Перейти к контенту
Golf IV Club

Oster

Новички
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Oster

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.2010

Контакты

  • ICQ
    313922592

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Шины, лето.

    Но выбрать коллективно все же проще, чем плавать в море неизвестных названий =) Где же ты раньше был, Старлей? Купил я себе лето. Взял такие ===== 19 тыс. Что за зверь не знаю, но рассматривают наряду с k110 от Ханкука. Еще был вариант остаться с GTRadial 328 за 20. Совсем неведомый оказался. Но не случилось... Пишите свои мнения о резинах. Всем же проще будет! Как покатаюсь на этих пару тысяч, отпишу впечатления. Всем спасибо!
  2. Шины, лето.

    бюджет - 5тыс балон. Нужен комплект.
  3. Шины, лето.

    Неужели никто не поможет?! Напишите хоть кто на чем катается и какое мнение о резине!
  4. Шины, лето.

    Извечный вопрос: что брать? Размер 225/45/17. Остановился на Ханкуке k110. Приехал уже брать, а его не оказалось. Предлагают Federal ss595, Sumitomo, Falken и еще несколько непонятных замен. Про них вообще ничего прежде не слышал. Замучился лопатить форумы. Бюджет 5тыс за балон или чуть дороже. Посоветуйте. >> До этого стоял Tigar Sineris. От старого хозяина достался.
  5. Три в одном.

    Но у меня они не плавно снижаются, а замирают. Причем, обороты при этом падают, но я чувствую, что двигатель не отпускает.
  6. Три в одном.

    1. Данных о предыдущей замене ГРМ нет. Собираюсь менять. Что за одно стоит сразу купить и поменять? Был у официалов на диагностике. В обычный список из ремня, помпы и ролика была включена шестеренка какая-то. Но я забыл уточнить какая. Кто знает, о чем идет речь? Двигатель AGU 1,8Т. 2. Реально ли на этом двигателе поменять коренной сальник без снятия двигателя? Снизу он выглядит достаточно доступным для подобных манипуляций. Может кто в курсе... 3. Двигатель странно себя ведет. Изредка стал ненадолго "подвисать". Точно не могу понять, при каких условиях это происходит. При резком газе и затем отпускании педали как будто не отпускает. Диагностика ничего не показала. Предположили, что это либо какой-то датчик, либо какая-то кнопка на педали сцепления. Что вообще отвечает за плавность передачи крутящего момента при отпускании педали сцепления? Есть идеи как выявить или проверить?
  7. Ремонт и покраска Hella Celis Angel Eyes

    Никак не могу понять: можно ли ставить ксенон в такие фары, как у andrew_rg, или только более яркие лампы? Где-то говорят, что можно, где-то нет... У меня такие же, омыватель есть, корректор ручной.
  8. Ехал на работу, заметил, что постоянно горит значок аккума. Полез в генератор. Оказались короткими щетки. Заменили щетки вручную. Ставили их обратно в мое отсутствие и по свидетельству 2-х человек, она после установки завелась. Это было перед последними праздниками... В выходные были первые морозы. В понедельник я не смог ее завести. Подумал, что аккум от предыдущих попыток завести сдох. Поставил на зарядку. Сутки провисел он там. Поставил обратно. Без изменений. Крутить крутит, пытается схватиться, а не схватывает. И после отпускания ключа, иногда слышится странный треск, который прежде иногда слышался при старте машины. То есть заводишь, двиг стартует и через пол секунды небольшой непродолжительный треск и дальше все тихо работало. Но все нормально заводилось и тупо на аккуме все нормально заводилось и работало. Полез в свечи. Они соответственно в бензине и в нагаре. Почистил, высушил, поставил на место. Без изменений. Только что искру вот не проверил. На приборке аккум горит, запитка от него работает, если я все правильно понимаю. Попробовали прокатить ее немного. Это результатов не дало. Предохранители до того как лезть в генератор все проверили. Посмотрел визуально - вроде все потключено, ничего не болтается. WTF???
  9. Спасибо за помощь с лампочками и прочими косяками. Приятно было пообщаться. Надеюсь, не в последний раз )
×