Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Надоело бороться в одиночку, общество, необходимы идеи.

Проблема долгая, борюсь с момента покупки авто. Смысл в следующем - при проезде неровностей( наезд "на", или падение "в" - не важно) в основном на маленьких скоростях (наверное не больше 20км\ч потому как замечаю только при поворотах и при движении например во дворе)и вне зависимости от положения руля откуда то снизу справа спереди идет незвонкий стук, похожий на щелчок. В основном наиболее четко проявляется в поворотах типа заезда во двор или поворот на 90 градусов влево если в этих поворотах есть ямки или вертикальные препятствия типа мелких бордюрчиков, при чем если ямка укатаная с плавными краями - стука нет. А если ямка типа "провал", с четкими вертикальными спадом и подъемом - стук отчетливо удваивается, тоесть когда колесо в ямку падает идет одиночный щелчек и когда из нее выбирается - тоже щелчек.

Проще будет написать что еще НЕ поменяно.

1 - ступичные подшипники(неоднократно и все кто ни попадя их крутили и дергали, никто их не воспринял)

2 - Внутренние ШРУСы(трипоиды)

3 -  Втулки стабилизатора (те которые держат его в кузове). На них грешил, но опять таки - все, от официалов до гаражных диагностов говорят что они хорошие.

4. рулевая колонка. Есть маленький  люфт в телескопе и на одной крестовине, но чисто "географически" стук от нее очень далек.

ВСЁ остальное что может прийти в голову из передней подвески поменяно, исключая рейку(рулевые тяги поменяны), но она была проверена специалистами, вердикт - езди долго и счастливо.

 

Поездил недавно с одним спецом, он сидел на пассажирском сидении и отметил что этот стук долбит куда то под ноги пассажиру. Его вердикт был похож на правду - откручен подрамник или прикручен вытянутыми болтами. Купил новые болты, выкрутил старые, замерял длину - разница в пределах погрешности инструмента... тоесть никакой... Закрутил новые, затянул моментом 100. Никакой разницы... 

 

Сам уже не знаю что думать, из всего что не поменяно грешу на правый внутренний ШРУС(почему правый? ну щелкает то справа...), правда причины указывающие на него не четкие.

1 - если ехать на кругу с более-менее приличной скоростью(ну пусть 40-50), с правой стороны слышен характерный шелест типа спущеного колеса и имеется некоторый намек на вибрацию. Колеса накачаны, давление 2 бара.

к сожалению проверить влево по кругу поездить негде... так что это может быть от того что резина стоит на немного более широких дисках. Че за диски - хз, купил машину на них, кроме радиуса параметров их не знаю, один шиномонтажник как то сказал что диски для моей резины немного широковаты на его взгляд. Резина - 195\65\R15

2 - если  по прямой с установившейся скоростью где нить 90 - все нормально. Стоит чуть приотпустить газ - появляется шум типа как от торможения двигателем, но как то очень громко... педаль отпускаешь так что обороты на сто падают, а шум типа как на пониженную передачу перешел, но обороты не растут. Немного напоминает ситуацию когда на заднеприводном авто проблемы с карданом или мостом... гудит примерно похоже...

Когда ускоряешся - не гудит ничего, вибрации - только те что дорога дает:-) 

 

Вот еще придумалось - мож дифференциал стучит? То что он подвывает как на всех FDH - факт,  гул во время сброса скорости тож может быть он, но чтоб стучать... я такого не видел никогда...

 

В общем - какие мысли у кого будут?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такая же беда! Уже около месяца. А при первой поездки, утром что нибудь стучит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с втулок стаба все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с втулок стаба все же

ну наверное да:-) как самый дешевый вариант из всех возможных:-) потом гранато, потом колонко... по мере удорожания, так глядишь вся машина новая будет:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это была втулка стаба, она бы стачала как на ходу так и когда подвеску проверяешь. Менять что попало не хочется! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь таки затяжку болтов рычага, а лучше при выкрученном переднем прогнать и резьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас стук глухой или металлический???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело сказать... звук такой типа сустав ломается. довольно звонкий, но не металлический. слово "щелчок" наиболее подходит. из наиболее похожего как если молотком по деревянной поверхности сильно ударить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали проехать по ухабам при слегка прижатыми колодками (нажатой педали тормоза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такая же беда! Уже около месяца. А при первой поездки, утром что нибудь стучит? 

