Перейти к контенту
Golf IV Club

MadDoc

Пользователи
  • Число публикаций

    575
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя MadDoc

  1. Предлагаю собрать все советы в такой теме, и закрепить ее, с разрешения администрации. Начну со своей истории которая тянулась около 5ти месяцев, по прошествии которых не найдя идеального варианта, решил взять наиболее подходящий из пошарпаных, но максимально дешего. Эти советы в первую очедерь по просмотру авто не из клуба, у людей которых вы не знаете. Где то описано излишне придиристый осмотр, если вам что-то не критично, то пропустите. Итак мои советы по пунктам: Общее Смотрите любую машину до конца, даже если в первую минуту вы поняли, что брать ее не будете. Это бесплатно, а вот опыта набраться вам не помешает. Запоминайте, а лучше записывайте(бывает очень обидно если что-то не забыл проверить ехать второй раз), все косяки и вопросы по машине. К томуже каждая пометка в *цензура*окноте начинает действовать на хозяина, что может помочь в торге. Инструментарий что-то что подстелить(например резиновй коврик) фонарь, чем мощнее тем лучше. ноут, подходящий шнурок(про это чуть позже) ну и если есть еще что-то по делу типа краскомера, или замера выхлопа то бери:), у меня не было. Выбираем объяву Тут все просто, смотрим все что будет описано дальше по фото, вдруг видно. А также решаем для себя от кого готовы покупать машину, я например увидев пару машин из салонов, больше туда даже не звонил. Также по фоткам можно заметить, где продавец приврал или ошибся, так неоднократно видел что есп в объяве есть, а кнопки на фотке нету. Или пробег написан один, а машина либо сфоткана до скрутки, либо вовсе когда приедешь скажут, что ошиблись случайно. Для постоянного мониторинга я использовал WebSiteWatcher который мне выдавал обновления в списке объяв, каждые пол часа. Поэтому на большинство вновь выкладываемых машин я приезжал первым или третьим, что давало возможность не упускать выгодные или выгодные на первый взгляд предложения. Звоним Спрашиваем как давно у человека машина, почему продает. Записываем. Если интересует конкретная опция, или движек, то стоит спрашивать вин, сразу объясняя: "хочу проверить по каталогу комплектацию, а то уже дважды по телефону сказали что опция есть, а я приехал и оказалось что ошибка. Есть много форумов где по вину помогут разобраться с комплектацией. Кузов Так как речь о Г4, а это не на столько старый немец, осмотр кузова я минимизировал бы до визуального. Отверткой дыры искать, в большинстве случаев, не нужно. Я осматривал так: Днище Иногда умудряются даже пробить, поэтому не стесняемся ползаем по периметру машины и просматриваем ВСЮ ПЛОЩАДЬ. Если досканально не знаем рельефа днища, то обращаем внимания на резиновые круглые заглушки, они должны сидеть ровно, без изломов. Частенько они идут с изломом, и свидетельствуют о том что соседние изгибы металла - вмятины. Если есть защита двигателя попробуйте поболтать ее, у многих машин она с годами стала бутафорией, проржавев или потеряв крепления. Пока ползаете, посмотрите на пластиковые защиты, пыльники. Двери, капот, крылья Все щели на машине вышедшей с завода, имеют фиксированную ширину. и если вдруг щель от точки а к точке б утолщается, это возможно признак аварии, если щели нарушены комплексно, скажем с одной стороны, у задней двери сверху-сзади щель тоньше, и спереди снизу у крыла тоже, то может повело весь кузов. По щелям стоит проверить и капот, хлопушку, бампер, фары. БОльшинство машин тюкалось передом хоть чуть чуть, и фары не идеально ровно стоят, одна глубже другой. Крылья в идеале должны быть оригинальными, с клеймом и прикручены болтами, с тойже краской. т.е. что бы было видно что их не откручивали. особое внимание стоит уделить щелям и стыку крыльев с бампером. опять же с завода все шло идеально ровно:) Кстати еще в моем случае на каждой 5ой машине отсутствовала губа на бампере. Вин номер на наклейке должен совпадать с выбитым на капоте, под прозрачной(но обычно грязной) пленкой. Багажник Поднимаем пол. Вин на наклейке опятьже проверяем. Достаем запаску, проверяем ровность углубления, в нем не должно быть воды. И ОСОБЕННО проверяем заднюю стенку углубления, там идет шов сварки, и он должен быть щедро покрыт герметиком, цвет герметика обычно *цензура*изок к цвету кузова. Если стенка вмята, или не ровная - машина бита сзади. Если герметика нет совсем - скорее всего зад переварен. Еще видел когда герметик по середине был треснут, возможно били, и выправляли потом. Снимаем боковые щитки отгибаем на сколько возможно обшивку и просвечиваем фонарем, что сможем. Кузов внутри должен быть ровным как и снаружи, бывает жеванным и шпатлеванным. Тоже повод для вопросов. Просим покрутить руль хозяина, и смотрим на состояние тормозов, а главное проводов с датчиками абс и т д. Если там изолента, то может и ошибка соответствующая быть, и может вовсе сейчас не работает есп или абс. А значит нужна скидка. Подкапотное Если это ваш первый гольф, то не факт что вы многое сможете проверить самостоятельно. Но вот что точно можно: У самой идеальной машины, которая с момента выпуска