Перейти к контенту
Golf IV Club

yovka

Пользователи
  • Число публикаций

    105
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы yovka


  1. Тот же вопрос нагрянул!) Просто установщики взяли сигнал открытых дверей с салонного света). Но опять же интересует изменение времени вежливой подсветки, или вообще ее отключения. Можно ли ее вообще отключить? Т.е. чтобы включалась когда дверь открыта и выключалась сразу же как дверь закроется?


  2. Почему то не пропускают мою тему, напишу тогда тут

    Привет народ, может кто занимался ремонтом замков на Г4? Нужен совет! Вообще у меня по трем замкам ошибки вагком пишет "Привод ЦЗ переднего сидения пассажира" и обе задних двери, водительская молчит. С али пришли микрики, близнецы оригиналу, встал на место и свою работу делает(загорается подсветка в салоне/на двери), пропаял контакты на плате(все звонятся тестером)и вот в чем беда - при открытии/закрытии двери с ключа/сигналки/изсалона все равно эта пипка(которая из двери выезжает/заежает - еще ее рукой тянуть можно)) выстреливает и на половину опускается и дверь снаружи не открывается пока ее целиком не поднимешь. отдельно подключал электронную часть замка к двери закрывал/открывал и видно что лапка которая должна закрывать/открывать не в четких положения то есть вверху или низу. При открытии отстреливает вверх и возвращается до середины, и аналогично при закрытии отстреливает вниз, но опять же возвращается в середину(если пару раз нажать закрыть - то со второго раза лапка остается внизу и дверь закрыта. Но если нажать открыть то лапка всегда поднимается и падает до середины и дверь остается закрытой) Объясните мне, может как то перепаивать надо по другому? или же в другую сторону копать? Микрик уже отпадает - он точно свою работу делает. 
    ЗЫ микрики внутри электронной части тоже все рабочие - прозванивал


  3.  

    Всем привет, такая проблема появилась, как только завожу машину на клеммах 14 В никаких потребителей потом постепенно начинает просаживать и так до 12 вольт и ниже, с включенным светом вообще до 10.9В Что это может быть? Самое интересное что напряжение начинает падать само по себе, лампа на приборке не горит, но видно что свет тусклый  и при включении дальнего совсем падает

    Сегодня окончательно сдох, горит лампа зарядки АКБ, зарядки вообще никакой, провода все прозвонил - все норм, с самого генератора не идет напруга, мерил с B+ и на массу. Мне почему то кажется что щетки стерлись совсем и контакт пропал вовсе, завтра буду разбирать

     

    Всему виной стертые щетки) поменял регулятор напряжения, все ок)

    • Like 1

  4. Всем привет, такая проблема появилась, как только завожу машину на клеммах 14 В никаких потребителей потом постепенно начинает просаживать и так до 12 вольт и ниже, с включенным светом вообще до 10.9В Что это может быть? Самое интересное что напряжение начинает падать само по себе, лампа на приборке не горит, но видно что свет тусклый  и при включении дальнего совсем падает

    Сегодня окончательно сдох, горит лампа зарядки АКБ, зарядки вообще никакой, провода все прозвонил - все норм, с самого генератора не идет напруга, мерил с B+ и на массу. Мне почему то кажется что щетки стерлись совсем и контакт пропал вовсе, завтра буду разбирать


  5. Всем привет, такая проблема появилась, как только завожу машину на клеммах 14 В никаких потребителей потом постепенно начинает просаживать и так до 12 вольт и ниже, с включенным светом вообще до 10.9В Что это может быть? Самое интересное что напряжение начинает падать само по себе, лампа на приборке не горит, но видно что свет тусклый  и при включении дальнего совсем падает


  6. у меня уходил антифриз при давлении капал из фланца уходящего в салон на радиатор печки, капал прям на движок причем в таком месте где не видно и выпаривался от горячего двигателя)) оказывается во фланце кольцо уплотнительное уже износилось поменял все гуд) 


  7. Пожалуйста) У многих именно как раз с изза этого и не читало) я тоже долго искал ответ на этот вопрос))


  8. @@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)

    • Like 2

  9. Привет всем вообщем выскочили у меня такие ошибки, не сколько раз стирал потом катался и они тут же выскакивают

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
     
    Номер Контроллера: 06A 906 019 F  
      Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS2257
               Программный код: 04000
               Код Сервисцентра: WSC 00222
    2 Найдены неисправности:
    00525 -  Лямбда-зонд-G39
            05-00 -  вход открыт
    00525 -  Лямбда-зонд-G39
            28-00 -  к.з. на плюс
     

    понятно что лямбда косячит, но судя по всему она живая, объясните что значит "05-00 - вход открыт"? ну и по второй ошибке дело в проводке? 


  10. @@Medonozza +1, летом снимал обшивки сидений полностью и вымывал керхером, так как химчистка только поверхностно очищает, стоит воде попасть на сидение сразу же проступают разводы грязевые от того что все затерто в сидение)


  11. я вот отмыл потолок и все накладки "золушкой" спрей пятновыводитель для ковров и так же написано для салона авто, розовая такая бутылочка(как "мистер мускул")стоит 50р на потолок и все боковые накладки ушло 2 бутылки, потолок был со следами от ботинок и грязных рук + ко всему боковые накладки сильно запачканы от ремней безопасности, результат просто супер, правда во время чистки дышать нечем)) но потом как проветрится остается только приятный аромат)


  12. парни как поменять кодировку приборки, двиг 1.6 akl коробка не знаю какая, в кодировке стоит 00142 сама приборка 1j0 919 861 d, все делаю как написано кодирование потом меняю 2 на 3 так как у меня 1.6 жму выполнить все закрывается приборку заново читаю и снова так и остается 00142,

     

    мкпп, я имел ввиду что буквы не знаю какие


  13. уже склоняюсь что сечет из гофры, так как прокладка новая, правда прикручена только на 4 гайки, а гофры эти меняются или же они литые с трубой? я не мог их нормально осмотреть так как без ямы все делал, под машиной особо не развернуться было)


  14. Привет! Расскажу сначала, вообщем где то в районе выпускного коллектора и приемной трубы подсекало причем такими не совсем громкими хлопками, пока двиг был холодный прощупал рукой те места и как мне показалось из под прокладки этой металлической ктороая стоит между коллектором и приемной трубой, решил заменить, все купил, шпильки все прилично залил вдшкой подождал, в итоге открутились только 4 гайки(причем две из них 17 ключом две 16-м) и две шпильки сломал(первая сверху по середине и вторая снизу слева),  новую прокладку смазал графиткой и собрал все обратно с динамометрическим ключом, после завел и звук остался тем же самым((( да и так же подсекает из под сжимного хомута, который соедияент кат с резонатором. И вот в чем вопрос, если две шпильки сломаны - коллектор под замену? и ценник его если можно, или же купить его вместе с приемной трубой? или все таки еще можно как то все это дело поправить?


  15. если через вагком? я так понял захожу в панель приборов ---> кодирование ---> программный код: 00142, код сервисцентра: 00222. Меняю последнюю цифру в программном коде на какую либо из тех что написаны на твоем скрине внизу и проверяю все на дороге совпадет либо нет реальная скорость со скоростью указанной на приборке, так? если не совпадает то снова меняю уже на другую цифру и так пока на практике скорость начнет совпадать с реальной. Так?

     

     

    Попробовал поменять последнее значение через вагком, ставлю цифру жму выполнить но код так и остается 00142 и ничего не меняется

    5f85f78s-960.jpg

×