-
Число публикаций
105 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
Сообщения опубликованы yovka
-
-
Доброго времени суток! Форумчане, ищу скобу левого переднего суппорта на г4 1.6AKL. При замене колодок сорвал резьбу в теле скобы(. Может у кого есть?
-
Тот же вопрос нагрянул!) Просто установщики взяли сигнал открытых дверей с салонного света). Но опять же интересует изменение времени вежливой подсветки, или вообще ее отключения. Можно ли ее вообще отключить? Т.е. чтобы включалась когда дверь открыта и выключалась сразу же как дверь закроется?
-
Почему то не пропускают мою тему, напишу тогда тут
Привет народ, может кто занимался ремонтом замков на Г4? Нужен совет! Вообще у меня по трем замкам ошибки вагком пишет "Привод ЦЗ переднего сидения пассажира" и обе задних двери, водительская молчит. С али пришли микрики, близнецы оригиналу, встал на место и свою работу делает(загорается подсветка в салоне/на двери), пропаял контакты на плате(все звонятся тестером)и вот в чем беда - при открытии/закрытии двери с ключа/сигналки/изсалона все равно эта пипка(которая из двери выезжает/заежает - еще ее рукой тянуть можно)) выстреливает и на половину опускается и дверь снаружи не открывается пока ее целиком не поднимешь. отдельно подключал электронную часть замка к двери закрывал/открывал и видно что лапка которая должна закрывать/открывать не в четких положения то есть вверху или низу. При открытии отстреливает вверх и возвращается до середины, и аналогично при закрытии отстреливает вниз, но опять же возвращается в середину(если пару раз нажать закрыть - то со второго раза лапка остается внизу и дверь закрыта. Но если нажать открыть то лапка всегда поднимается и падает до середины и дверь остается закрытой) Объясните мне, может как то перепаивать надо по другому? или же в другую сторону копать? Микрик уже отпадает - он точно свою работу делает.
ЗЫ микрики внутри электронной части тоже все рабочие - прозванивал -
Пороги еще остались? 2000р за оба или за один?
-
Куплю стекло на приборку, свое разбил((
-
Забрал бы сидухи все, но я в Туле. Есть какая то возможность их в Тулу отправить?
-
Всем привет, такая проблема появилась, как только завожу машину на клеммах 14 В никаких потребителей потом постепенно начинает просаживать и так до 12 вольт и ниже, с включенным светом вообще до 10.9В Что это может быть? Самое интересное что напряжение начинает падать само по себе, лампа на приборке не горит, но видно что свет тусклый и при включении дальнего совсем падает
Сегодня окончательно сдох, горит лампа зарядки АКБ, зарядки вообще никакой, провода все прозвонил - все норм, с самого генератора не идет напруга, мерил с B+ и на массу. Мне почему то кажется что щетки стерлись совсем и контакт пропал вовсе, завтра буду разбирать
Всему виной стертые щетки) поменял регулятор напряжения, все ок)
- 1
-
Всем привет, такая проблема появилась, как только завожу машину на клеммах 14 В никаких потребителей потом постепенно начинает просаживать и так до 12 вольт и ниже, с включенным светом вообще до 10.9В Что это может быть? Самое интересное что напряжение начинает падать само по себе, лампа на приборке не горит, но видно что свет тусклый и при включении дальнего совсем падает
Сегодня окончательно сдох, горит лампа зарядки АКБ, зарядки вообще никакой, провода все прозвонил - все норм, с самого генератора не идет напруга, мерил с B+ и на массу. Мне почему то кажется что щетки стерлись совсем и контакт пропал вовсе, завтра буду разбирать
-
Всем привет, такая проблема появилась, как только завожу машину на клеммах 14 В никаких потребителей потом постепенно начинает просаживать и так до 12 вольт и ниже, с включенным светом вообще до 10.9В Что это может быть? Самое интересное что напряжение начинает падать само по себе, лампа на приборке не горит, но видно что свет тусклый и при включении дальнего совсем падает
-
у меня уходил антифриз при давлении капал из фланца уходящего в салон на радиатор печки, капал прям на движок причем в таком месте где не видно и выпаривался от горячего двигателя)) оказывается во фланце кольцо уплотнительное уже износилось поменял все гуд)
-
Пожалуйста) У многих именно как раз с изза этого и не читало) я тоже долго искал ответ на этот вопрос))
-
@@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)
- 2
-
Привет всем вообщем выскочили у меня такие ошибки, не сколько раз стирал потом катался и они тут же выскакивают
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NНомер Контроллера: 06A 906 019 FКомпонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS2257Программный код: 04000Код Сервисцентра: WSC 002222 Найдены неисправности:00525 - Лямбда-зонд-G3905-00 - вход открыт00525 - Лямбда-зонд-G3928-00 - к.з. на плюспонятно что лямбда косячит, но судя по всему она живая, объясните что значит "05-00 - вход открыт"? ну и по второй ошибке дело в проводке?
