Перейти к контенту
Golf IV Club

hudsonhawk

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы hudsonhawk


  1. По бедной смеси скорее всего привет бензонасосу, он у меня отдал концы при пробеге в 230000. Симптомы были следущие, после 3000-4000 авто ревело но не ехало, выбивало ошибку по бедной смеси. На холостых работало нормально. Поменял бензосос, все заработало, как часы. Если не меняли поплавок советую и его махнуть, т.к. поплавок у меня сдох на 20000 раньше. Покупать все ВДОшное, именно оно и лежит в оригинале.

    П.с. Авто ваш одногодок.

     

    Бензонасос и обратка новые, Pierburg. Отъездили менее 10к км. Колбасит на холостых. Давление в норме, проблема вряд ли в них. Тут впускной тракт от расходомера до форсунок смотреть надо.


  2. Датчик какой фирмы ставил ?

    Номерок напиши !

     

    Если этот вопрос мне, то:

     

     

    Датчик ТОЖ 4-х контактный, зеленый, тот что в термостате - ставил оригинал 059919501a

     

    Датчик включения вентилятора, 2-х контактный, серый, тот что в радиаторе - ставил оригинал 06a919501

     

    Клапан EGR ставил Pierburg - 7.22574.12.0 (оригинал 06a131501F - к слову тоже pierburg)

     

     

     

     

    P.S. С тех пор авто заводится с первого раза, всегда, все так же колбасит от бедной смеси. Пока подсос не нашел. Увы.

    • Like 1

  3. Вылечишь, напиши обязательно.

     

    Update. После замены EGR, проездив день, вечером стер ошибки. Далее откатал всю прошлую неделю. Ошибка поменялась/осталась одна 16555 - бедная смесь. Но радость в том, что ошибка EGR ушла и гольф всю неделю заводился с 1-го раза, но после старта обороты плавали, чувствуется что смесь бедная, но видимо через некоторое время програма выравнивала параметры и обороты выравнивались, однако движок подколбашивает немного. Так что на сий момент гольф заводится с 1-го раза, но смесь бедная, буду смотреть как будет вести себя дальше и искать подсосы воздуха.


  4. Поменял EGR, Pierburg, он в 2 раза дешевле оригинала. И свечи, NGK, 3-х электродные, обычные, стояли до этого NGK 1-электродные иридиевые. Собственно ничего не изменилось. Адаптировать надо, помнится EGR на 74 канале, но Vag-Com его не читает у меня. Разница проявилась лишь в ошибках, осталась "17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования", а так же появилась "16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная". Это после нескольких сбросов ошибок. При этом 16555 может быть вызвана ДМРВ, Подсосами, Вакуумником, Давлением в топливной системе, Форсунками, Засоренным топливным фильтром, Нехваткой напряжения на бензонасосе и фиг его знает еще чем. Полагаю начну с подсосов (снова), ибо самая распространенная проблема, да и денег на новые запчасти нет.


  5. Так же мучаюсь с этой проблемой уже год. Двиг. BFQ. Менял ДТОЖ (дважды, оригинал), датчик что в радиаторе тоже менял, менял термостат, менял впускной коллектор, менял дроссельную заслонку, свечи, ВВ провода, бензонасос (проверял давление - все ок), обратку, лямбду перед катализатором. По ВАГ-КОМу ошибка только EGR. EGR снимал и глушил - разницы нет, при этом впуск EGR весь в саже (оно и понятно, туда же выхлоп идет), а выпуск идеально чист, т.е. клапан не отрабатывает. Глушил вакуумник - разницы нет. Проверял фарсунки - все нормлаьно. У меня остались только 2 идеи, это пробовать менять EGR и собственно ECU. Один момент не дает покоя, это то, что ВАГ-КОМ показывает процент открытия ДЗ на ХХ в районе 12-14%, когда должно быть 2-3%, и реакция на педать газа (электронная) странная, если плавно жать, то до 14% обороты стоят, потом провал и резкий набор оборотов.


  6. http://narod.ru/disk/30733094001/CustomSetting.exe.html

    вот ссылка на файл, только осторожней не убейте *цензура*ок, нужен обычный шнурок К-line

     

    Судя по всему имеет значение какой ЭБУ стоит. Или же эта утилита универсальна и позволяет менять значения вне зависимоти от типа и производителя ЭБУ?


  7. Сюда можно конечно обратится, но очень уже дорого

    http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen

     

    ZigZag88 и hudsonhawk у вас проблеммы именно с плохим холодным стартом двс? Вы форсунки с дросселем и клапаном рециркуляции чистили?

    Кроме плохого холодного старта, имеет место быть низкие обороты на ХХ, неустойчивая работа двигателя, нервный, дерганый разгон, а так же иногда посте старта, при начале движения авто просто глохнет при минимальной нагрузке, после повторного старта проблема исчезает до следущего холодного пуска. Провал при нажатии на педать газа, по ваг-кому компьютер видит нажатие (в процентах), а дроссельная заслонка никак не реагирует (с 14% до 18-19%), потом достаточно резкий скачок с 672 до 1000+ оборотов.

