Перейти к контенту
Golf IV Club

Rules26

Пользователи
  • Число публикаций

    611
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    7

Весь контент пользователя Rules26

  1. Добрый день. Передам в заботливые руки свой автомобиль. Покупался здесь же на форуме. Хочу чтоб в клубе и остался. -------------------------- Новому владельцу достанется легендарный GOLF 4, ухоженный автомобиль в хорошем состоянии. Модельный год 2003й. Оригинал ПТС. В моих руках более 5 лет, так же лично знаю предыдущего хозяина, известна история автомобиля за последние 7 лет. Все что было необходимо тут же менялось, запчасти оригинал либо качественные аналоги. Для дальнейшей эксплуатации вложений не требуется! Компьютерная диагностика: по основным узлам и механизмам ни одной ошибки за все время владения! Мотор 1.4 ВСА, работает как часы, масла не ест, ничего не давит и не течет, заводится в любой мороз. Последний раз подкапотное мылось 5!лет назад. Ремень ГРМ, ролики, помпа, приводящий ремень поменяны 20т.км назад. Замена масла(Castrol) строго 2 раза в год, не зависимо от пробега. В среднем получается раз в 6-7.5т.км. Заправка только 95м бензином на Shell или Лукоил. Расход: трасса 6-6.5 литров(110-130км/ч), город с кондиционером и пробками 8-9 литров. Пробег родной. 70% трассовый, до дачи 50км в одну сторону, да и часто бываем в Финляндии, Эстонии. Кстати, до Таллина и обратно в легкую хватает одного бака. Оцинкованный кузов без особых проблем, ВСЕ элементы родные, в родной краске. Есть не значительные косметические дефекты, в основном по пластику, ну а как не быть машина не новая. По подвеске все отлично. Ничего не стучит и не гремит. Новые ступичные подшипники (по кругу) тормозные суппорта задние. Втулки стабилизатора и рулевые тяги так же новые. Диски тормозные и колодки замены не требуют. В автомобиле не курили. Багажник, сиденья, задний диван, потолок и обивка в норме. Запаска (ни разу не доставалась), ключ балонный, буксировочная петля в наличии. Ручник держит отменно. Кратко по комплектации: центральный замок, ABS/ERS/ Подключаемый (с кнопки) ESP. 6 подушек безопасности +2 боковые шторки. Усилитель руля, кондиционер (и греет и охлаждает), стеклоподъемники электро. Заднее стекло и зеркала с подогревом, зеркала с электрорегулеровкой. Фары с регулировкой наклона. Из приятных бонусов: -хорошая 2DIN магнитола Alpine CDE-W203Ri, которая гармонично смотрится с подсветкой приборов + акустика CANTON RS 2.160 + шумовиброизоляция дверей и капота. Звучит достойно. Можно заряжать и слушать музыку с гаджетов Apple. - сигнализация с обратной связью + дополнительная защита от угона. - 2 комплекта колес. Лето на оригинальных литых 16 дисках + Bridgestone Turanza ER300 на 2-3 сезона. Зима на оригинальных литых 15 дисках + Gislaved Nord Frost 5 (50% шипов) - Действующая диагностическая карта - Защита мотора Шериф. - Новый аккумулятор. - Качественна тонировка по госту пленкой LLUMAR - Дорогие лампы Phillips с приятным белым светом. - Спойлер R32 Отмечу что в таком состоянии автомобилей очень мало, приезжайте и убедитесь сами! За автомобиль не стыдно. Заботливому хозяину принесет положительные эмоции и беспроблемную эксплуатацию на долгие годы, так как произведен в те времена, когда автомобили делались не одноразовыми. Никогда не подводил! Стильный, маневренный, безопасный, экономичный, комфортный с недорогим обслуживанием и запчастями. Отлично держит дорогу. Позволяет уверенно совершать обгоны в рамках ПДД. Вместительный, при необходимости, задний ряд сидений( из 2х частей) складывается практически в ровный пол. Отлично держит дорогу. Гибдд не интересен, в потоке уважают ) Лучший выбор за эти деньги. Эталон в своем классе! Осмотр, по договоренности. Днем в Центральном, вечером в Невском районе. Будут вопросы, звоните с 9 до 22, знаю про машину все. Восемь 921 четыре 220700 Роман. Так же доступен для связи в Viber и WhatsApp. Любая диагностика за Ваш счет. Причина продажи: купили ВАГ побольше))) Цена 249к, для клуба будет скидка!
  2. Продам Golf4.2002.санкт-Петербург.

    Автомобиль продан Один конкретный звонок, осмотр, сделка. Даже на диагностику не стали делать.. Жалко что машина не осталась в клубе, новая хозяйка обещала беречь.
  3. Питерская Флюдилка

    Поглядываю.. но тихо что то((
  4. Продам Golf4.2002.санкт-Петербург.

    239.. Для клуба дешевле.
  5. Продам Golf4.2002.санкт-Петербург.

    Фотки запилил, цену дописал!
  6. Продам Golf4.2002.санкт-Петербург.