-
@@Medonozza +1, летом снимал обшивки сидений полностью и вымывал керхером, так как химчистка только поверхностно очищает, стоит воде попасть на сидение сразу же проступают разводы грязевые от того что все затерто в сидение)
-
я вот отмыл потолок и все накладки "золушкой" спрей пятновыводитель для ковров и так же написано для салона авто, розовая такая бутылочка(как "мистер мускул")стоит 50р на потолок и все боковые накладки ушло 2 бутылки, потолок был со следами от ботинок и грязных рук + ко всему боковые накладки сильно запачканы от ремней безопасности, результат просто супер, правда во время чистки дышать нечем)) но потом как проветрится остается только приятный аромат)
-
Ищу зеркало водительское боковое, целиком со всеми внутренностями и собственно самим зеркалом, электро с подогревом желательно серебристого цвета.
-
парни как поменять кодировку приборки, двиг 1.6 akl коробка не знаю какая, в кодировке стоит 00142 сама приборка 1j0 919 861 d, все делаю как написано кодирование потом меняю 2 на 3 так как у меня 1.6 жму выполнить все закрывается приборку заново читаю и снова так и остается 00142,
мкпп, я имел ввиду что буквы не знаю какие
-
-
-
Привет! Расскажу сначала, вообщем где то в районе выпускного коллектора и приемной трубы подсекало причем такими не совсем громкими хлопками, пока двиг был холодный прощупал рукой те места и как мне показалось из под прокладки этой металлической ктороая стоит между коллектором и приемной трубой, решил заменить, все купил, шпильки все прилично залил вдшкой подождал, в итоге открутились только 4 гайки(причем две из них 17 ключом две 16-м) и две шпильки сломал(первая сверху по середине и вторая снизу слева), новую прокладку смазал графиткой и собрал все обратно с динамометрическим ключом, после завел и звук остался тем же самым((( да и так же подсекает из под сжимного хомута, который соедияент кат с резонатором. И вот в чем вопрос, если две шпильки сломаны - коллектор под замену? и ценник его если можно, или же купить его вместе с приемной трубой? или все таки еще можно как то все это дело поправить?
-
Если у меня стоит 1j0 919 861 D, получится воткнуть эту?
-
ну попробуй, просто я уже замучался с этой фигней, едешь сотню а на приборке 130 + ко всему одометр мотает больше
-
если через вагком? я так понял захожу в панель приборов ---> кодирование ---> программный код: 00142, код сервисцентра: 00222. Меняю последнюю цифру в программном коде на какую либо из тех что написаны на твоем скрине внизу и проверяю все на дороге совпадет либо нет реальная скорость со скоростью указанной на приборке, так? если не совпадает то снова меняю уже на другую цифру и так пока на практике скорость начнет совпадать с реальной. Так?
Попробовал поменять последнее значение через вагком, ставлю цифру жму выполнить но код так и остается 00142 и ничего не меняется
-
как это сделать? из проводов есть только vag-com и vag k+can commander 1.4 ткните носом где расписано как это сделать или объясните если не сложно) заранее спасибо
Нужна скоба переднего суппорта
в Покупка
Опубликовано · Report reply
Написал в личку.