     

     

     

     

     

    Форсунки проверялись и не раз за время выявления проблемы, но я их не чистил, т.к. не вижу смысла. Блок ДЗ чистился, множество раз адаптировался, но числа после адаптации меня напрягают, т.к. по моему мнению должны быть ниже, позже весь *цензура*ок заменил в сборе, но изменений нет вообще. Клапан EGR проверялся, чистился, отключался, сейчас стоит штатно и на проблему не влияет, ДТОЖ уже 2 оригинала поменяно, термостат поменян и т.д.


  8. Все по феншую делал очень опытный хороший специалист Оф.Д.

    206567965.jpg

    вообще должен поменятся только компонент точнее то что в конце, версия микропрограммы.

    хотя и номера тоже анаоги заменители если посмотреть по каталогу elcats или etka/

    Сколько стоит такое удовольствие?

     

     

    Я сейчас в раздумьях, пробовать перепрошивать ПО или сразу искать контроллер и перепрошивать.

     

    З.Ы. Дилер, кроме как ваг-комом каким-либо образом дефектовку контроллера производит?


  9. Короче обновили мне вчера ПО ЭБУ (ecu)...

    Было 036 906 032 P

    144972652.jp

    Стало 036 997 032 K

    206567759.jpg

    и теперь если как заглушил сразу завести без паузы появляется вот такая вот гадость сопровождающая Джеи Чаном ( CHEK) :smile:

    206567761.jpg

    Прогревочный не появились которые я так ждал. :smile:

     

     

     

     

    Вы обновляли ПО у оффициалов? И номер более похож на номер детали нежели версию ПО. Так же, судя по скриншотам изменился Компонент, а там помниться контроллер или производитель ЭБУ прописывался.


  10. Я за все это время успел лишь заменить *цензура*ок ДЗ, что ожидаемо ни к чему не привело, остановился на замене прошивки в ЭБУ или к его замене с последующей опять же прошивкой.

     

     

     

     

    З.Ы. Никто не посоветует где можно с ЭБУ поколдовать?


  11. Друзья, а как дело обстоит с 1,6 BFQ 2002 гв? Может у кого-то с таким же носком был опыт работы с Vag-Com? Не ругаются они? Задумал себе приобрести заветный шнурочек. Заранее спасибо!

    Все нормально на BFQ со шнурком USB-KKL 409.1 и Vag-Com 311.2


  12. Проверил наконец и давление в топливной системе и клапаны осмотрел, и контакты. Заменил термостат и датчики (снова, ибо новый оригинал и месяца не отходил). Ничего не изменилось. Увы. По алгоритмам поиска неисправностей остались наиболее вероятные - иммобилайзер, *цензура*ок ДЗ, ЭБУ. Последние 2 пункта проверяются заведомо исправной деталью. Если б/у *цензура*ок ДЗ стоит еще вменяемых денег, то ЭБУ это оверпрайсд вещица. Посему вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с заменой ЭБУ и имеет ли место быть практика, при обращении к офф. дилеру с вопросом о замене ЭБУ, а именно попросить их дать на время исправный ЭБУ или поменять его у них же, но если дело не в нем вернуть на место старый ЭБУ и деньги соответственно, замену произвести могу и я, но согласование и прописать иммобилайзер боюсь у меня не хватит опыта и оборудования.


  13. Я когда свечи менял с проводами, заметил очень нехилые наросты на клапанах. Это из-за того что лили 92-й бензин, да еще и не очень качественный местами. Без снятия головы, я так понимаю дефектовку не провести.


  14. Но в течение дня авто работает нормально. Только после длительной стоянки такая проблема. Около 8-12 часов. Хотя если взять за теорию подсоса воздуха, то тогда становится логичным, что механики не могут найти проблему. Тогда как найти этот несанкционированный подсос воздуха?

     

    Тут, быть может, стоит судить по запуску, а не по последующей работе двигателя. Подсос можно искать, например, при помощи того же карб. клинера, на работающем двигателе прыскать в места возможных появлений подсоса, например, сочленения узлов. И если там подсос, то после попадания карб. клинера на щель, двигатель небольшой промежуток времени работает нормально. Однако это скорее для проблем троения из-за подсоса, в нашем же случае это проявляется только при запуске, а потому, думаю подсос - это не основнаяя причина.


  15. Ну должна же быть причина. Я не могу вразумительно сформулировать версию, так-как не обладаю нужными знаниями. То ли бензин через некоторое время сливается весь в бак, а пары выветриваются. То ли наоборот, бензин не сливается а на холодную насос накачивает ещё бензина и получается, что двигатель при первом пуске захлебывается.

     

    А почему Вы исключаете возможность бедной смеси?


  16. Есть предложение, оперативно отписываться о проведённых работах и результате. Так мы возможно сможем помочь друг другу и тем у кого такая же проблема выползла.

    Сегодня я ещё попробую заменить реле топливного насоса. Дальше попробую заменить регулятор давления.

