Перейти к контенту
Golf IV Club

micle

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О micle

  • Звание
    Новичок
  1. Я тож сигу менял, по причине смерти брелков от предыдущей. До этого и сейчас стоят сиги с автозапуском. При демонтаже старой сервисники несколько раз звонили и переспрашивали точно ли у меня был автозапуск, т.к. они не могли найти ни обходчика иммо, ни подклееного датчика (чипа в машине точно не было спрятано, т.к. с ключем без чипа машинка сразу ругалась на иммо). Сошлись на том что они ставят новый обходчик. Приехал на сервис когда они уже заканчивали монтаж, смотрю что куда поставили, выясняю что обходчика иммо не поставили. Оказывается в гольфе есть какая то замарочки в *цензура*оке иммо, суть в том что считав метку *цензура*ок ее помнит до поступления сигнала на сброс (с обычном режиме сброс идет с выключением зажигания). Дык вот они сделали так: если я разрешаю автозапуск, то этот сигнал на иммо не идет, и он помнит последнюю метку и тачка дистанционно заводится вообще без всяких обходчиков и чипов, сброс иммо происходит в момент снятия тачки с охраны (автозапуск глохнет, и в последствии машинка уже просит чип иммо) Фича эта по ходу документирована, ребятки нашли этот способ подключения по схемам Bosch ESItronic
  2. я с подобным совсем недавно столкнулся. Периодически не включалась муфта кондея. Поехал с проблемой в сервис, долго колупались с мастером, пытаясь определить где теряется напряжение на муфту, уже добрались до *цензура*ока реле усправления вентиляторами (оно снижу под аккумом крепится) стали грешить на него, т.к. управляющий сигнал с климы приходит, а управляющее напряжение на муфту не шло. Но тут вдруг выходит его напарник интересутеся проблемой и дает минутное решение: на аккуме есть *цензура*ок предохранителей, в том числе там есть 3 подряд маленьких предохранителя по 10 А, дык вот тот который самый *цензура*ижний к проводам отвечает за питание релюх этого самого *цензура*ока управления вентиляторами, и видать в следствии просчета инженеров вага ток расчитан не совсем точно, в к*цензура*же подплавляется контакт и предохранитель банально отходит. По словам чела мой уже был 4й гольф с такой проблемкой.
  3. Глохнет Гольфик Мой...

    У меня аналогичная проблема. На холодную заводится и тут же глохнет. Диагностика так же показывает все норм, а вот давление бенза меньше положеного почти на единицу. Пока назначены процедуры: бензиновый фильтр, потом чистка сетки в баке, ну и если не поможет будем ковырять бензонасос.
×