая скорость, а дальше не переключается даже если разгонять до 6т.оборотов. Седня поеду на комп. диагностику, но хотелось бы узнать что это может быть? и на какую сумму я могу с этим попасть?
  6. Нашел Хитрую Кнопку

    привет! не знаю у всех ли фирм есть такая фишка... на одном сайте нашел кнопку где для своих сотрудников компания скидки делает)))
  7. Защита Картера

    Привет! У меня стоит защита картера, так я каждую кочку им чиркаю... просто жесть, на небольшой бордюр заехать просто не реально такой скрежет стоит. Поэтому в защите картера есть большой плюс и очень неприятный минус...
  8. Не моё, Но может кому то будет интерестно Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где? Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завернутый в тряпочку, маленькое зеркальце, мел, тряпки, чтобы вытирать руки и подстилать под колени, двустороннюю отвертку (крестовую и плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12. Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет. Перед вами стоит задача определить, перекрашивался автомобиль целиком, частями или нет. Если перекрашивался, значит, он либо был в аварии, либо кузов у него сильно проржавел. То и другое снижает срок службы автомобиля и, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной поверхности кузова тяжело заметить дефеты окраски. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова. При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях и определите, есть ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны. Если был удар и их вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, так как почти все такие диски весьма хрупкие. Теперь о двигателе. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Подкапотное пространство и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Машина готовилась на продажу, обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть. Например, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится. Незначительные потеки масла в верхней части двигателя из-под клапанной крышки, трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т.е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно превращаться в течь масла. Постарайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или "внештатный" болт (русский). Это скажет вам, что в двигатель "лазили", и причем вскрывали рожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем, предпринявшим эти действия, то и надо рассчитывать на то, что он мог чего-нибудь "не прикрутить". Поэтому данный двигатель - "кот в мешке". Осмотрите разъем картера к *цензура*оку, разъем клапанной крышки к головке *цензура*ока и *цензура*ока распределительного вала к головке *цензура*ока, т.е. все разъемы. Если увидите какую-нибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого или черного герметика, следы класки или лака - знайте, что это сделано в нашей стране, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден. Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений вроде угольного порошка. Если двигатель дизельный, то масло будет черное. Это не страшно, но капелька такого масла на просвет должна быть чуть прозрачной. Если это не так, то масло надо менять. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета. Обратите внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Если вы осматриваете горячий двигатель, то крышку радиатора надо отворачивать очень осторожно, так как система *цензура*одится под давлением и можно обжечь руки! Залитый в радиатор ТОСОЛ может быть любого цвета, так как его сортов существует много. Он не должен бытьм утным и непрозрачным. Если ТОСОЛ мутный и грязного цвета, то его надо заменить. На поверхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнем ремонте двигателя в России или о неисправности двигателя. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и в коробке передач. Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой передач, в нем есть насос гидроусилителя руля. В обеих емкостях должно *цензура*одиться одно и то же масло "Dextron-II" (ATF). Оно должно иметь один цвет (красно-фиолетовый), быть прозрачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково. В автоматических коробках передач масло изнашивается быстрее, чем в системе гидроусилителя руля, и приобретает горелый запах. Этот запах (масло в этом случае мутное) в автоматической коробке передач говорит о неисправности коробки: в ней диски по какой-то причине подгорели, и срок службы этого агрегата весьма ограничен. Если уровни масла *цензура*одятся на требуемых отметках - нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего - то вставьте щуп на место (на многих автоматических коробках уровень измеряется при запущенном двигателе на холостом ходу) и продолжайте осмотр. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть терщин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Обратите внимание на состояние внутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, что эти ремни старые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркальце. Если на проводах высокого напряжения видно множество продольных рисок, то, скорее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть или год выпуска (он зачастую наносится на проводах), или старость проводов, которая характеризуется появлением множества поперечных микротрещин. Такие провода ненадежны. Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Если бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он неисправен и неотрегулирован. Если при запуске вы чего-то не поняли, то попросите заглушить двигатель и снова запустить. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслсзаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличие избыточного давления в картере двигателя можно другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставить ее на отверстие маслозилавной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла. После запуска двигатель должен сразу же, за 2-3 секунды, сам поднять обороты до 1500 об/мин (обороты прогрева двигателя). После этого, пока двигатель прогревается и сам снижает обороты до холостых - 650-800 об/мин, недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырьки воздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностировать на СТО. Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стерлка указателя температуры войдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт. Когда стрелка указателя температуры установится в середине сектора, термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Если двигатель долго греется, а радиатор все время теплый, неисправен термостат или его вообще нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощью датчика температуры вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда он включится и через некоторое время опять выключится. При этом вы убедитесь, что система терморегулирования работает. В исправных автомобилях стрелка указателя температуры *цензура*одится посередине рабочего сектора на шкале указателя температуры. Теперь резко и полностью нажмите на педаль газа и тут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще раз, когда снова установятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатии педали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набрать обороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя не допускается. Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигатель раскрутится примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обороты (количество холостых оборотов указано на наклейке на капоте снизу, например, для механической коробки 750 r.p.m. и для автоматической - 800 r.p.m.), попробуйте, одновременно включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, включить ручку управления автоматом в пололжение "D" и резко повернуть руль сначала до упора вправо, затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров; густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка включения цепи накала свечей (у автомобиля с дизельным двигателем). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, в зависимости от температуры двигателя, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свечей. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть, кроме лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен. Запустите двигатель. Теперь, если у вас автоматическая коробка передач ("автомат"), нажмите тормоз и поочередно включайте различные режимы автомата "R", "N", "D", "L2", "L1" при разных положения кнопки O/D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Каждый раз, когда рычаг переключения передач *цензура*одится в нейтральном положении, отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого изменения в шумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны включаться плавно, без заеданий, с легким толском, так же они должны выключаться. Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас "механика", обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, в зависимости от модели автомобиля. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогается при положении педали в самом верху, то почти навернякак сцепление скоро потребует ремонта - замены фрикционных складок. При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дороге подъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колеса до упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать тоже самое при правом повороте. Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков Вы не услышите. В противном случае, если при трогании раздастся 1-2 щелчка, приводы требуется заменить. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скроро машина на подъем вообще не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R". Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает в течение времени, тут же сбросьте газ и включите "N" или "Р", так как при этой првоерке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанной автомобиле. Попросите показать вам все ручки в салоне автомобиля и рассказать об их назначении. Сами попробуйте действие всех кнопок, ручек, рычажков по несколько раз. Включите их сначала резко и уверенно и так же выключите. Потом попробуйте сделать то же самое, но медленно и неуверенно. Результат должен быть один и тот же - четкое включение всех систем и механизмов. Включите и настройте радиоприемник на чатсоту, на которой нет никакой передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно. При движении у исправного автомобиля не должно гореть ни одной красной или желтой лампочки. Всмотритесь внимательно в приборный щиток, нет ли в нем какого-либо табло, лампочка которого еще не загорелась. Может быть, аварийную лампочку вывернули, а какая-либо система неисправна, и этого не видно. Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете включить. Одна информирует о необходимости смены ремня привода газораспределения (зубчатого), которая загорается через каждые 90000 км пробега; вторая - загорается через каждые 40000 км и информирует о необходимости замены датчика кислорода. Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно. Загляните под машину. Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Когда масло течет из сальников, оно, попадая на карданный вал (привода), разбрасывается им по окружности. Осмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники пыльники амортизаторов. Осмотрите состояние всех резиновых чехлов (пыльников), особенно обращайте внимание на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин от старости, и они должны быть целыми. Разрыв пыльников приводов легко заметить по следам смазки, которая в этом случае разбрызгивается по окружности. Наружные пыльники разрушаются гораздо чаще, чем внутренние. Замерьте расстояние между кромкой крыла и протектором колеса, хотя бы на глаз. Посмотрите на другие автомобили. Так вы можете сделать вывод, просели пружины и рессоры или нет. Обычно при просвших пружинах разрушаются резиновые отбойники. Вообще-то, лучше всего установить автомобиль на смотровую яму и осмотреть его снизу. Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи масла и тормозной *цензура*кости, т.е. все состояние автомобиля. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Он должен быть абсолютно гладким и *цензура*естящим, на нем не должно быть задиров и радиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядно износился о тормозную колодку в то время, когда в ней не было тормозной накладки, которую вовремя не поменяли.
