-
Число публикаций
32 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы sechin
-
-
это антихлопок но если прохудилась резинка может быть подсос воздуха. Я его снимал не долго перед установкой обмазал резинку герметом и закрутил обратно.
-
даже при ремонтах и обслуживании кондиционеров мало кто из мастеров чистит радиаторы а это необходимая процедура хотя бы раз в 2 года. а пыли там ровно столько же как и при смене фильтра салона. !!!!
-
я так понял мало дел но много слов. если пишеш на форуме должно само собой пройти!!!! классное решение проблемы. все равно что-то делать надо!!! давайте пробуйте !!! и пишите о результатах иначе скрип не уйдет.
-
ну и чем же почистил?воздухом по другому никак
-
наконец-то я почистил радиаторы!!!! когда вскрыл я был мягко говоря в шоке!! все кто мне помогал тоже. там не только шуба была а и что-то похожее на гнезда))) как машина еще не кипела не знаю. но после читки радиаторов ощущения супер. не знал что таким холодом может дуть кондиционер. а по поводу расхода топлива так вентиляторы на большой скорости еще не разу не включались и тягло стало лучше с включеным кондером поэтому я и делаю такие выводы.
кто-то советовал чистить щеточкой. уверяю вас то что я увидел щеточкой не раздвигая радиаторы вычистить нереально!!! грязи и пыли было очень очень много.
-
вот теперь объясняй поэтапно как это все сделать? пожалуйста помоги)а ты делал все рекомендации о которых я писал выше?
-
лучше чем специалисты никто не сделает
можно конечно самому но очень много разбора. я снимал крыло разбирал часть торпедо чтоб добраться до всех болтов и с товарищем убили практически целый день. надо выстовить правильно все зазоры (где-то я нашел в инете и распечатал) выставлять надо относительно задней двери но вся ошибка может быть в том что дверь при отпускании болтов немного падает а расстояние от короба должно быть 5 мм. короче если найдете спецов доверьтесь им. будут вопросы задавайте поверьте это не легко нервы очень быстро здают ))))
-
наверное ты не знаеш что у вентиляторов 2-е скорости.
-
да я победил скрип путем регулировки двери. теперь ненарадуюсь
-
думаю разве что рассматривать защиту как зимний вариант. А летом плохая вентиляция мотора в лужах больших меняются аэродинамические свойства и при не дай бог ударе мотор должон уходить вниз а не оставаться на зашите и уходить в ноги!!!! а если большое припятствие то кроме мотора и гофры есть еще чему страдать попутно самое опасное это бак!!! так что в защите кроме плюсом ного и минусов. Лично я езжу без защиты и немного противник ее. Если несет в бездорожье то гольф не та машина. Вот.
-
по ходу лучше вообще без защиты ездить или только с оригинальной
-
очень интересно как он выглядит
-
ну да только проще на саму скобу куда защелкивается замок
-
спасибо большо Zlodey буду в выходные заниматься.
А чистка радиаторов необходима и для лучшего охлаждения двигателя (отсюда расход!!!) и для работы вентиляторов охлаждения в режиме кондиционера им реже включатся надо. Короче еще не сделал а чувствую необходмо и советую всем по возможности проделать данную процедуру!!
-
Чистить есть смысл 100%. Конкретно по Гольфу не припомню, но для очистки между радиаторами пользуюсь самодельной щеткой на длинной палке(сама щетка - слесарная для уборки верстаков). Счищаю грязь в виде пуха и прочего дерьма. Забито бывает сильно.у вас наверное не скручены радиаторы между собой
-
полюбому снимать коробку "если привода прикручены" обратите внимание на сцепление а потом разбирайте коробку. теоретически если дребезг в ней то его будет слышно если ее потрусить
-
вскрытие покажет )))
-
чтоб посмотреть наверное не самый "бюджетный вариант" если снимать бампер то уже для чистки
-
да уж...... в любом случае лучше объезжать кирпичи )))))
-
еслиб защиты не было может и не достал бы вообще кирпич. Бак не задел???
-
может не надо ставить защиту? уж очень много минусов а плюс только 1 - картер и все
-
когда сняли коробку сцепление проверяли?
-
поворачиваеш ключ реле втягивающее щелкает?
-
Всем привет вот решил на выходные почистить радиатор охлаждения и кондиционера. Существует такое мнение что между радиаторами со временем от пыли и пуха собирается так сказать "шуба". только вопрос как разьеденить два радиатора с наименьшими потерями и посмотреть что между ними. и имеет ли смыл их чистить вообще.
Покраска Или Пленка
в Интерьер
Опубликовано · Report reply
Думаю выход найден.!!!! Флокирование вот что вам поможет себе сделал и вам советую особенно на ручки дверей. Если погуглить в инете там описаний море и даже на ютубе все есть. Смотрится очень и очень зачетно. и не колхоз. так уже покрыты некоторыем части салона с завода (откройте задний подлокотник и вот вам образец). Удачи всем