Перейти к контенту
Golf IV Club

Paley

Пользователи
  • Число публикаций

    127
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Paley

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 04.07.1988

Контакты

  • ICQ
    382712402

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер, Купчино
  1. !!! Отлично заберусь туда на днях, только вот по фото не совсем понятно где это)) надо было подальше взять.
  2. не могу найти его под капотом? Может кто-нибудь укажет место, фото???
  3. Рывки

    такая же тема. Уверен что надо менять сцепу Сдохла совсем
  4. даже смещены... хм каким образом? нужно фото значит точно в них дело. Другого предположения нет, с таким не сталкивался. У меня тоже паян мотор и стоит реле, не знаю за что оно отвечает контакта 3и
  5. моторчик отдельно работает? без шестерёнок?
  6. То ВиНТ: У меня на классике не было заднего дворника) я врубилсся, что rayden имеет ввиду. Нет это не нормально) У тебя нет случаенно, приделанного реле, на моторчике?
  7. у меня такое же положение! Абсолютно нормольно. Вызвано оно тем что есть люфт на внутренних металических шестирёнках. Я иногда даю короткий импульс. Резко включаю и сразу выключаю, тогда он чётко горизонтально встаёт.
  8. 191 919 149 E Посмотрел стоимость. 900руб. Было бы классно, если кто-нибудь описал как его поменять и где он *цензура*одится? please
  9. странно, как связаны датчик скорости и датчик топлива?
  10. один в один ситуация! Мистика какая то за последнюю неделю у всех гольфов такая проблема! А вы поменяли датчик скорости и уровень топлива стал в норме?!
  11. Отлично, радует, что нас уже много. У меня стрелка при наклоне машины падает, ну или при любой раскачке в разные стороны, видимо бенз бултыхается, и сбрасывает датчик почему то =( на разборке датчик уровня топлива стоит 1200
  12. "замена топливного насоса" Почём сиё устройство?
  13. Починил свой двориник! Маленький отчёт о проделанной работе =). Доволен полностью, так как не потратил ни рубля, а всего навсего 3-и рабочих дня. У меня, помоему с момента покупки, форсунка двигалась вместе с дворником. Думал что так и должно быть. прошёл год и вот дворник отказался работать. Сначала еле жужал, а потом вовсе сгорел предахранитель. Снял моторчик, открыл крышку, там всё в ржавчене, причём многолетней. Сам мотор 2002 года, машина 1998, следовательно его уже меняли. Вообщем со скрежетом и грязью разобрал всё на отдельные составляющие. Обнаружилось, что на самом моторе, стёрлись щётки практически в ноль и уже начала плавиться пластмасса. Их пришлось перепоять на новые, предварительно заточив под данный коллектор. Следующим шагом потребовалось высверлить из оси закисшую там трубку, почему немцы не сделали её пластмассовой, чтобы она не ржавела - непонятно ( Нашёл стержень от гелевой ручки оптимального диаметра, расплавил его и надел на обломанную трубку, с другого конца форсунка. Готово) Оставалось только всё промазать и собрать, что я и сделал. Так что рано хоронить задний мотор. Он вполне ремонтно пригоден. И даже не могу представить случая, чтобы там что то сломалось навсегда, кроме конечно пластмассовой шестерни... Но если не мучить дворник, как только заподозрили что с ним что то не в порядке. шестерню не должно съесть.
  14. Help!

    Ещё актуальный вопрос? где подешевле купить сцепеление? =) И какое?
×