  9. Если кому интересно то предлагаю посмотреть Тесты 15-дюймовых летних шин, одно но! не могу вставить фотографии шин(( Место Шина 3-е место в эконом-классе GT Radial Champrio 128 Место изготовления-Китай Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисусунок протектора-симметричный Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм Твердость-65-67/69-70 ед*. Масса шины – 9,9 кг Средняя цена-1900 руб. Соотношение цена/качество -2,35 «Китайцы», впервые попавшие на наш тест, довольно экономичны -при скорости 90 км/ч *цензура*одятся в середине, а при 120 км/ч приближаются к лидерам номинации -лучше них только «Мишлен», «Иокогама» и «Кумхо». Не совсем комфортны - в движении издают назойливое шуршание, а после 120 км/ч - фоновый гул. Потряхивают на дорожных неровностях. По прямой идут ровно, без замечаний. + Экономична на высоких ско ростах, хорошие курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии. - Худшие тормоза на любом покрытии; на мокром асфальте худший комплекс сцепных свойств и поперечных уводных характеристик, проблемная управляемость. Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогом только в сухую погоду. 2-е место в эконом-классе Kama Euro-225 Место изготовления-Россия Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисусунок протектора-симметричный Глубина рисунка протектора - 8,4-8,9 мм Твердость-65-67/63-66 ед*. Масса шины – 9,8 кг Средняя цена-1650 руб. Соотношение цена/качество -2,00 15-дюймовые «Кама-Евро» также впервые на тесте ЗР. Очень прожорливы при любой скорости. Плавность хода лучше других, однако шины тщательно озвучивают неровности дорожного покрытия. Прямую держат неплохо, но на подруливания реагируют с ощутимым запаздыванием. + Хорошие плавность хода, проходимость по грунтовке, низкая цена. - Слабые тормоза и сложная управляемость на любом покрытии, худший комплекс сцепных свойств и поперечных уводных характеристик на сухом асфальте, повышенный расход топлива. Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогам. Допустимо эксплуатация на грунтовых дорогах. 6-еместо классе дорогих шин Bridgestone TURANZA GR-80 Место изготовления-Япония Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисунок протектора-направленный Глубина рисунка протектора - 7,4-7,6 мм Твердость-65-66/67-68 ед* Масса шины-9,4 кг Средняя цена-2700 руб. Соотношение цена/качество -3,26 Экономичность посредственна при любой скорости, больше расходуют только «Континенталь» и «Кама». Сильно шумят на зернистом асфальте. На высокой скорости (120-130 км/ч) заставляют «Гольф» прыгать как мячик: машина отклоняется от курса, реагирует на боковой ветер, подруливает задней осью. Выполнять резкие маневры на этих покрышках не рекомендуем - они не очень удаются. + Очень хорошие тормоза на сухом, стабильное поведение при выполнении экстремальных маневров на любом покрытии. - Сложная управляемость при экстремальных маневрах на любом покрытии, слабый комплекс сцепных свойств и поперечных уводных характеристик на мокром асфальте, низкий уровень комфорта, высокий расход топлива. Рекомендуем для аккуратной езды по дорогам хорошего качества. 1-е место в эконом-классе Amtel Planet T-301 Место изготовления-Россия Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисунок протектора-направленный Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм Твердость-68/68 ед.* Масса шины – 8,6 кг Средняя цена-1900 руб. Соотношение цена/качество – 2,26 Как и «Кама», эти шины данного размера в нашем тесте участвуют впервые. По результатам оказались лучшими среди недорогих. При скорости 90 км/ч менее экономичны, чем основная часть конкурентов, но при 120 выглядят лучше. Шуршат громче, чем хотелось бы, подпрыгивают на стыках. Прямую держат четко, хотя при подруливаниях позволяют «Гольфу» слегка задерживаться. + Хорошая курсовая устойчи-воаь на прямой, приличная управляемость на мокром асфальте. - Слабые тормоза на любом покрытии, неважное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, сложная управляемость на сухом. Рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую, в том числе дождливую, погоду. 