     

     

    Обратка вряд ли спасет, это я Вам на своем опыте подсказываю.


  17. Вопрос.

    1)ДТОЖ оригинальный поставили?

    2)Лямбда?

    У меня была проблема с неоригинальным ДТОЖ,за неимением на складе,мне продали то что было,стоило копейки,поэтому взял,что бы поездить,пока оригинал не привезут,поэтому глючил,но на горячую,через неделю,когда привезли,сменил на оригинал,всё встало на свои места.

    Вообще у Вас не стабильные глюки какие-то,сложно отследить причину.

    Вот вопрос ещё

    1)Проверялось ли реле мозгов?(осмотр на непропай)

    2)Вскрывались ли мозги?(осмотр на непропай)

    3)Что с датчиком коленвала?(хотя бы внешне его осмотрите,на предмет повреждения проводки)

     

     

     

     

    Увы, пока нет времени замерить давление.

     

     

    1. ДТОЖ оригинальный, 4-х контактный.

     

    2. Лямбда, перед катализатором, Bosch, на оригинальную жаба задушила

     

    1) Осмотр мозгов планирую вместе с замером давления

     

    2) Нет, не вскрывались (по крайней мере мною)

     

    3) Осмотрю

     

     

     

     

    P.S. Почитав форум и прибавив нынешние симптомы - проблемы старта в данный момент сводятся к ДТОЖ. т.к. сейчас по утрам температура около плюс 10 по цельсию и машина стартует с 1-го раза, но без заброса оборотов.


  18. Не вопрос.На манометре должен тройник быть.Один конец,само-собой к манометру,два других в разрез подачи,т.е снимаем подачу с рейки,натягиваем на один из концов тройника,а другой конец продливаем шлангом и натягиваем на рейку.Короче по этой cxемке соединяем,заводим и меряем.Должно быть 2,4-2,5,при прогазовке,на спуске должно подскакивать до трёшки и падать.Если всё закреплено надёжно без утечек,можно оставить на ночь и посмотреть на сколько хорошо давление удерживается в системе,т.е не текут-ли форсы или не стравливает-ли клапан

    shema744716.jpg">

     

    Примного *цензура*агодарен, будет возможность - замерю.

     

     

    А пока незначительные изменения:

     

    1. С похолоданием и дождями машина заводится с 3-го, а то и с 4-го раза.

     

    2. При езде замечаю, что изредка короткое время, часто мигает красная лампочка, которая установлена слева от кнопки аварийки. (иммобилайзер?) Примерно 1 раз за несколько поездок.

     

    3. Минут через 5 после старта и начала движения авто начал "тупить", а именно: двигаюсь на 2-й передаче на постоянных оборотах - и машина на ходу теряет обороты - торможение двигателем - снова набирает обороты - снова теряет и т.д. Остановился, заглушил, завел, более не проявлялось пока.


  19. Спасибочки за ссылку оченьб мне помогла. Тока есть одно но, лопнул корпус второй половины клапана EGR на которую идет патрубок с турбины. просто незнаю как называется. Вроде замазал холодной сваркой вроде пока нормуль. Завтра съездею на диагностику для одаптации, а там посмотрим.

     

    Простите великодушно, но где на BFQ турбина? Или Вы отдельно ее внедрили?


  20. трёшка на холостых?Или после того как с оборотов на холостые скидывается,т.е газанул отпустил и трёшка в скочке или 3 постоянно.Если 3 постоянно,то вообщем эт на пол бара выше нормы,как по мне,может форсы подклинивать.Манометр поверен,всмысле точно показывает?

    На скачке оборотов не проверял, манометр старый какой-то, сгоняю к знакомому проверю еще раз.

    Просвятите меня, как на заведенной машине мерить давление в топливной системе.


  21. Можно на пластик (там где ДТОЖ) примутить как-нибудь,можно даже смазать термопару термопастой (для процев в комп.технике применяется) для лучшего теплообмена,тогда если и будет разбег,то в пару градусов,если измерительный элемент небольшой

    hudsonhawk,а Вы давление в системе меряли,(манометр последовательно в подачу)?Какие показания?Просто может давления нет,машина глохнет,а комп пытается её вытянуть и закидывает ей обороты,ну по крйней ме*цензура*тается,вот и колбасит.Замеряйте давление

     

    Бензонасос (старый) выдавал порядка 1.5 бар, посему был заменен на новый в еще в июне, вместе с клапаном обратного давления, и с обязательными замерами, 3 бара в топливной системе есть.


  22. Ясно.Вообщем ДТОЖ нужно проверить,я бы проверил,сверте показания его,с показаниями цифрового термометра во всех диапазонах температуры.Хотя конечно с оборотами лажа,в том,что они скачут.По компу,я бы для начала скинул бы с него конекторы,проверил бы их состояние,потом вскрыл бы его и проверил визуально все дорожки и пайки

     

    Можно и сверить, только термопару от мультиметра куда лучше пристроить?

×