![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/M_member_15708.png)
MatriX_OleG
Пользователи-
Число публикаций
35 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО MatriX_OleG
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Начинающий
- День рождения 17.03.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Дверь левая (водительская нужна)... И все навесное на дверь - стеклоподъемник, стекло и т.д. и возможность отправки в СПБ?
-
Решил перекрашивать свой носок, вернее затягивать пленкой, хочу зеленый с черным... Но не знаю как сочетание подобрать! Хочу на компьютере сначала посмотреть... Подскажите, может кто сталкивался, где можно в 3D цвета на гольф "примерять"? Есть модель 3D в 3D MAX studio, но это наверное будет слишком сложно, т.к. не работал с ней ни разу, думал даже уже NFS underground установить и пораскрашивать. Может есть какой нибудь сервис подбора цветов, полос и т.д., чтоб разными можно было красить решетку, зеркала, спойлера и т.д.
-
Это стукануло... На 5 день после покупки!!! ;o))) Ну решил раз уж делать, так делать на совесть...
-
Около 85 колов отдал...
-
Т.е. судя по этой таблице, заменив турбу и сделав даунпайп можно достичь 250 hp, оставив стоковым интеркуллер даже? P.S. Не до конца понял что есть даунпайп? Это замена приемной трубы на более большую? Или нет? Объясните плз..
-
Да уж... Что-то мой план начинает постепенно погибать! ;o((( А если взять по минимуму: поставить интеркуллер, турбину СВОЮ отремонтировать (поставить крылчатку побольше), форсунки поменять и прошить... Совсем плохо будет? Я бы лошадей 30-40 хотел добавить то всего....
-
Господа, ну что-то вы совсем перебарщиваете! 100-200 рублей тюнинга, это уже не вариант! Тогда надо уже авто менять! Звонил в аудиторию, мне насчитали замену куллера 20 р., турбо 30 (новая, тюненая), форсунки от ТТ рубля 3 и прошивка 20-25... И это при том, что в аудитории не дешево! Так же предлогают (другое место) мою турбину перебрать, поставить крыльчатку больше, валы, вместе с заменой турбы 15 р. получается, интеркуллер и форсунки я сам поставлю (только не знаю какой куллер лучше) и прошиться можно за 15. Т.е. в бюджет 50 р., как я расчитывал укладываюсь... Давайте попорядку тогда, какой лучше куллер поставить? Кто-нибудь может конкретные примеры не оч. дорогие привести? И желательно с пайпами и чтоб вставал более менее нормально под бампер... Турбину стоит ли ремонтировать свою (За и Против) И где лучше прошиться в Петербурге?
-
Уважаемы одноклубовцы! Прошу пару советов по тюнингу производительности автомобиля.... Появилось желание, немного увеличить HP... Что порекомендуете? В голове пока мысли - поставить турбину другую (только пока не знаю какую), интеркуллер побольше (тоже не выбрал) и прошиться под это все... Посоветуйте как это можно сделать с минимальными капиталовложениями... Или что еще можно поменять? Автомобиль: Golf 4 AWP америкос - 180 hp, -движка - пол года как после капиталки в Трансмиссиях и Моторах, так что состояние на 5! -турбина - сток, подзаезженная (потому и решился на эту затею) -выхлоп - не знаю какой, но не сток (получше) Так же интересно где, что можно купить и где все это сделать (Петербург)
-
Проблема оказалась банальна! Порваная гофра глушителя... Лямда зонд бесился. Не думал что из-за этого могут так прыгать обороты! Всем спасибо за участие! ;o)
-
У меня BP 5W30 - обычное масло! Причем лили в Трансмиссиях и Моторах, а им я доверяю!
-
Да сбросил я все.... Ошибки по турбе возвращаются (но это из-за *цензура*оу офф) Обороты прыгаю ппц как! Даже глохнет иногда. Сегодня например просто стояла прыгала с 760 до 600, потом с 760 до 500, потом до 400 и зашлохла (секунд за 15 все это) И на ходу бывает, едешь, газ бросаешь на нейтрали и глохнет.... ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
Шляпа какая-то! Турбина на любом масле рабюотать будет... Кроме сливочного! ;o)))))
-
Начали плавать обороты на холостом ходу! В чем может быть проблема? И чек загорелся, не знаю насколько связанные события, у меня из-за *цензура*оу офф вылетает чек иногда... После сброса не появился, но я еще не ездил... Вот ошибки по двигателю: <a href="http://s018.radikal.ru/i513/1203/6a/30b178bce6f3.jpg"> Вот график, как обороты прыгают (здесь четыре раза газовал, остальное время холостые): Ну и видео: тахометр - график - http://www.youtube.com/watch?v=-AwiMA2AHrw и вот тут в измерениях даже меняется с холостого хода на обогащение когда падают обороты http://www.youtube.com/watch?v=WTYAt4IhmMc Что порекомендуете проверить?
-
Замена приборки
MatriX_OleG ответил на тема автора MatriX_OleG в Электрика, электронные системы, датчики.
А дай номер телефона - я позвоню! ;o) -
Замена приборки
MatriX_OleG ответил на тема автора MatriX_OleG в Электрика, электронные системы, датчики.
У меня же immo 3? моя приборка - 1J0 920 906 J