ездила на оригинальном масле, за 8 лет на крышке маслозаливной горловины ниразу не появилось никакого кокса(эдакий "черный песок"), к сожалению такие машины не продают:-( и в нашем случае по количеству кокса можно судить о том какое гэ лили в машину вместо масла. Бывает на крышке некие сопли, от белого до желтого цвета, тут целая дилема. Либо это конденсат, от некачественного топлива/масла либо охлаждающая *цензура*кость пропускается в двигатель. Второе однозначно если подобная эмульсия и на щупе. Но это уже совсем аварийная машина, и странно что хозяин на ней доехал до куда то. Так-что чаще всего приходится пытаться понять по уровню охлаждающей *цензура*кости и ее состоянию попадает ли она в движек. А также по оттенку дыма из выхлопной трубы. Скажем если охлаждайки налито достаточно и на вид она уже совсем старая, то скорее всего на крышке действительно конденсат. Поинтересуйтесь когда последний раз подливали масло, до какого уровня, проверьте его уровень на щупе, прикиньте сколько она жрет, поинтересуйтесь версией хозяина. Тут смотрите сами, попадется ли хозяин на какомнить несоответствии:-) Проверьте подтеки масла, частенько подтекает прокладка клапанной крышки, но не стоит ограничиваться ей подтеки могут быть у любого механизма. Все патрубки должны быть целыми, и подключены, иногда мелки трубочки вообще забывают подключить:) Салон, Компьютерная диагностика Если вы окончательно решили брать носка, то точно стоит пойти и купить себе ваговский кабель, темболее что лайтовая версия стоит дешевле чем один раз провести диагностику на сервисе. К нему дадут програмульку и может даже научат этим пользоваться. Можно пока будете осматривать машину запустить автосканирование, выбрав модель машины G/B/J Mk4. Когда сканирование закончится, сохраняйте лог и сбрасывайте все ошибки. Осмотрите все края обшивки, где видите неровности или недостаток деталей, просите комментарии хозяина, что меняли и снимали и почему. Проверьте чтобы подушки безопасности сидели идеально ровно. Всевозможные уплотнители и т д, могут выдать неумелых мастеров которые что-нить чинили. Проверьте работу стеклоподъемников, люка, цз и т д. Ошибок может и не быть, а механика поломана. Поездка Напоминаю, что ошибки сейчас сброшены. На компе в *цензура*оках смотрим, обороты движка, чтобы они были в норме для этого двигателя, показатели впрыска во всех цилиндрах тоже одинаковые, можно и остальное проверить, на многих *цензура*оках пишется норма. Просим чтобы нас покатали, в это время лезем в *цензура*ок абс, смотрим чтобы все колеса показывали реальные данные. Неплохо бы чтобы хозяин разогнал машину. Особенно, если двигло турбированное, для турбы кстати, надо смотреть и показатели воздуха который она нагоняет. Если автомат, смотрим чтобы не дергал, и не тупил если сбросить газ а потом опять нажать. С ручкой вроде все проще, если это не 1.6, там надо следить за ее состоянием, об этом хорошо написано тут. Финал Прокатились, запускаем автоскан еще раз, спрашиваем уместен ли торг, и начинаем перечислять все косяки которые нашли, и объяснять что чтобы довести машину до состояния описанного в объяслении "не бита, не крашена, муха не сидела" нужно еще тыров 50, а цена которую он установил это ваши последние деньги и еще и одолжить придется, и если он не готов скидывать то увы вы не можете себе позволить его авто. К этому моменту автоскан покажет какие ошибки остались, и в зависимости от них можно еще поторговаться. Если и цена и состояние вас устраивают, то не забудьте загнать на диагностику ходовой, у меня с этим вышла лажа, у хозяина времени не оставалось, и я поверил ощущениям, что машина не клевала носом и вообще подвеска неплохо держала. А потом заехав на развал-схождение меня обрадовали тем что балка деформирована и вообще под замену. Такчто либо сразу едете на диагностику ходовки, либо если это уже подздний вечер, говорите хозяину "я беру ваш автомобиль, когда мы можем оформить документы? Ах чуть не забыл, давайте перед тем как ехать в мрэо заедем на диагностику ходовой, чтобы я точно был спокоен." т.е. заезд на диагностику уже как-бы ничего не меняет если хозяин уверен в ней. Заехав на диагностику и получив результат, можно еще чуть чуть поторговаться, тут вам поможет сам мастер, если спросить его сколько примерно будет стоить замена/ремонт. Снова переоцените готовы ли вы брать этот автомобиль за эти деньги, и не бойтесь в случае чего отказаться, будет глупо купить авто которое вас не устраивает только потому что, вы уже "как-бы пообещали хозяину", в конце концов он наверняка знал о большинстве косяков и пытался их скрыть:) Оформление Мне понравилось оформление у страхового брокера, такие ребята делают все документы за тебя, за умеренную сумму 300руб за договор купли продажи+осаго. После чего хозяина можно отправлять домой, и ехать в мрэо. Там кстати нынче приходится простоять прилично, так что лучше ехать к открытию, возможно на следующий день. ЗЫ: Если какие дополнения или поправки, думаю здорово было бы их отписать в такой теме. Потому, как мне во время поиска машины очень не хватало такого сборника.
  2. Пятничные Питерские встречи