5-е место в среднем ценовом классе Barum BRAVURIS 2 Место изготовления-Франция Индекс скорости-H(км/ч) Рисунок протектора-асимметричный Глубина рисунка протектора- 7,9-8,6 мм Твердость-73-75/73-74 ед.* Масса шины-8,3 кг Средняя цена-2300 руб. Соотношение цена/качество-2.67 Второй «Бравурис» - новые шины. По расходам противоречивы - при 90 км/ч транжирят топливо, а при 120 - экономят. К плавности хода замечаний нет, разве что немного шумят. На высокой скорости слегка отклоняются от заданного направления. + Стабильная управляемость на любом покрытии, хорошая плавность хода, экономичны на любой скорости. - Слабые тормоза на сухом асфальте, слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии. Рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую погоду. 4-е место в среднем ценовом классе Kumho Ecsta XT KU37 Место изготовления-Китай Индекс скорости-H(км/ч) Рисунок протектора-направленный Глубина рисунка протектора-8,0-9,0 мм Твердость-62-64/64-67 ед.* Масса шины-9,8 кг Средняя цена-2150 руб. Соотношение цена/качество- 2,50 Корейская новинка, изготовленная в Китае, в целом равноценна «Баруму». И по экономичноститюхожа на него -при 90 км/ч расход топлива на уровне «Барума», «Амтела» и «Бриджсто-уна», а при 120 становится примерным экономом. По дороге несут машину мягко, но гудят, как неисправный подшипник. Курс держат хорошо, но запаздывают с подруливани-ями и заставляют «Гольф» «подплывать» задней осью. + Очень хорошие тормоза на мокром и хорошие на сухом асфальте, выгодное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, экономичны на высокой скорости, надежная управляемость на мокром покрытии. - Небольшие замечания по управляемости на сухом асфальте, повышенный шум. Рекомендуем для всех асфальтовых дорог тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду. 3-е место в среднем ценовом классе Yokohama C.drive AC01 Место изготовления-Япония Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисунок протектора-ассиметричный Глубина рисунка протектора- 7,3-7,7 мм Твердость-68-69/70-71 ед.* Масса шины – 8,7 кг Средняя цена-2500 руб. Соотношение цена/качество-2,89 Не первый год участвуют в нашем тесте и всегда показывают стабильные результаты, попадая в категорию очень хороших или просто хороших шин. Самые экономичные при скорости 90 км/ч. При 120 - в компании экономов вместе с «Мишленом» и «Кумхо». Стучат и трясут на любых неровностях, усиливая тряску с увеличением скорости. На прямой немного отклоняют «Гольф» от намеченного курса. + Очень хорошая топливная экономичность на любой скорости, хорошая управляемость на сухом покрытии. - Небольшие замечания по управляемости на мокром покрытии, курсовой устойчивости и шуму; жесткие шины. Рекомендуем для хороших асфальтовых дорог тем, кому важен минимальный расход топлива. 5-е место в классе дорогих шин Vredestein Sporttrac 2 Место изготовления-Голландия Индекс скорости-V(240 км/ч) Рисунок протектора-направленный Глубина рисунка протектора- 7,7–7,8 мм Твердость-74-75/71-73 ед.* Масса шины – 8,0 кг Средняя цена-3400 руб. Соотношение цена/качество-3,90 Впервые в нашем тесте. Судя по полученным результатам, конек этих шин - высокая стабильность сцепных свойств и поведения автомобиля на любом покрытии. Потре*цензура*ение топлива при 90 км/ч среднее, при 120 - довольно экономичное. Гулко проходят стыки, раскачивают машину вверх-вниз в диапазоне 60-100 км/ч. Курс держат хорошо, но запаздывают при подруливании. + Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, стабильная управляемость на любом покрытии, весьма экономичны на большой скорости. - Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода, жесткие, высокая цена. Рекомендуем для асфальтовых дорог хорошего качества тем, кому важно стабильное поведение автомобиля в любую погоду. 