Перейти к контенту
Golf IV Club

lacry

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О lacry

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 21.12.1989

Контакты

  • ICQ
    154694291

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Мотор

  • Объём двигателя
    2.8
  • Буквы двигателя
    BDE
  • Коробка
    МКПП
  1. EPC и ESP абсолютно разные вещи. Первая - электронная система уплавления тягой, а вторая - система курсовой устойчивости. Нужно смотреть ошибки. Проводка, заслонка, педаль, мозги. Проблема где-то там.
  2. С помощью VAG COM. Ставишь колеса прямо и заходишь в тормозную систему. Смотри мой пост со скриншотами. Нужно, чтобы при прямых колесах значение было около нуля, тогда можно делать адаптацию. Если оно сильно больше или меньше нуля, то снимай руль и крути кольцо с двумя штырьками в ноль. Только аккуратно, а то более одного оборота за предел измерения и кирдык шлейфу в датчике, а он недешевый мягко говоря.
  3. Оказалось-то просто, но искал очень долго :-)
  4. lacry пол года не в сети...жаль ..интересно как решилась проблема.... Подушки двигателя и коробки заменил, все три. Верхние вообще треснули, а в нижней люфт появился.
  5. Нет, всё затянуто как положено и визуально цело. Решил поменять оставшиеся левую и нижнюю опоры, вдруг поможет
  6. Да это понятно, правда пока до ямы доедешь, машина нагревается и как назло не щелкает. Хотя сейчас вроде стук участился, на выходных буду скидывать защиту и пробовать. Когда снимал то видео - исключили подвеску, тормоза, внутренние ШРУСы. Звук идет со стороны коробки из-под капота. Видимо либо подушка, либо подрамник.
  7. Да вот черт его знает. Подрамник смотрели первым делом, всё затянуто как положено, задиров никаких не нашли. Что именно смотреть нужно, может не там искали?
  8. Стук слышен при начале движения, при ускорении/замедлении, при поворотах в движении, а также при езде на небольшой скорости по неровной дороге. Причем стучит не всегда. Особенно явно проявляется на холодной машине. Со временем щелкает чуть реже. Причем когда сидишь в машине, звук воспринимается совсем по-другому, как-то звонче что-ли, и по полу отдает. Движок VR6 звучит просто великолепно, я еще когда его смотрел, впервые газ притопил - просто влюбился. И едет просто шикарно, большинство современных автомобилей с их турбомоторами не идут ни в какое сравнение. Но, увы, возраст. Регулярно что-то капризничает и просит замены.
  9. Да, я читал разные темы, почему-то твое описание симптома мне показалось наиболее похожим. У тех, кто в итоге нашел проблему, были разные причины: подрамник об стабилизатор цепляет, защита картера гуляет, внутренние ШРУСы умирают, износ сателлитов КПП, заклинивание суппортов и т.д. Но ещё больше тех, кто так и не нашел. У знакомого на golf 3 variant очень похожий на мой стук, но только когда сдаешь назад с вывернутым рулем, уже год найти не может что это. Ужас
  10. Эх... ладно, буду ковырять дальше, на очереди опора коробки. Удачи с поиском :-)
  11. Тоже мучаюсь уже полгода. Заменил всю подвеску кроме пружин, маховик, правую опору двигателя, рейку... В итоге остался такой звук: У тебя не такой?)
  12. Ап. Никто такими вещами не занимался?
  13. Всем доброго времени суток! Когда я покупал машину у нее был оборван рулевой шлейф и, соответственно, горел айрбег. Когда считал ошибки - то он ругался только на подушку водителя, ксожалению лог не сохранился. После того, как в первый раз скинул клемму с аккумулятора - сильно удивился, ошибок стало значительно больше: Недавно снимал руль, после замены рейки сбился датчик ESP. Рулевой шлейф заменил, гудок и ESP работают. При этом снимал водительскую подушку, она выглядит совсем новой - ни задиров, ни царапин, ни надписей от руки. На вес тяжелая. Решил опять посмотреть ошибки и снова удивился: Данные об ударе исчезли, ошибок стало меньше. Ради интереса посмотрел измеряемые параметры: То есть, на сколько я понимаю, в реальном времени ему не нравится только натяжитель ремня водителя. Плюс ошибка по низкому напряжению питания. Может быть неисправен сам блок? Машина судя по всему билась в левую сторону, плохо работает водительский ремень безопасности, его часто клинит при извлечении, собираюсь его заменить. Не то, чтобы меня сильно напрягал желтый человечек, но хотелось бы узнать у разбирающихся насколько всё плохо, может есть смысл реанимировать?
  14. Увы, это не советский телевизор. Схемы они никому не дают, деталь меняется в сборе. Единственный вариант - найти аналогичный исправный блок и искать куда идут дорожки по нему. А ошибки считывал?
  15. Проблема решена, датчик был смещен относительно центрального положения колес на один оборот влево. Это, кстати, можно было понять из показаний на скриншоте. Я почему-то был уверен, что диапазон от 0 до 720 градусов, а на самом деле от -720 до +720. В итоге снял руль при прямо выставленных колесах, выставил датчик в ноль и одел руль обратно, все заработало. Мастер, который менял рейку, говорит, что всё выставил ровно, и я ему верю (человек все всегда делает аккуратно и на совесть). Почему так получилось не совсем понятно, наверное старая рейка криво стояла, не знаю.
×