    Привет, не могу понять почему так написалось..и фотки не запиливаются(((
  7. Питерская Флюдилка

    АЛЕ)) Кагдила?
  8. Питерская Флюдилка

    ПАПРИВЕТУСЕМ
  9. Ищу Основание Антенны

    А мне резинка нужна и уплотнитель,, мало ли у кого валяется.
  10. При изготовлении резины, пластмасс и их производных часто по рецептуре добавляют добавки для тех или иных свойств. В ремне наверняка микросфера(и скорее всего силикатная, грубо говоря из песка) а есть синтетическая которая есстесно дороже. Тк ее производство обходится дороже. Вот технологи(дибопартия какая) на заводе могли "нахимичить" что вылелось в плохое кач-во ремня. Имхо. 1литр микросферы весит 25гр.хе хе
  11. ясно, спасибо. Регулятор новый. Гену перебрали,сказали как новый)) Пару раз заметил что при запуске в морозец "стартовые обороты" стартуют с 1100-1200 и опускаются в низ, а значок сам пропадает.
  12. Короч дело такое. За последний месяц при стоянке более 12 часов при первом запуске загорался и не пропадал значок аккума. При повышении оборотов до 2000 пропадал. Со временем обороты до 4000 тысяч-спасали. До ремонта: До возбуждения на клеммах аккума напряжение 12вольт. После 14.2 Грешил на щетки и регулятор. На выходных скатался поменять, в добавок приговорили еще какие то кольца и подшипники. В итоге вместо запланированных 3т.р отдал 5.8 ))) Кстати старые щетки(одна) стерлись за 50тыщ пробега или почти 4 года. После ремонта на возбужденном 14.4 :D Возбуждение происходит при повышении оборотов до 1000-1300. А теперь внимание, вопрос: Как я понимаю надо капать в сторону проводки? Как и что можно проверить самостоятельно ?)
  13. Подскажите номер регулятора напряжения? 1.4BCA
  14. Вот таким я его получил от предыдущего хозяина! Безумно счастлив )))
  15. Моя первая машина!

    Добрый день товарищи. Начинаем бороться с гулом, который появляется при наборе скорости 80км. В городе не замечал, но как попал на трассу проявилось. Гул равномерный, при поворотах не пропадает, если катиться на нейтралке тоже. Как будто турбинка включается))) Грешил на подшипники, поменял оба задних+диски+колодки. Гул не ушел. Передние подшипники в норме, тишина идеальная в вывешенном состоянии. Балансировку делал когда переобувался, около месяца назад. За резиной зимней до этого шума не наблюдалось, внешне в нормальном состоянии без шишек. В ближайшее время буду менять рулевые тяги, тк с левой стороны есть небольшой люфт. Может быть из-за рулевой тяги?
  16. Питерская Флюдилка

    Привет братцы. Подскажите сход/развал толковый?
  17. Походу мертвая тема уже :( али нет?
  18. Питерская Флюдилка

    ясно, пасиб, будем искать..
  19. Питерская Флюдилка

    Ребята, всем привет! Может продает кто, может знакомые продают, может агент у кого толковый. В общем купю дачу подлиже к Питеру, расмотрю все варианты. Бюджет 500-600тысяч.
  20. Маловато!!! 12.35В - 60% заряженности. Норма у полностью заряженного аккума 12.6-12.9В. Проверь плотность ариометром во всех банках. Если ниже 1.24 - требуется подзарядка АКБ. Долговременная эксплуатация АКБ в разряженном состоянии ему вредит!!! П.С. простой кЕтайский тестер подойдет! Спасибо.
  21. Пятничные Питерские встречи

    Будет кто? А со шнурком? :D
  22. Моя первая машина!

    Так и не занимался, пришлось ездить каждый день. Заводится нормально, жду фильтра, пойдем от простого)
  23. Моя первая машина!

    В общем, такие пироги. Машина не заводиться с первого раза L после простоя более 12 ЧАСОВ. Со второй попытки ВСЕГДА заводится. Стартер крутит, насос кажется тоже. В течение рабочего дня на холодную/горячую заводится без проблем. Грешил на аккум и генератор, так как раз был случай, завелась опять со второй попытки и загорелся значок аккума, поддал оборотов до 2тыщ пропал. Кстати месяца 4 назад тоже самое было. Акум и гену проверил.После недели простоя на аккуме 12.3 вольта при заведенном моторе 14.4вольта на клеммах. Как заводится обороты 1100 - в течение минуты, двух приходят к 800. Мотор не троит, едет нормально. Ошибок не показывает как на приборке так и по диагносту Васе. Свечи оригинал меняны менее 10 тысяч назад(в 3-4 колодцах небольшое кол-во масла, реально капельку капельку), фильтр топливный менян около 25 тысяч назад. Воздушный менян 8 тысяч назад. Дроссельная заслонка чищена около 3 лет назад(пробега 25тыщ) Провод на стартер приведен в норму, коробка предохранителей над акумом новая(практически)). Все время заправляюсь на Шеле. Проблем не испытывал. Тысяч 5км назад пришлось поездить около 30км без 3ей катушки зажигания. Мотор в подписи. Как я понимаю надо с фильтра топливного, воздушного и дроссельной заслонки начать?
  24. Моя Красная Гордость :)

    Подниму тему.. ребята покидайте ссылки на сборные модели.. интересуют именно г4
  25. Не стал плодить темы... После 4 дней простоя машина не завелась с первого раза, со второй попытки завелась, но горела лампочка аккума до тех пор пока не газанул. Щетки и реле меняны полностью 37тысч км назад (более 3х лет прошло) опять устали??? Или может аккум VARTA D24 устал? 4й год эксплуатации. Пробега тоже около 40 тыщ. Машина за это время эксплуатировалась первые 2 года в коротких поездах на работу 10км утром 10км вечером. + трассы около 5тысяч Последний год небольшие поездки 2-3 раза в неделю. + трасса около 7 тысяч. 1)Как я понял первое это проверяем напряжения на клеммах аккума на холостых оборотах? И должно быть чуть более 14вольт.. 2)Как проверить аккум не устал ли он? Посоветуйте пожалуйста тестер для простых замеров в авто.. Заранее спасибо. ПС никогда отдельно аккум зарядкой не заряжал.. ПС после недели простоя 12.35 на акуме при заведенном моторе 14.4
×