Перейти к контенту
Golf IV Club

шустрый

Пользователи
  • Число публикаций

    67
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О шустрый

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.10.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

505 Просмотров профиля
  • Gen@

  1. Golf4, 2000 Г. 1.4 , Мкпп

    спасибо автомобиль продан можно закрывать тему!
  2. Golf4, 2000 Г. 1.4 , Мкпп

    Всем здравствуйте! Пришло время расстаться с моим верным другом и товарищем. - 1.4 APE (75 лошадей налог 600 р./ год) - МКПП-5 - ABS, ESP, антипробуксовочная система. - салон Generation - летняя резина Накка на литье r16 BBS (остаток на сезон) - зимняя резина Gisloved на заводском штампе r15 с оригинальными колпаками (на пару сезонов). Владею им уже почти 4 года. За это время очень много чего было сделано: -восстановлена ESP пропаял датчик; -перебрана КПП(заменены все подшипники, сальники, и поменяны заклепки дифференциала на спец болты, причина-посторонний гул; -перебрана ГБЦ, причина- по вине мастеров загнуло 4 клапана; -перебрана рейка с заменой валов и рулевых тяг, причина- не качественная замена тяг (коррозия пошла по валу); -этим летом перебрана передняя подвеска; - 10 тыс км назад заменены ремни ГРМ с роликами и ремень генератора с роликами и натяжителем. Вообще денег не жалел. если где-то что-то не так, то сразу делал .По этому ее состояние близкое к отличному Машина не совсем новая, поэтому на кузове естественно есть сколы и пара небольших царапинок, и немного подмят правый порог. Цуна: 270000 р. Торг возможен Тел 8-929-566-10-11 Илья.
  3. Глохнет Машина

    вообще конечно надо бы померить давление топлива. я себе не в сборе менял взял в экзисте сам моторчик 100 919 0057 - meyle 1768руб (германия) или 770041W -krauf 862 руб. (китай)
  4. есть еще вариант, но он подойдет если эта беда из за аккумулятора. снимай защиту двигателя, добирайся до замка капота и открывай его тут где то писали как это сделать когда трос рвется. цепляй жвой аккум и пробуй с брелка.
  5. скорее всего в них. Находятся они в самом замке, его нужно снимать. Дальше разберешься там просто. Я себе ставил отечественные (тексталитовые) 2 года назад. все работает
  6. если сключа не открывается из за того что давно не открывал с него то отмачивай личинки WD 40 лучше пробуй правую (есль сломаешь просто заглуку потом поставишь) Трубочку вставь поглубже и промывай.
  7. Глохнет Машина

    смотри насос. когда едешь по трассе под капотом температура окр среды, а когда встаешь в пробке мотор нагревает пространство и все трубки под капотом, из за чего в топл. рампе образуется пароваяя пробка, а насос в силу своего износа не может ее продавить. вот она и тупит. Было похожее но е до такой степени (не глохла а тупила при нажатии на газ) поменял насос - Все ОК. да еще и заводиться с утра и после долгой стоянки с первого раза стала.
  8. Коленвал.нужна Помощь.

    етка пишет что к.в не является запчастью и что AHW, AKQ, APE И AXP одинаковые ищи на разборах
  9. Жрет Малсо Помогите!

    посмотри маслоотделитель системы вентиляции картера ( на двигателе со стороны моторного щита) масло может кидать либо в фильтр либо по стенке двигателя стекать ( в этом случае двиг. и правый привод в масле со стороны моторного щита)
  10. Проблемы С Заменой Моторчика Бензонасоса

    какой фирмы насос ставил?
  11. Куплю Фары

    а крышек DEPO нет случаем?
  12. и поосторожнее с болтами натяжных роликов усилие затяжки 20 Н. у меня уже рем. шпилька стоит по вине сервисменов им лень динамометр. ключ брать
  13. везде по разному 2.5-4 т.р. помпу сразу меняй
  14. Головная Оптика. Фирму Не Знаю

    а на DEPO? они там немного другие.
  15. их не фиксируют, а ставят по меткам после того как сорвешь болт шкива. В них в каждом есть по отверстию на 8 мм возьми 2 сверла или болта по диаметру. в головке блока есть отверстия в которые должны и попасть эти болты через отверстие в шкиву. выставь шкив колена на метку и сразу в них попадешь( спиленный зуб со стороны блока и на крышке на 12 часов есть прилив, их надо совместить) если ты не разу не менял ГРМ сам лучше дуй в сервис
×