Перейти к контенту
Golf IV Club

АлександрСевер

Пользователи
  • Число публикаций

    1 231
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    14

Сообщения опубликованы АлександрСевер


  1. Коллеги. Пока не разбираю. Первый день как вывесил обьявления. Вдруг кто-то захочет хромого коня не на органы забрать.

    По поводу фонарей. Дизайн Точ в точь как у поло 2005года. Ну и на аватарке видны


  2. Продаю или распродаю своего гольфа.
    Сдох аватомат. Желания больше нет возиться.
    Из комплектации: трехдверка bfq esp круиз кондей датчик дождя, 4 подушки, эсп. Крылья передние с бампером мятые. Но есть оригинальные бэу - покупал для замены.
    Два неполных комплекта родных дисков 15"(7шт).
    Один неполный комплект с летом тайгер хитрикс 205/60 пробег три летних месяца. Могу поштучно распродать.
    Мурманск. Как начну дербан, могу почтой транспортной куда угодно отправить.
    https://27.img.avito.st/640x480/2408788027.jpg

    35765f3922fccc12ec202f42f941eea9.jpgL]

    • Like 1

  3. В любом случае проблема не в трансформаторе. Это для меня главное.

    На 2.0 автомат такойже ставился?

    Смотрю варианты на что пересесть и глаз снова за гольфов цепляется. Хоть донор на зпч будет.


  4. Слушайте. А как так получается, что при включении передачи обороты падают до 750, но машина не едет совсем? Раз передача не врубилась, что нагрузку дает?

    Автомат на 1.8 такой же?

    Вобщем с утра машина так же не поехала. Дальнейшие шаманства считаю бесполезными.


  5. Не нужно мне это все было. да и временеи ноль. Машина как рабочая. Каждый день простоя. Сильно напрягает.

    Кст сейчас вот постояла 4 часа. Завел. Температура атф11градусов. Включил первую и поехал. 300 метров до дома доехал. Не прогревая. При подьеме в горку снова буксы начались но доехал. Ехал на первой передаче.

    Порванный поршень там может себя вести? 4 часа назад даже не дергалась на первой. Тогда встала после двух часов тошнения по городу в пробках.Может нагревается сильно.

    К буксам передачи 1 и 2Н что приводит? Пакет буксует?

    Ошибок в данный момент нет, а когда были как уже писал всего две - муфта и датчик.в мануале по расшифровке ошибок находил описания и на ошибки передаточного числа в пакетах. Значит букс пакета должен мониториться. Есть там такая диагностика в 01m? До последнего дня выйдя на рабочие обороты, машина ехала как исправная - на третьей 3800об на скорости 90кмч. Это нормальное соотношение. Вторая передача аналогично.

    даже четвертая, которую год не трогал, как оказалось работает. Но при легкой нагрузке идет срыв и ошибка 740(муфта).


  6. учитывая что последние дни и первая и вторая не сразу включались. сначала обороты задерутся, а потом уже скорость их догоняет. учитывая вибрации при старте и т.д., думаю там пакеты подгоревшие. очередной ремонт снова тысяч в 50 выйдет. снятие - установка только 10. и результат не гарантирован ни мгновенный ни длительный.

    двигатель менял. потом бошку от другой модели прикрутил. коробку за 95 "капиталил". теперь очередные вложения. и все это на 15ти летней 1.6 машинке, которую еще и красить надо.

    не.Надо машину выкидывать. Надоела.


  7. Поршень в гидроблоке? Плунжер?

    А то что последние дни на всех передачах начали обороты подскакивать? А на первой при трогании иногда вибрация на секунду или две. И тоже как с пробуксовкой иногда ехала. По диагностике в эти момент коэфф передачи ГТ был иногда больше 1000. Ошибки только 740 и 722. И 740 именно когда обороты росли без разгона. Росли сильно, а не на 200.

    Это может о уровне масла гоаорить?


  8.  

     
    Грозит только неправильной работой КПП. Плюс много мусора будет в масле! Просто транс прокручиваться будет когда он должен быть заблокирован.

     

    ну вот кажется приехал.

    пока дождался все запчасти машина встала.

    катался с периодическими 740 и 722. муфта и датчик скорости.

     

    сегодня назад едет сразу и бодро. вперед на D-3-2 вообще даже обороты не проседают. если включить 1, то обороты слегка просели, но не едет. газу добавляешь и никакой реакции.

    все, карачун коробке? я так думаю если бы ГТ сдох, то и назад не ехала бы.

    ошибок нет.


  9. других не нашел.

