Перейти к контенту
Golf IV Club

bouken

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О bouken

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.10.1982

Контакты

  • ICQ
    357094385

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  1. Тормоза 280 Мм.

    Тормозилки 280 мм. !!! - 5 тыр Комплект!!! 280-е. Сняты с VR6! Суппорта в сборе – 2 шт. Скобы 280мм (с пальцами)- 2шт Колодки – пара штук найдется)))) Тормозные диски имеются – 5*100, но их людям показывать стыдно. Они стерты наполовину, поэтому если кому интересно отдам в нагрузку.
  2. Всем привет! Разгребаю свой гараж и избавляюсь от различного "хлама")))) 1) Штатные VW BBS - R15 5*100 Диски ровные но со следами бордюрки. Крышки все присутствуют Резина - в хорошем состоянии, вылетевших шипов не много. 2 балона Nokian Hakkapelita 4 - 195/55 2 балона Wingard - 195/60 Цена без резины 5 тыр, с резиной - 8тыр За то что грязные извиняюсь, не было времени помыть, реальному покупатель отмою))) 2) Диски Borbet R15 5*100 Крышички вроде все. два диска править!!! обод, (влетел ночью в яму) Цена - 5 тыр 3) Балон R15 205*50 Continental Contactsport 2 Практически не езженный, без ремонтов 500 ре. может кому нада? 4) Эирбег пассажирский черный Г3 Vento 800 ре 5) Стекло люка оригинал Г3 Vento Цена - хз, предлагайте 6) Так же имеются в наличии КПП 020 - 3шт На ЗАПЧАСТИ!!! во всех трех нет шестерен 5й передачи и в какой то съедена шестерня заднего хода, где то текут сальники и пр.. Коробки собраны ЗА все 3шт - 5 тыр 7) ГБЦ 9А с валами (без коллекторов) Снята с пассата Б3 Цену предлагайте Так же имеются на Г3 Vento: - механические стеклоподъемники разные - Абсорберы - Различный пластик по салону (Черный, серый бежевий И пару синих закрывашек стоек) - Радиатор кондиционера - Блок Эирбега с площадкой цены (кроме BBS) - торгуемы Отправка возможна, но предпочтительней самовывоз 8-920-771-О2-О5 8-910-949-44-67
  3. Да, именно шланги высокого давления!
  4. Спасибо, но мы вот пошли более сложним путем. ну да ладно. вроде все работает!!! Тут у нас другая проблема нарисовалась: Все время шланги ГУРа рвет!!! Сначало рвало в тех местах где я их соединял, потом я их ооочень хорошо соеденил, и порвало в месте заводского соеденения. И Жижка ГУРа в бачке все время пенится, и гудит он зараза...
  5. А так все подключили, мозг с приборкой подружили и все нормально. работает
  6. Да это понятно, что климат к двиглу никакого отношения не имеет, просто меняли всю проводку целиком. А тут просто фишек много разных осталось. А по поводу праворукой... ктож знал, что надо изоляцию подругому перемотать....!?
  7. Если честно, не могу сказать. Брали тут у вас на форуме. Товарища Андрей зовут. Двигло с праворукой машины. А проводку покупали отдельно, потому что с праворукой очень проблем много. Проводка с какой то фаршированной машины, и с климатом и с подогревами с брызгалками на фары и прочее, поэтому пришлось повозиться, и то пока еще зад по электрике не подключили кроме бензонасоса. Знаю что мозг и двигло с одной машины.
  8. Разобрали не салон, а торпеду всю сняли, чтоб проводку было удобней прокладывать. Ребяткаи, спасибо за помощь. это оказываяется я лох, стормозил. Я фишечку не одел на считывающее кольцо иммобилайзер на замке зажигания. Фишку одел, сделал адаптацию по нулевому каналу, и сходу прям завелась. Поменяли масло, прогрели до срабатывания вентилятора, вроде все ровно работает и хорошо. Только масло мигает и пищит все время и тахометр не работает. Спидометр - ? Спасибо большо помогли.
  9. Ребят, да я и пытался у вас узнать, как и что делать... ТУт все таки люди больше знающие о при менении ВАГ-кома Вот может если кому не трудно, расскажет пошагово что к чему У меня не выходит, или я что то не так делаю, или может вообще не правильно делаю и еще вопросик то считывающее кольцо иммобилайзера что на рулевой колонке под рулем, я так понимаю должно быть одето????А то у нас все под капотом хорошо, а вот в салоне ничего нет только голая проводка и подключенная к ней приборка, подрулевые, и замок зажигания
  10. Я извиняюсь, наверно я коряво все описал. На приборке мигает значек машинка с ключиком И машина может сначала схватить, но тут же глохнет
  11. Ребяты привет, подскажите пожалуйста кто чем может.... Ситтуация такая - был, Гольф 4 1998 г.в. с двиглом 1.4 AKQ Ну движек этот 1.4 крякнул наглухо (блок пробило) в последствии был приобретен 1.8Т AGU Все заинсталили нормально, все проверил - ГУД Надо заводить - крутит, но не заводится... ПРичина - иммобилайзер. т.е. двигло поменяли, мозги новые а приборка и ключ - старые. Так вот вопрос - как подружить ключ с приборкой и мозги. Ваг-ком имеется и шнурок Я может не столь силен в вопросах адаптации. Ну может кто подскажет, если не трудно пожаково. Пробовал я через нулевой канал, но что-то не выходит Вкл. зажигание, входишь в панель приборов(блок 17), далее Адаптация(10), далее 00 канал жмешь Сохранить-Ок, выходишь из *цензура*ока, выкл. зажигание Ничего не дало. Расскажите пожалуйста как адаптировать
×