-
Число публикаций
611 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
7
Rules26 last won the day on 22 Июля 2013
Rules26 had the most liked content!
Репутация
38 Очень хорошийО Rules26
-
Звание
Свой
- День рождения 10.11.1984
Контакты
-
ICQ
495007878
-
Yahoo
http://vkontakte.ru/rules26
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
герой Ленинград!
-
Интересы
Наше имя ЗЕНИТ!
Мотор
-
Объём двигателя
1.4
-
Буквы двигателя
BCA
-
Коробка
МКПП
Недавние посетители профиля
1 980 Просмотров профиля
-
Автомобиль продан Один конкретный звонок, осмотр, сделка. Даже на диагностику не стали делать.. Жалко что машина не осталась в клубе, новая хозяйка обещала беречь.
-
Поглядываю.. но тихо что то((
-
239.. Для клуба дешевле.
-
Фотки запилил, цену дописал!
-
Привет, не могу понять почему так написалось..и фотки не запиливаются(((
-
Добрый день. Передам в заботливые руки свой автомобиль. Покупался здесь же на форуме. Хочу чтоб в клубе и остался. -------------------------- Новому владельцу достанется легендарный GOLF 4, ухоженный автомобиль в хорошем состоянии. Модельный год 2003й. Оригинал ПТС. В моих руках более 5 лет, так же лично знаю предыдущего хозяина, известна история автомобиля за последние 7 лет. Все что было необходимо тут же менялось, запчасти оригинал либо качественные аналоги. Для дальнейшей эксплуатации вложений не требуется! Компьютерная диагностика: по основным узлам и механизмам ни одной ошибки за все время владения! Мотор 1.4 ВСА, работает как часы, масла не ест, ничего не давит и не течет, заводится в любой мороз. Последний раз подкапотное мылось 5!лет назад. Ремень ГРМ, ролики, помпа, приводящий ремень поменяны 20т.км назад. Замена масла(Castrol) строго 2 раза в год, не зависимо от пробега. В среднем получается раз в 6-7.5т.км. Заправка только 95м бензином на Shell или Лукоил. Расход: трасса 6-6.5 литров(110-130км/ч), город с кондиционером и пробками 8-9 литров. Пробег родной. 70% трассовый, до дачи 50км в одну сторону, да и часто бываем в Финляндии, Эстонии. Кстати, до Таллина и обратно в легкую хватает одного бака. Оцинкованный кузов без особых проблем, ВСЕ элементы родные, в родной краске. Есть не значительные косметические дефекты, в основном по пластику, ну а как не быть машина не новая. По подвеске все отлично. Ничего не стучит и не гремит. Новые ступичные подшипники (по кругу) тормозные суппорта задние. Втулки стабилизатора и рулевые тяги так же новые. Диски тормозные и колодки замены не требуют. В автомобиле не курили. Багажник, сиденья, задний диван, потолок и обивка в норме. Запаска (ни разу не доставалась), ключ балонный, буксировочная петля в наличии. Ручник держит отменно. Кратко по комплектации: центральный замок, ABS/ERS/ Подключаемый (с кнопки) ESP. 6 подушек безопасности +2 боковые шторки. Усилитель руля, кондиционер (и греет и охлаждает), стеклоподъемники электро. Заднее стекло и зеркала с подогревом, зеркала с электрорегулеровкой. Фары с регулировкой наклона. Из приятных бонусов: -хорошая 2DIN магнитола Alpine CDE-W203Ri, которая гармонично смотрится с подсветкой приборов + акустика CANTON RS 2.160 + шумовиброизоляция дверей и капота. Звучит достойно. Можно заряжать и слушать музыку с гаджетов Apple. - сигнализация с обратной связью + дополнительная защита от угона. - 2 комплекта колес. Лето на оригинальных литых 16 дисках + Bridgestone Turanza ER300 на 2-3 сезона. Зима на оригинальных литых 15 дисках + Gislaved Nord