Перейти к контенту
Golf IV Club

Konstantin V.

Новички
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Konstantin V.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.04.1983
  1. Уважаемые! Не мешайте машине ездить! А вот что мигает три раза желтая масленка после запуска, это не есть хорошо...
  2. Решётка с сотами в бампер R32

    Класс! Креативно!
  3. Кондиционер

    Да, да. Я понял. Буду пробовать, спасибо!
  4. Кондиционер

    Фишка на компрессоре которая? Всмысле сила на компрессор от БУВа?
  5. Volkswagen Golf Галимого Цвета

    #str1ker Уточни пжст, ты на проставки ставил диски поршовские? И если продаешь то по чем?
  6. Уважаемые господа! Прошу подскажите, все пороги избил, все телефоны прозвонил, кто то выставляет заоблачные цены, кто то замыкает датчик давления фреона... короче устал. Чувствую что проблема где то на поверхности т.к. всё в принципе работает. Ситуация вот в чем: после холодного пуска ДВС, и включения кнопки АС, все начинает работать, муфта присасывается, обратка нагревается, приточная трубка в салон моментально леденеет, вентили крутят оба, все штатно... Блин год назад в одном "очень хорошем" сервисе прежде чем обозначить диагноз, заставили поменять все что можно, а именно, датчик температуры, був, заправили кондей, срубили нормо/часов нехило, моего времени ну и так далее... Итог: забираю тачку, все ок, все работает но через 10 мин отрубается муфта.. в итоге сказали что межвитковый обрыв возможно на муфте, и надо менять ее. Но я чувствую что дело не в этом... В сети пишут много чего, от "высокого давления" до грязи в рессивере... С чего начать? В чем может быть дело? Golf IV (2003 г/в) Двиг 1.4 BCA (не климат) p.s. к сожалению "поиск" не помог, похожих тем много, но данных симптомов нет.
×