Перейти к контенту
Golf IV Club

DoKToPzlo

Пользователи
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

DoKToPzlo last won the day on 7 Июня 2019

DoKToPzlo had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

1 подписчик

О DoKToPzlo

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.11.1986

Контакты

  • ICQ
    440303070

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. Сколько не искал, не могу найти как вытащить личинку замка зажигания, если кто знает подскажите пожалуйста.
  2. Купил контактную группу замка зажигания, но когда начал менять понял что не в ней дело, в личинке замка куда вставляется КГЗЗ, железочка которая должна попасть в паз КГЗЗ ходит ходуном, походу сломана личинка замка зажигания :(
  3. И еще вопрос контактная группа 33 это пластиковая штука с контактами? Это для того что бы номерок нужный найти:)
  4. Может быть проблема в предохранителе? Если да подскажите какой смотреть.
  5. Всем добрый вечер, полазил по форуму, но ничего не нашёл.А проблема моя вот в чем, ехал с работы, по дороге заглушил машину и сходил в магазин. Когда вернулся сел в машину начал проворачивать ключ, тут услышал как щелчок и тишина, ни приборка не загорается ни стартер не крутит.Если кто сталкивался с проблемой хотелось, бы услышать на что я попал. Заранее спасибо.
  6. Плохо Работает При Холодном Пуске Akl 1.6

    У меня была похожая ситуёвина, проверяли везде и ни чего не находили только платил за проверки, тогда умный один чел подсказал заглушить обратку вставив болтик под шланг сброса все проблемы как рукой сняло машина перестала дёргаться при разгоне и подтраивать, после чего я сделал вывод что виноват клапан или датчик не знаю как правильно давления топлива в рампе к нему подходит вакумная трубка, наверно он не исправен и давления топлива в рампе не хватает после того как сброс прекращён давление повышается и двигун работает нормально- успехов.. Проблема была решена заменой прокладок на впускном коллекторе, оказалось проблема была в подсосе воздуха.
  7. Маслёнка на приборке

    Езжу уже неделю, полёт нормальный.
  8. Маслёнка на приборке

    Они стучали до полного прогрева, потом заглушил движку и через час завел, перестали стучать,вот такой вот полтергейст.
  9. Маслёнка на приборке

    Сегодня скрутил фильтр, снял масляный радиатор, прокладка была расколота. Заменил прокладку, вкрутил фильтр, залил масло, завел и.... стучат гидрокомпенсаторы , растроился пошел поел ,через час снова завожу и о чудо работает как надо. Думаю мне повезло ))
  10. Маслёнка на приборке

    Спасибо уже разобрался, осталось скрутить фильтр ), Как все сделаю отпишусь о результате.
  11. Маслёнка на приборке

    Сегодня залез в яму, думал заменить масленый фильтр и масло, но не смог его открутить. Еще заметил что масленый радиатор весь в масле, не могло ли из него выдавить масло, если да то еще вопрос его не сложно снять?
  12. World Of Tanks

    Мой ник DoKToPzlo1 добавляйте в друзья )))
  13. Маслёнка на приборке

    Знать бы нормальных мотористов, у нас офицалы хрен знает как работают работают( ладно погляжу для начала от куда течь то была , потом напишу.
  14. Маслёнка на приборке

    а если двигатель застучал, это чем нибудь черевато ?
×