    про охлаждение бардачка.

    вместо оригинальной трубки за 900 руб. купил шланг от стиралки за 70 руб. резиновый наконечник идеально садится на клапан. быстросьемный узел получился.

    врезался в правый воздуховод. сделал у шланга выступ, как у оригинала, чтоб воздух направлялся в него. не дует в бардак. если только закрыть заслонку правого ворздуховода и включить печку на 3 или 4.

    что не так? шланг не пережат.

    4fafbe6238c49f68c474abf7134d5edd.jpg


  10. 2.5 это в мозгах наших опорное напряжение. система мониторит все датчики и на обрывы и на КЗ, для этого должно быть какое-то напряжение в цепи. 

    так и должно быть.

    мне так горе электрики мозги коробки тестили. считали что 2.5 это неисправность. все ок


  11. Мусора да. Масло заменил как начались эти глюки. Присмотрел себе фирму продающие восстановленные бублики. Скоро буду менять. Плюс плиту промою.

    Еще вопрос. Сколько читал, так и не понял. Пакеты фрикционов в масле купаются? Просто интересно.


  12. Буксы коробки. Обороты закидывает. На сколько не проверял - чуствую машину хорошо(больше 200000 на ней отмотал) и сразу отпускаю газ, чтоб не спалить все.

     

    Срыв блокировки.

    В васе седьмая группа. Первое окно режим включенный. 2m 3m. Второе окно разница оьоротов на входе и выходе бублика. Когда вкл блокировка должен быть ноль -разницы нет. При тошниловке так и есть. Но если сильно педаль прижать, режим механический а во втором окне показывает разницу в оборотах. Значит блокировка сорвалась.

     

    4я вообще накатом только держит. Чуть прижал педаль и сразу срыв.

    Ну и обороты ессно растут. Если быстро не среагировать, вываливается ошибка p0740- муфта блокировки ГДТ.

    • Like 1

  13. Езда с дохлой муфтой блокировки чем грозит? Ошибка p0740. Масло сменил. Уровень проверил. Ошибку сбросил ошибка вернулась.

    При спокойной езде разница не ощущается. Но при попытке резкого разгона буксы. При стоянии на крутой горке без тормоза, отката нет. Трогается бодро. Если не рвать, возможен износ быстрый еще каких-либо узлов кпп?


  14. в пятом гольфе кроме CAN есть еще одна шина. я хотел помнится что-то с зеркалом и датчиками замутить. пришел к выводу что для работоспособности кучу других блоков ставить. и соответственно проводку переделывать.


  15. Кст. После переборки бошки, ездил с трещиной в картере(замазанной). И сильным подтеканием под задним сальником.

    Месяц назад в очередной раз раздолбал картер. Неделю поездил ежедневно заливая 4 литра масла. Поменял картер. Трещины нет, под сальником не сопливит. И теперь расход масла 500 грамм на 2500 км. Это при том, что езжу на трех передачах в основном и обороты 3200-3800 это стандарт.

    Для bfq с пробегом 350 неплохо кмк. Без замены колец.

    • Like 1

  16. Когда рейка сдохла, поставил ремень минуя насос и компрессор кондея. Думал не найду. Зашел в магаз а там выбор через каждый сантиметр. Ремни универсальные. Даже На калинах аналогичные ручейковые. Только различия в длине и количестве ручейков 5 или 6. Подобрать легко можно, измерив обхват ниточкой. И учтя что натяжитель компенсирует перебор небольшой. Проблем вообще нет.


  17. Езжу весь день по городу - все ок. Карлсоны крутят периодически. Температура стабильно 95гр. Выехал на трассу, превысил рубеж в 100/ч км, после кторого мозги вентиляторы не включают за не надобностью(так задумано инженерами и написано в мануалах). Останавливаюсь. И начинается медленный рост доходящий до границы перегрева. Вентиляторы не крутятся. Такое ощущение, что мозги клинит и они не понимают, что машина уже не едет свыше 100км/ч.

    Если заглушить и завести, то потом вентиляторы работают штатно.

    Кто виноват? БУВ? Ошибок по датчикам нет.еще раз уточню. Если не разгоняться свыше ста, то проблем нет. Хоть 20 минут на месте стой - вертушки периодически крутятся как и надо, температура стабильна.


  18. лезть в реле и шаманить с конденсаторами.

    я так реле поворотников ковырял, когда светодиодные лампы воткнул.

    правда на mk3 это было. но учитывая что на наших еще нет центрального модуля электрического, и всё умными релюхами управляется, тоже там же думаю искать нужно.

×