-
Число публикаций
61 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
3
DoKToPzlo last won the day on 7 Июня 2019
DoKToPzlo had the most liked content!
Репутация
6 ОбычныйО DoKToPzlo
-
Звание
Начинающий
- День рождения 20.11.1986
Контакты
-
ICQ
440303070
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
AKL
-
Коробка
МКПП
-
Сколько не искал, не могу найти как вытащить личинку замка зажигания, если кто знает подскажите пожалуйста.
-
Купил контактную группу замка зажигания, но когда начал менять понял что не в ней дело, в личинке замка куда вставляется КГЗЗ, железочка которая должна попасть в паз КГЗЗ ходит ходуном, походу сломана личинка замка зажигания :(
-
Гляну, спасибо.
-
И еще вопрос контактная группа 33 это пластиковая штука с контактами? Это для того что бы номерок нужный найти:)
-
Может быть проблема в предохранителе? Если да подскажите какой смотреть.
-
Всем добрый вечер, полазил по форуму, но ничего не нашёл.А проблема моя вот в чем, ехал с работы, по дороге заглушил машину и сходил в магазин. Когда вернулся сел в машину начал проворачивать ключ, тут услышал как щелчок и тишина, ни приборка не загорается ни стартер не крутит.Если кто сталкивался с проблемой хотелось, бы услышать на что я попал. Заранее спасибо.
-
У меня была похожая ситуёвина, проверяли везде и ни чего не находили только платил за проверки, тогда умный один чел подсказал заглушить обратку вставив болтик под шланг сброса все проблемы как рукой сняло машина перестала дёргаться при разгоне и подтраивать, после чего я сделал вывод что виноват клапан или датчик не знаю как правильно давления топлива в рампе к нему подходит вакумная трубка, наверно он не исправен и давления топлива в рампе не хватает после того как сброс прекращён давление повышается и двигун работает нормально- успехов.. Проблема была решена заменой прокладок на впускном коллекторе, оказалось проблема была в подсосе воздуха.
-
Езжу уже неделю, полёт нормальный.
-
Они стучали до полного прогрева, потом заглушил движку и через час завел, перестали стучать,вот такой вот полтергейст.
-
Сегодня скрутил фильтр, снял масляный радиатор, прокладка была расколота. Заменил прокладку, вкрутил фильтр, залил масло, завел и.... стучат гидрокомпенсаторы , растроился пошел поел ,через час снова завожу и о чудо работает как надо. Думаю мне повезло ))
-
Спасибо уже разобрался, осталось скрутить фильтр ), Как все сделаю отпишусь о результате.
-
Сегодня залез в яму, думал заменить масленый фильтр и масло, но не смог его открутить. Еще заметил что масленый радиатор весь в масле, не могло ли из него выдавить масло, если да то еще вопрос его не сложно снять?
-
Мой ник DoKToPzlo1 добавляйте в друзья )))
-
Знать бы нормальных мотористов, у нас офицалы хрен знает как работают работают( ладно погляжу для начала от куда течь то была , потом напишу.
-
а если двигатель застучал, это чем нибудь черевато ?