2-е место в среднем классе Fulda carat Progresso Место изготовления-Германия Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисунок протектора-направленный Глубина рисунка протектора 7,7-8,0 мм Твердость-66-68/68-69 ед.* Масса шины-7,9 кг Средняя цена-2500 руб. Соотношение цена/качество – 2,83 Второй год в наших тестах эти шины демонстрируют весьма стабильные результаты. Расход топлива средний на любой скорости. Катятся плавно, но озвучивают любые швы и неровности. Прямую держат хорошо, хотя при корректировке направления чувствуется подруливание задней оси. + Хорошие тормоза и управляемость на мокром покрытии, курсовая устойчивость на прямой. - Сложная управляемость на сухом асфальте, небольшие замечания по уровню шума. Рекомендуем для любых асфальтовых дорог в любую погоду, особенно в дождливых районах. 4-е место классе дорогих шин Michelin Energy E3A Место изготовления-Россия Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисунок протектора-асимметричный Глубина рисунка протектора -7,3-7,4 мм Твердость-67-68/67-68 ед.* Масса шины-8,6 кг Средняя цена-2900 руб. Соотношение цена/качество-3,27 Модель «Энерджи» хорошо известна. В предыдущие годы в наших тестах эти шины поднимались выше, но конкуренты наседают. Экономичны, однако при 90 км/ч неожиданно уступают пальму первенства «Иокогаме». На дороге комфортны - катятся совсем неслышно и плавно. На прямой небольшие уводы, но реакции на подруливания хорошие. + Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, высокая экономичность на любой скорости, хорошая и стабильная управляемость на любом покрытии, высокий уровень комфорта. - Небольшие замечания по курсовой устойчивости. Рекомендуем для любых асфальтовых дорог тем, кому важна экономичность и стабильность поведения автомобиля в любую погоду. 3-е место в классе дорогих шин Nokian Hakka V Место изготовления-Финляндия Индекс скорости-V(240 км/ч) Рисунок протектора-направленный Глубина рисунка протектора - 7,3–7,9 мм Твердость-69-73/69-70 ед.* Масса шины - 8,9 кг Средняя цена-3200 руб. Соотношение цена/качество - 3,56 Премьера нашего теста. Эти шины можно отнести к категории очень хороших, хотя они недотянули до отметки 900 всего 2,1 балла. Рас-ход топлива средний на любой скорости. К комфорту замечаний нет - машина идет тихо и мягко. Прямую держат хорошо, но при под-руливании не хватает информатив-ности и четкости на рулевом колесе + Хорошие тормоза и сочетание поперечных сцепных свойств и уво-дных характеристик стабильны на любом покрытии, хорошая управляемость на любом покрытии. - Небольшие замечания по курсовой устойчивости. Рекомендуем для любых асфальтовых дорог тем, кому важна стабиль-ность характеристик шин в любую погоду. 1-е место в среднем классе Toyo CF1 Proxes Место изготовления-Япония Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисунок протектора - асимметричный Глубина рисунка протектора - 7,4-7,8 мм Твердость-65-66/66-68 ед.* Масса шины- 8,6 кг Средняя цена- 2500 руб. Соотношение цена/качество - 2,75 Покрышки повторили и даже развили прошлогодний успех, став лучшими в средней ценовой категории. Расход топлива на любой скорости средний, как и у «Нокиан». Шины комфортные, тихие, правда, на мелких неровностях слегка потряхивают кузов. По прямой несут «Гольф» без замечаний. + Хорошее и стабильное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, хорошие курсовая устойчивость и управляемость на сухом асфальте, отличная на мокром. - Небольшие замечания по плавности хода. Настоятельно рекомендуем т тивным водителям для асфальтовых дорог хорошего качества, и тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду. 2-е место в классе дорогих шин Continental ContPremiumContact 2 Место изготовления-Франция Индекс скорости-V(240 км/ч) Рисунок протектора - асимметричный Глубина рисунка протектора - 6,9–7,8 мм Твердость- 74-75/71-73 ед.