Перейти к контенту
Golf IV Club

grave69digger

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О grave69digger

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 05.08.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    города Тверь
  1. в общем такая проблема.. в сервисе стали менять ТРВ и сорвав болт - повредили трубки теплообменника.. теперь нужно заказывать новый, естественно сначала узнав его номер, так как их минимум три вида, но чтобы до него добраться нужно( как я понял) разобрать всю панель.. а деталь после заказа ждать два дня, пока панель будет снята, а машина нужна для работы. г4 АХР 2000 г. Ни кто не знает как мне узнать мой номер теплообменника не снимая панели?
  2. ГРМ

    вы говорите грм выставлен не правильно.. а я уже перекидывал на зуб.. меня больше всего интересует тот факт, что ошибка выскакивает примерно через сутки, а до этого никаких ошибок не выдает.. разве может быть ГРМ смещен на зуб, а ошибку выдавать только спустя такой промежуток времени и еще писать что ошибка СПОРАДИЧЕСКАЯ (непостоянная)???
  3. ГРМ

    через день одна и таже ошибка.. кто может подсказать??? 17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28:несоответствие сигналов Р1340-35-10- --спорадическая 16524-ряд 1- зонд 2: нет активности Р0140-35-00--
  4. ПОЖАЛУЙСТА! Отпишитесь по второй лямбде!

    купил шнурок, поставил мех обманку.. раньше уже писал, что в сервесе говорили что у меня грм на зуб смещен и из-за этого горит чек, а не из-за лямбды.. перекинул ремень на зуб- но через день загорелся чек.. без шнурка жаба душила снова отдать за диагностику 900.. рублей.. вот пришел шнул и на экране ошибок следующее 17748-датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28:несоответствие сигналов Р1340-35-10- --спорадическая 16524-ряд 1- зонд 2: нет активности Р0140-35-00-- в течении дня проверяю- ошибок нет, а потом ЧЕК и сразу две ошибки!
  5. ГРМ

    на неделе наверно закажу шнурок, сам сделаю диагностику, потом напишу что там...
  6. ГРМ

    а по какой причине снимали ротор? т.е. из-за чего вообще его снимают???
  7. а где заказал шнур? дай ссылку и сколько он тебе обошелся..
  8. ГРМ

    у уверен что есле перекинуть вперед, то метка совпадет с цифрой два.. а на счёт дедовского метода, перед тем как фоткать, я задомкратил правую сторону одел головку на коленвал и включил пятую (так посоветовал брат, кстати погоняло у него дед))..) я выкрутил свечи, первая и четвертая были вверху, вторая и третья внизу, он вставил длинную отвёртку в первый цилиндр, я покрутил коленвал вперед- назад, так что отвертка была максимально вверху, потом вставил два болтика диаметров 8 мм в фиксирующие отверстия вверху- всё встало как надо.. потом сделал фото и выложил в сеть.. так что вот..
  9. ест бензин! помогите

    у меня такое же двигло, вырезан кат, обманка плохо работает и загорается чек, расход тоже порядка 10 на сотню
  10. это плохие эксперементы, может привести к проблемам.. если метки не совпадают, до должен загораться чек и давать ошибку разность показания датчиков коленвала и распредвала.. у меня так было, диагносты сказали что метки не совпадают, работа 3000 руб.. я перекинул на зуб назад и стало как на фото ниже, задомкрать машину и проверь как у тебя метки.. у меня правда чек через день загорелся, но склоняюсь что это из отсутствия ката- обманка глючит )) но машина стала резвее.. моё двигло 1,4 АХР
  11. ПОЖАЛУЙСТА! Отпишитесь по второй лямбде!

    кстати что там автор? совсем пропал, интересно, решил проблему своей второй лямбды
  12. ГРМ

    в общем езжу так как показано на фото выше.. схожусь к тому что метка правильная, вроде машина порезвее чем была до перекидки ремня грм.. чек горит, но это думаю что всё таки обманка второй лямбды даёт сбой.. сегодня расход по городу на сотню 9,5 литра.. может кто на 1,4 тож с чеком по ошибке ката ездит. какой расход? склоняюсь к покупке шнурка, может кто ссылку даст? буду очень признателен
  13. ГРМ

    я вот перекинул на зуб назад, он как не троил раньше, так и сейчас.. вообще на глаз так и не различить.. А где заказать можно и какое точное название? вагком вроде? и если шнурок 1200 стоит, то сколько сама программа? где бесплатную достать? посоветуйте..
  14. ГРМ

    на один зуб вперед у меня было до... горел чек и ошибка- разность показания датчиков распредвала и коленвала.. пользуясь отчётом с форума, перекинул на зуб назад- стало как показано выше.. машина вроде стала шустрее, 8 литров но заправки 25 литров 95 хватило на 180 км, я в шоке на 1,4.. правда заправлялся на заправке ВОСТОЧНЫЙ, заправлялся в перрвый раз, мож и бензин не очень.. сейчас залил 92 роснефть по бортовому расход 8 литров в городе.. посмотрю на сколько по факту..до того как перекинул ремень на зуб назад на роснефти 95-го хватало примерно 10-11 литров на сотню..
  15. ГРМ

    вот так у меня сейчас.. метка на ролике (1) в начале метки на кожухе (z).. где-то читал читал что должно быть на (2) в начале метки(0).. у кого как, подскажите
×