Перейти к контенту
Golf IV Club

bufo_alvarius

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О bufo_alvarius

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  1. немного колбасит двигатель!

    Такие же симптомы на 1.4 APE, пока тоже бьюсь безуспешно. Поговаривают, что надо смотреть в сторону EGR
  2. Про Лямду)

    Интернеты и здравый взгляд на систему воздухоподачи говорит, что нету у нас ДМРВ.
  3. Про Лямду)

    А на нашем двигателе есть ДМРВ?
  4. Есть вопросы по двигану!

    Ты прям видел что оно сочится или на стенке жирные пятна? Если на стенке - это у тебя зимой масло довануло через щуп.
  5. как проверить датчик?

    А ты сам БУВ снимал, смотрел? Я с начала на что только не грешил, потом снял БУВ, в корпусе была здоровенная трещина и он был полон воды, контакты окислились. После замены БУВа - всё пришло в норму.
  6. про расход топлива.

    У меня во время прогрева показывает прочерк (если сбросить счётчик перед прогревом), потом трогаешься - показывает 15.9, висит в таком положении минуту-две, потом резко прыгает до 20-30, и уже потом постепенно спускается до 10-11. Это тоже может быть ДТОЖ?
  7. Чудесное излечение потери мощности

    Т.е. если его снять и внутрь визуально глянуть этого достаточно будет?
  8. Чудесное излечение потери мощности

    Расход по городу упал стабильно до 10. Машина всё также на радость бодро едет. А как вообще определить смерть или скорую кончину катализатора? Вот сниму я его, а дальше что с ним делать?
  9. Чудесное излечение потери мощности

    Я сегодня к той же мысли пришёл. Я вроде пока ехал пару раз цепанул днищем несильно. Может что-то там задел и временно избавился от проблемы... А как диагностировать неполадку ката или лямбды если диагностика гордо молчит и ошибками не сыпет?
  10. Не прогревает !

    А какой всё-таки нормальный цикл прогрева?
  11. Проблема возникла давно, но не так сильно беспокоила, и никак руки не доходили полноценно ей заняться. Симптомы: 1. Носок заметно потерял в мощности. Её и так там не много было, но теперь машина стала заметно тупить, медленнее набирать скорость. Причём иногда вроде улучшалось это, но не надолго. Нестабильно короче. 2. Движок заметно подколбашивает на холостых, вибрация чувствуется даже через сиденье. Но сами обороты стабильные. 3. По городу кушать стал литров 12-14 если спокойно ехать, причём если на тапочку усердно нажимать и ехать агрессивно, то расход снижается литров до 10-11 . По трассе как и было около 7. 4. Диагностика молчит. Ошибок нет. За какими показателями кроме ошибок ещё следить и их нормативные значения я пока не знаю. (если подскажите - будет здорово) Из моей неспешной борьбы с этой заразой было проделано: чистка и адаптация ДЗ, замена СЗ, замена ВВП, поиск и профилактика (скотчем заматывал для теста) системы воздухозабора (грешил на подсос горячего воздуха из под капота, т.к. вроде проследил зависимость от температуры двигателя, правда потом её уже отмёл). Короче всё впустую. Сегодня вообще интересно. Ехал по плохой дороге, пришлось ехать медленно 10км/ч в течение минут 15-20. После этого выехал на норм асфальт и появилось ощущение, что мне другой движок под капот поставили - так бодро носок ещё никогда не ездил. Поездил по городу, заглушил пару раз машину - действительно всё так. Мощность вернулась на значения больше, чем была. Движок перестало колбасить, даже звук при наборе оборотов изменился. Расход померять забыл, но кажется тоже поубавился в городском стиле. Понимаю, радоваться рано, но что это могло быть? Куда копать? Чую вылезет это ещё завтра(((
  12. Не прогревает !

    У моего 1.4 APE чаще всего цикл прогрева такой же. 1000, потом меееедленно падает до 700 с копейками. Но иногда (один раз на десять) выдаёт 1100-1200, потом через минуту падает опять же до штатных холостых. Логики никакой не обнаружил, что утром, что после остывания движка через часа 3-4. Температура за бортом тоже похоже не влияет на это. Не могу даже пока понять, нормально это или нет.
  13. При заходе в любой *цензура*ок думает и через время пишет "no response from controller", попробовал менять комы и скорость передачи 9600, 4200, 1200. Эффекта никакого. Диагностику на странице настроек проходит без проблем, контроллер говорит что видит. Проблема в кабеле может быть?
  14. Похожая проблема. Включаешь обогрев стёкол - начинают передние дворники летать как сумасшедшие. Я так понял ты проблему решил в гофре 5 двери?
  15. Шум

    Показывал знакомому, он правда больше по тазикам спец, говорит что очень похоже на подсос воздуха. Да ещё и возросший расход бензина на это похоже указывает. На выходных поковыряю, буду глядеть кто там сосёт)
×