    А я, пожалуй, приеду в эту тяпницу
  3. замок капота

    замок капота не срабатывает, т.е. как будто рычаг в салоне ничего не делает, хотя у него есть ощутимый ход, чуть чуть свободный потом что-то тянется? предыдущий хозяин тюкнулся телевизором, с этого момента он начал закрываться через раз, а теперь вовсе перестал *цензура*окироваться. У кого такое было? или есть схема его работы, чтобы понять в чем проблема.
  4. Продам переднюю подвеску с 1.6/2.0 в сборе. тормоза 280мм. стойкам бильштайн тысяч 30-40. Пружины вроде сток. ценник 4000рэ.
  5. Спали Одноклубника

    Час назад на Энгельса бордовый с на клейкой в левом верхнем
  6. визуально не нашел отличий, когда рекаро себе искал. Но вот с подушкой - там вроде хитрый не прочный шов должен быть.
  7. Спали Одноклубника

    одна из моих специализаций - информационная безопасность) Полезная привычка - не палить данные клиентов=))
  8. Можно Ли Вшить Подушки В Пер. Сиденья?

    пусть сфоткает фишку(шки) в передних сидушках, может там вместо попогрея подушки только есть.
  9. Питерская Флюдилка

    куда домкратишь...
  10. Продам Фары Hella Golf Mk4 337Th/20Th

    а при чем тут 337 и 20ае, фары же одинаковые везде, нет?
  11. Пятничные Питерские встречи

    в 20 первые приезжают)))
  12. билинза на г4 обычно колхозится прямо к отражателю ближнего длинными винтами, и фиксируется с двух сторон от отражателя гайками, и регулируется именно перемещением этих гаек. т.е. вначале готовишь конструкцию типа той что на фото ниже, потом сверлишь отражатель. Ума не приложу как можно ее закрепить иначе и не иметь возможность реггулировать.
  13. Schwarze Golf

    а я еще не успел=) я в процессе=) вон в подписи=) Привода вот раздобуду тогда и махну, а пока не спеша перебираю моторчик.
  14. Schwarze Golf

    Ах ты гат! Я тут как раз думал после свапа заняться пневмой но тут еще ремонт в квартире подкрался к моему кошельку:) а с такими ценами реально совместить:) Подписался на все все поиски с упоминанием эирлифт и аккуэир, может за годик еще проскочит нечто подобное:)))
  15. С пробегом согласен, а вот с капризностью чушь, самые некапризные автоматы. Бензин я лью всегда топовый из тех что на крышке бензобака.
  16. Еще надо? Я тут из 5штук 2 собрал, Накопилось остатков:))
  17. 2.0 -> 1.8t Swap!

    Или шить.
  18. Куплю Скобы 312Мм

    Куплю скобы от тормозов 312мм, в нормальном состоянии.
  19. Куплю сабж, в сборе со шрусами. подойдет только от шестиступки с передним приводом.
  20. Alpine Ida-X001

    Не забывайте, что есть разница европеек и американок. У американских радио идет тольео по нечетным: ***.1 ***.3 ***.5 и т.д. Да и с нынешними тенденциями в производстве звука, с аналоговыми выходами старые мафоны лучше=))
  21. Приводы На 6 Ступенчатую Мкпп

    Да я уже от отчаяния по всем фронтам ищу=))
  22. Все что после ката, можно сток
×