Frost 5 (50% шипов) - Действующая диагностическая карта - Защита мотора Шериф. - Новый аккумулятор. - Качественна тонировка по госту пленкой LLUMAR - Дорогие лампы Phillips с приятным белым светом. - Спойлер R32 Отмечу что в таком состоянии автомобилей очень мало, приезжайте и убедитесь сами! За автомобиль не стыдно. Заботливому хозяину принесет положительные эмоции и беспроблемную эксплуатацию на долгие годы, так как произведен в те времена, когда автомобили делались не одноразовыми. Никогда не подводил! Стильный, маневренный, безопасный, экономичный, комфортный с недорогим обслуживанием и запчастями. Отлично держит дорогу. Позволяет уверенно совершать обгоны в рамках ПДД. Вместительный, при необходимости, задний ряд сидений( из 2х частей) складывается практически в ровный пол. Отлично держит дорогу. Гибдд не интересен, в потоке уважают ) Лучший выбор за эти деньги. Эталон в своем классе! Осмотр, по договоренности. Днем в Центральном, вечером в Невском районе. Будут вопросы, звоните с 9 до 22, знаю про машину все. Восемь 921 четыре 220700 Роман. Так же доступен для связи в Viber и WhatsApp. Любая диагностика за Ваш счет. Причина продажи: купили ВАГ побольше))) Цена 249к, для клуба будет скидка!
-
АЛЕ)) Кагдила?
-
ПАПРИВЕТУСЕМ
-
А мне резинка нужна и уплотнитель,, мало ли у кого валяется.
-
При изготовлении резины, пластмасс и их производных часто по рецептуре добавляют добавки для тех или иных свойств. В ремне наверняка микросфера(и скорее всего силикатная, грубо говоря из песка) а есть синтетическая которая есстесно дороже. Тк ее производство обходится дороже. Вот технологи(дибопартия какая) на заводе могли "нахимичить" что вылелось в плохое кач-во ремня. Имхо. 1литр микросферы весит 25гр.хе хе
-
ясно, спасибо. Регулятор новый. Гену перебрали,сказали как новый)) Пару раз заметил что при запуске в морозец "стартовые обороты" стартуют с 1100-1200 и опускаются в низ, а значок сам пропадает.
-
Короч дело такое. За последний месяц при стоянке более 12 часов при первом запуске загорался и не пропадал значок аккума. При повышении оборотов до 2000 пропадал. Со временем обороты до 4000 тысяч-спасали. До ремонта: До возбуждения на клеммах аккума напряжение 12вольт. После 14.2 Грешил на щетки и регулятор. На выходных скатался поменять, в добавок приговорили еще какие то кольца и подшипники. В итоге вместо запланированных 3т.р отдал 5.8 ))) Кстати старые щетки(одна) стерлись за 50тыщ пробега или почти 4 года. После ремонта на возбужденном 14.4 :D Возбуждение происходит при повышении оборотов до 1000-1300. А теперь внимание, вопрос: Как я понимаю надо капать в сторону проводки? Как и что можно проверить самостоятельно ?)
-
Подскажите номер регулятора напряжения? 1.4BCA
-
Добрый день товарищи. Начинаем бороться с гулом, который появляется при наборе скорости 80км. В городе не замечал, но как попал на трассу проявилось. Гул равномерный, при поворотах не пропадает, если катиться на нейтралке тоже. Как будто турбинка включается))) Грешил на подшипники, поменял оба задних+диски+колодки. Гул не ушел. Передние подшипники в норме, тишина идеальная в вывешенном состоянии. Балансировку делал когда переобувался, около месяца назад. За резиной зимней до этого шума не наблюдалось, внешне в нормальном состоянии без шишек. В ближайшее время буду менять рулевые тяги, тк с левой стороны есть небольшой люфт. Может быть из-за рулевой тяги?
-
Привет братцы. Подскажите сход/развал толковый?