Перейти к контенту
Golf IV Club

sechin

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы sechin


  1. Думаю выход найден.!!!! Флокирование вот что вам поможет себе сделал и вам советую особенно на ручки дверей. Если погуглить в инете там описаний море и даже на ютубе все есть. Смотрится очень и очень зачетно. и не колхоз. так уже покрыты некоторыем части салона с завода (откройте задний подлокотник и вот вам образец). Удачи всем


  2. наконец-то я почистил радиаторы!!!! когда вскрыл я был мягко говоря в шоке!! все кто мне помогал тоже. там не только шуба была а и что-то похожее на гнезда))) как машина еще не кипела не знаю. но после читки радиаторов ощущения супер. не знал что таким холодом может дуть кондиционер. а по поводу расхода топлива так вентиляторы на большой скорости еще не разу не включались и тягло стало лучше с включеным кондером поэтому я и делаю такие выводы.

     

    кто-то советовал чистить щеточкой. уверяю вас то что я увидел щеточкой не раздвигая радиаторы вычистить нереально!!! грязи и пыли было очень очень много. :d_canon:


  3. лучше чем специалисты никто не сделает

     

    можно конечно самому но очень много разбора. я снимал крыло разбирал часть торпедо чтоб добраться до всех болтов и с товарищем убили практически целый день. надо выстовить правильно все зазоры (где-то я нашел в инете и распечатал) выставлять надо относительно задней двери но вся ошибка может быть в том что дверь при отпускании болтов немного падает а расстояние от короба должно быть 5 мм. короче если найдете спецов доверьтесь им. будут вопросы задавайте поверьте это не легко нервы очень быстро здают ))))


  4. думаю разве что рассматривать защиту как зимний вариант. А летом плохая вентиляция мотора в лужах больших меняются аэродинамические свойства и при не дай бог ударе мотор должон уходить вниз а не оставаться на зашите и уходить в ноги!!!! а если большое припятствие то кроме мотора и гофры есть еще чему страдать попутно самое опасное это бак!!! так что в защите кроме плюсом ного и минусов. Лично я езжу без защиты и немного противник ее. Если несет в бездорожье то гольф не та машина. Вот.


  5. спасибо большо Zlodey буду в выходные заниматься.

     

    А чистка радиаторов необходима и для лучшего охлаждения двигателя (отсюда расход!!!) и для работы вентиляторов охлаждения в режиме кондиционера им реже включатся надо. Короче еще не сделал а чувствую необходмо и советую всем по возможности проделать данную процедуру!!


  6. Чистить есть смысл 100%. Конкретно по Гольфу не припомню, но для очистки между радиаторами пользуюсь самодельной щеткой на длинной палке(сама щетка - слесарная для уборки верстаков). Счищаю грязь в виде пуха и прочего дерьма. Забито бывает сильно.

     

    у вас наверное не скручены радиаторы между собой


  7. полюбому снимать коробку "если привода прикручены" обратите внимание на сцепление а потом разбирайте коробку. теоретически если дребезг в ней то его будет слышно если ее потрусить


  8. Всем привет вот решил на выходные почистить радиатор охлаждения и кондиционера. Существует такое мнение что между радиаторами со временем от пыли и пуха собирается так сказать "шуба". только вопрос как разьеденить два радиатора с наименьшими потерями и посмотреть что между ними. и имеет ли смыл их чистить вообще.

×