* Масса шины – 8,3 кг Средняя цена - 3300 руб. Соотношение цена/качество - 3,56 Неоднократный победитель наших тестов уступил первое место. Видимо, модернизация увеличила сопротивление качению, повысился расход топлива независимо от скорости. Может быть, это плата за лучшие тормоза. На асфальте не очень комфортны - потряхивают машину на швах, шумно катятся, но прямую держат четко. + Лучшие тормоза на любом покрытии, лучшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик стабильно на любом покрытии, отличная и стабильная управляемость. - Незначительные замечания по комфорту, повышенный расход топлива на любой скорости. Настоятельно рекомендуем активным водителям для асфальтовых дорог хорошего качества, которым важна стабильность характеристик в любую погоду. 1-е место в классе дорогих шин Pirelli Dragon Место изготовления- Италия Индекс скорости-H(210 км/ч) Рисунок протектора- асимметричный Глубина рисунка протектора - 6,9–7,7 мм Твердость- 69-71/67-70 ед.* Масса шины - 9,0 кг Средняя цена- 2800 руб. Соотношение цена/качество - 3,01 Совсем немного, но «итальянцы» обыграли «Континенталь». По ощущениям экспертов, покрышки совсем не изменились с прошлого года. И пусть победа достигнута *цензура*агодаря ослаблению «Конти» - по бедителей не судят. Расход топлива средний при 90 км/ч, а при 120 даже чуть скромнее. Комфорт без замечаний. Курсовая устойчивость лучше, чем у конкурентов. + Отличные курсовая устойчивость, управляемость на мокром, хорошие тормоза и переставка на любом покрытии, комфорт. - Незначительное ухудшение поперечных сцепных свойств и уво-дных характеристик при переходе с сухого покрытия на мокрое. Настоятельно рекомендуем активным водителям для асфальтовых дорог хорошего качество, кому важна стабильность поведения автомобиля в любую погоду. 3 место Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 205/55R16 Место изготовления- Япония Индекс скорости-W(270 км/ч) Рисунок протектора- асимметричный Глубина рисунка протектора - 6,9-7,4 мм Твердость- 69-70/70-72 ед.* Масса шины - 10 кг Средняя цена- 4300 руб. Соотношение цена/качество - 4,67 Экономить топливо помогут вряд ли - при 90 км/ч это настоящий транжира, хотя при 120 - середнячок. Комфортом тоже не побалуют - гудят на зернистом асфальте, подрагивают на микронеровностях, тычками передают швы, потряхивают задок «Гольфа». Курс держат без замечаний. Переставку на сухой дороге выполняют легко и уверенно - управляемость и поведение машины хорошо понятны. Скорость выше, чем на остальных, более узких шинах 195/65R15. На мокром покрытии поведение «Гольфа» чуть скромнее - шины не любят резких рывков руля, здесь надо ехать, как на кольцевых гонках, - без скольжений. Тем не менее скорость переставки выше, чем на других шинах. + Отличные тормоза на сухом, хорошие на мокром, отличное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, отличная управляемость на сухом асфальте. - Небольшие замечания по комфорту, повышенный расход топлива. Настоятельно рекомендуем активным водителям для сухих асфальтовых дорог хорошего качества.
  10. Наклейка на всю крышу это жесть))))))) Ну а на самом деле если не флажок, то может на антенку одеть шарик маленький в цвет Гольф клаба (красный, белый))) Например маленький тенисный мяч (от пинг понга), он напрягать особо не будет, а все кому нужно, будут узнавать кто едеть...
  11. Тоже тема, а может флажок придумаем на присоске!))
  12. Всем привет! Вот скажите как можно опознать Гольфчанина на дороге кроме наклейки на заднем стекле, иной раз подмигиваю рядом идущему Гольфу, а там бабуля сидит. Может на крышу установим че нибудь
  13. Разборки!

    Опа я оказывается 1500 )))))))) тема, нужно мне это дело седня отметить...
  14. Разборки!

    Во точно подскажите Плиз! Тел. на Профсоюзной, ни как не могу стекляшку к фаре найти... маленькая дырка от камушка и в нее вода пост. затекает((
  15. Всем Привет!!! Рад присоединиться в ряды автовладельцев 4Golfa Мой авто: 1,6; 100 лошадок; коробка автомат; серебристого цвета, хотя на данный момент времени белоснежно белая, возможно такой эффект ей придал снег который выпал в середине Марта
×