Перейти к контенту
Golf IV Club

LEXO

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О LEXO

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.08.1980
  1. Благополучно заменил штатные диски на 288 (брембо) , свап достался крайне дёшево всего за 4 рубля вместе с не оригинальными колодками ,правда пришлось покарпеть над приведением сего в надлежащий вид (убрал ржавчину и краску ) . Вся работа по замене отняла около 5 часов на станции менял и подшипники , теперь по очучениям )), значительной разницы почувствовать не удалось , есть приятные изменения при езде по серпантину с краткими разгонами и частой переменой высот (динамика торможения улучшилась) , а вот при значительных разгонах по ровной трассе особых изменений при торможении не произошло (быть может колодки стоит заменить на более продуктивные ) В завершение хочется отметить ,что простая замена на GTI , с бюджетом более 10 рублей скорее всего вас разочарует , 288 на штатных gti машинках не предел для очучений )))
  2. Спасибо за информацию , но пока нужно завершить начатое )) ... отпишу , как только появятся свободные средства , ну и по прежнему жду фотографии предложенного )...
  3. Если верить птс 2002 год , вот правда по вину не выдаёт месяц , всв 16V
  4. Нет , пэк устроит ! А касаемо кулаков ощутил по разнице в цене оригинальных и не оригинальных , что сразу навело на мысли ))... По оплате ближе к 10 му числу след., месяца ! Фото можно сюда lexot@mail.ru , а касаемо свапа , теперь мысли голове покоя не дают , семечко попало в плодородную почву )))...
  5. Нашёл , вариант за 16 500 более интересен , остаётся дождаться денег и договориться об отправке и способе оплаты ... Ещё поглядеть было бы интересно ?
  6. К сожалению не в Москве ( , каков ценник сего удовольствия ? На сколько я понимаю , то стоковая коробка не расчитана на такие мощности и она также должна быть заменена ?
  7. Ну теперь всё стало совсем ясно, спасибо ешчо раз ), остаётся дождаться зп и прикупить поворотные кулаки , ступицы , подшипники и суппорта со скобами и колодки конечно ... Менять на 312 не собираюсь , 288 зря что-ли покупал )) , о свапе речи точно не идёт , максимум добавлю свободного "вдоха и выдыха" уже присмотрел на 1,6 на ваг тюнинге и выхлоп и нулевик в замен штатного прям в крышку без всяких силиконовых патрубков , надеюсь поможет ...
  8. Вот здесь в статье представлен полный кит комплект : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/4035225266124075490/ ,а без роторных дисков он будет не полный ))) Переходная план шайба там же ...
  9. A если поставить урезанный кит (без дисков) , то как я понимаю можно взять поворотные кулаки и всё остальное без доработок через шайбу становится ? Вилвуд как я понимаю как раз занимается такими наборами ...
  10. У меня стоят Sorrento под резину 225 45 r 17 и как я понимаю без проставок мне светят только первые два варианта ))
  11. То есть 3: 323х28 четырехпоршневые брембы можно не рассматривать ( ?
  12. Спасибо , у меня 17" , а вот тормозной сток стоит 26-с копейками и порой совсем не те расстояния остаются до впереди стоящей или движущейся машины )) С какой модели кулак и всё прочее смотреть ? Это ведь ещё не R 32 параметры ? От обычного gti подойдут ? Если верить моим замерам , то у меня 26-с копейками и в этот кулак 288 ну ни как не помещается !
  13. 1.6 16V c расточкой ), Да именно так , не могу подобрать кулаки и суппорта , а тут ещё спецы из магазина брембо надули в уши о малой эффективности сего мероприятия (( Я уже даже на доработки готов для двухпоршневых суппортов к примеру вилвуд или ещё чего , вот только как подобрать всё к 288м дискам ?
×