Перейти к контенту
Golf IV Club

Koldune

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Koldune

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.09.1992
  1. Golf IV 2.0 AEG МКПП 140т пробега. Сегодня ехал где-то 60 кмч, как вдруг выскочил странный рывок, мгновенный, после чего машина продолжила движение, но спидометр сразу упал на "0" и больше не поднимался. Через минуту в салоне появился запах масла, после остановки обнаружил, что на двигатель (вернее, на коробку передач) выбросило масло. Позже, в гараже, вокруг смотрового окошка (не понял, для чего оно, вроде бы, под ним маховик) обнаружик кусочки металла, в некоторых местах зеркальные. Материал - вроде бы углеродистая сталь, т.е. по-видимому, обломки какой-то шестерни. Двигатель работает нормально, без посторонних звуков, как и коробка передач - все скорости включаются нормально, машина едет без рывков и посторонних звуков. Но на заведённом двигателе начинает капать масло из машины, не удалось установить откуда. Что это могло быть, в какую сторону смотреть? Как тут выполнен датчик скорости и мог ли это быть его привод?
  2. В *цензура*оке комфорта 1J0 959 799 в *цензура*оке Измерения я нашёл это: 015,0,Alarm source ; 1 - Rear lid/tailgate contact switch ; 2 - Rear left rotary latch switch ; 4 - Rear right rotary latch switch ; 8 - Front passenger rotary latch switch ; 16 - Ignition ; 17 - Immobilizer ; 32 - Interior monitoring ; 64 - Engine hood contact switch ; 128 - Driver's rotary latch switch ; 255 - No alarm Т.е, я так понял, нужно сложить цифры, соответствующие источникам сигнала и записать полученное число в *цензура*ок 015. P.S. Пиктограмма есть, надо будет поковырять *цензура*ок круиза
  3. Итак, имеется VW G4 2.0 AEG 2000 г.в. с *цензура*оком комфорта 1J0 959 799 AJ. Недавно спаял диагностический кабель на PL2303, поковырял машину ваг-комом, почистил ошибки, немного полазил в *цензура*оках (смог активировать предупреждение о непристёгнутом ремне). Хочу сделать открывание/закрывание окон с брелка (авто пятидверка, все четыре ЭСП). Нашёл статью о том, как это сделать: ссылка B5 Passat (1996 - 2000) 1J0 959 799AJ Memory address Old value New value 04283 138 2 04289 138 2 08628 242 246 driver side front window 12724 250 254 passenger side front window 16820 242 246 driver side rear window 20916 250 254 passenger side rear window Но запустить программу VDC не удалось, UART не найден, т.е. DOS-программа не хочет работать с PL2303. Подскажите, каким образом можно считать и изменить значение EEPROM? Пробовал с помощью VAG-Tools через функцию "Блоки", но не работает. Я так понял, нужна какая-нибудь утилита для низкоуровнего программирования *цензура*оков управления. P.S. На машине стоит круиз-контроль, работающий как положено. Но контрольная лампа, указывающая на его работу, не горит, ни при его включении, ни при тесте приборной панели. Включается ли она в VAG-COM, или тут чисто механическая неисправность?
  4. Разбор И Чистка Личинки Багажника

    Не могу понять, как собрать. В вертикальном положении прорези ключ нормально вытаскивается, всё понятно. В горизонтальном вытащить ключ невозможно, т.к. рамки-секреты не могут войти в обойму - прорези в другом месте. Или я чего-то не понимаю
  5. Разбор И Чистка Личинки Багажника

    У меня не работало открывание багажника с ЦЗ, решил разобрать и починить. Удивился очень сильно - кроме того, что обоих шариков не было, не было ни одной рамки из личинки! Шарики подобрал, рамки новые выпилил, теперь вопрос со сборкой. Конструкция замка такая, что ключ может быть вытащен только в вертикальном положении прорези замка. Везде пишут, что он должен вытаскиваться и в горизонтальном тоже. Как, ведь в обойме, в которой вращается личинка, только 2 паза?
  6. Всем спасибо за советы. Оказался передний левый ступичный подшипник; хотя в салоне шум шёл отчётливо справа.
  7. Поддомкраченное переднее правое колесо издавало вой, заменил ступичный подшипник на нём, но вой в салоне не исчез, характер его не изменился, так же пропадает при повороте направо. Сегодня перекинул местами задние ступицы - характер воя и после этого не изменился. Последнее подозрение - передний левый ступичный подшипник. Подскажите, менять ли его, может ли он быть причиной? Или стоит сразу смотреть ШРУСы?
  8. У меня аналогичная проблема, в диапазоне скоростей 60-80 км/ч отчётливо слышен противный гудящий звук даже при закрытых ок*цензура*. При относительно крутом повороте направо звук исчезает, но стоит только вернуть руль прямо - снова гудит. Сначала грешил на зимнюю резину, но она гудела бы при любом направлении движения.
  9. Да, я именно так и думал Под зажиманием я подразумевал зазор между внутренней и внешней обоймой; ведь, если слишком сильно затянуть, обоймы умрут?
  10. Будучи владельцем четвёртого гольфа чуть больше 2х недель, ещё очень во многом не разобрался, поэтому прошу сильно не пинать Появился люфт в заднем правом колесе - не дожидась негативных последствий, решил сменить подшипник ступицы вместе со ступицей, а т.к. оторвать без повреждений обойму от цапфы не удалось, то и цапфу заодно. Как быть при затягивании гайки? Читал, что зажимать подшипник нельзя, он должен сидеть свободно; но усилие затяжки гайки - 175 Нм. Так как же быть, как затягивать гайку?
×