у меня утром этот противный щелчек появляется. прям как только трогаться начинаю. и потом в каждой яме щелкает при скорости меньше 15 км в час. если быстрее то все норм. положение руля не влияет.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали проехать по ухабам при слегка прижатыми колодками (нажатой педали тормоза).

При торможении тоже есть. Вроде... точно не скажу так как стараюсь на ямах тормоза отпускать по возможности, когда подвеска заторможена удары намного сильнее всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал... может стук не из подвески? Под торпедой в районе пассажира ничего щелкать на ямах не может? Чё там в ногах есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня каким то чудом стук исчез, судя по всему у нас с т.с стук один и тот же )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали проехать по ухабам при слегка прижатыми колодками (нажатой педали тормоза).

Андрей, а чисто гипотетически, чего в тормозах стучать может? Колодки болтаются и звенят на ямах? Не сталкивался никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда будете притормаживать, то убираются все зазоры как  в ступице, так и в самих тормозах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шкоде аналогичный звук издавал опорный подшипник амортизатора, при этом люфта на авте не ощущалось и не подтягивался.

На Гольфе вся передняя подвеска заменена и подшипники ступиц тоже - стук с права ЕСТЬ, грешу на каябовские аммо, хоть и новые.

Из попутно найденных источников стука:   - радиатор в нижних втулках болтался

                                                                       - пластиковая трубка соединяющая форсунки на капоте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шкоде аналогичный звук издавал опорный подшипник амортизатора, при этом люфта на авте не ощущалось и не подтягивался.

На Гольфе вся передняя подвеска заменена и подшипники ступиц тоже - стук с права ЕСТЬ, грешу на каябовские аммо, хоть и новые.

Из попутно найденных источников стука:   - радиатор в нижних втулках болтался

                                                                       - пластиковая трубка соединяющая форсунки на капоте.

 

аммо стоят оригинал подобраный по вину. радиатор - поколхозил, закреплен в нижней точке, не болтается вообще. топливная рампа такой стук давать теоретически не способна.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая трубка подводящая жижу к форсункам омывателя, находится внутри усилителя капота :)

Источник звука сегодня нашёл - рулевая рейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палюбас трубка омывателя, может еще паутина где образовалась и трется о кузов

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палюбас трубка омывателя, может еще паутина где образовалась и трется о кузов

да нее... еслиб паутина был бы скрежет жуткий и стружка бы сыпалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, у меня помню тоже стучало на неровностях на маленьких скоростях - отломился кончик пружины и лежал себе на чашке амортизатора и бренчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, у меня помню тоже стучало на неровностях на маленьких скоростях - отломился кончик пружины и лежал себе на чашке амортизатора и бренчал

ага...  после замены старых пружин новая справа сразу сломалась на первой же яме и забренчала... а старая пружина бренчала просто так, даже не сломанная...

Блин, люди, человеки, читайте вводные внимательно, в ходовой поменяно все кроме указанных в первом посте элементов! Новые оригинальные пружины(и аммортизаторы заодно)подобранные дядей Ваней® согласно вин-кода на первых 50 метрах пробега не ломаются! к бабке не ходи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же намекнул - рейка.

нее... не угадал, рейка проверена специалистами, не стучит. я про это тоже писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы начал с втулок стаба все же

респект за подсказку, втулки заменил вместе с болтами и скобами. Поездил, думал все супер! На своей любимой тестовой яме понял что опять пизнесс... Не помогли втулки... Чего бы еще поменять? ...

Блин, все вроде чудесно, машина в меру жесткая, едет по прямой на нормальной скорости и в поворотах - любые ямы глотает на раз-два! Отрабатывает тихо, без ударов, без стука. Только скорость 10км/ч - опять звук упавшего на деревянный пол молотка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×