Перейти к контенту
Golf IV Club

gotmilk

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О gotmilk

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.03.1987
  1. масляный насос

    Потому что разница не в 500 руб, как написали выше ) Я Meyle купил за 3099 руб, в отличии от VAG'а в приблизительно 5000 руб ! сайт - emex! соответственно разница не в 500 руб, а в 2000 руб!!!!!!!!
  2. масляный насос

    внутри насос и на вид - достойно сделан! Практика покажет, но по многочисленным отзывам - бегает уже не один год! Попробую, почему нет?!
  3. Гнц 1.8Т Агу

    Всем привет! Имеем двигатель 2001 г.в. 1.8т АГУ!Низкое давление масла на ХХ и, как следствие, стук гидриков в клапанной крышке! Все довольно таки банально и понятно! Снял ГБЦ с блока двигателя, чтобы до кучи поменять МСК и притереть клапана, т.к. камеры пропускали керосин и внимание мое привлек ГНЦ! Принцип его работы понятен (сразу скажу, что на ГНЦ на моторе АГУ нет электронного клапана регулировки положения распределительного вала), что под давлением масла ГНЦ верхним и нижним башмаками распирает и натягивает цепь! При осмотре моей ГБЦ верхний башмак и цепь на нем были натянуты,а вот нижний просто болтался и цепь под ним и под валами провисла и отверткой можно было болтать ею из стороны в сторону! При проворачивании за шестерню распредвала, когда верхний башмак утапливается вниз - нижний натягивает цепь, потом кулачки проскакивают по гидрокомпенсаторам и верхний - натянут, а внизу та же картина - цепь болтается! Между метками распредвалов - 16 звеньев цепи, как и положено! Снял валы, цепь и ГНЦ, их внешний осмотр дефектов не выявил! У ГНЦ вроде все на месте - башмаки в хорошем состоянии, в верхней части пружина на месте, в нижней части резиновое кольцо есть! Т.е. ГНЦ работает правильно и под давлением масла нижний башмак все таки будет натягивать цепь или такого не должно быть и соответственно цепь будет внизу болтаться и громыхать?! Кто осматривал ГНЦ на снятой ГБЦ?!
  4. масляный насос

    Какие именно зазоры ?! щас сам борюсь с проблемой низкого давления на ХХ, заказал насос Meyle - попробую! по отзывам вроде как хороший из неоригинала, а оригинал 5к стоит )
  5. У меня тоже сцепа недавно умерла (1.8Т)! поменял на Люк...педалька сцепления ходила очень легко, потом немного стала пожеще...проехал тысячу км, не больше и буквально вчера педаль стала такая жесткая что просто ппц!!! даже нога устает если его допустим долго подержать) и каждое нажатие на педаль сопровождается скрежетом, который хорошо слышно и в салоне и на улице!!! что это может быть ?! неужели опять умирает сцепление, ведь новое стоит...только поменял? или может выжимной ?!
  6. Ремень был натянут))) в том то и дело! в сервисе сказали - всё нормально))) У меня Он гудел так что бабки в домах просыпались)))а зимой с утра вообще руль колом стоял и не поворачивался пока машина не прогреется....с такой *цензура*ней вообще никто не сталкивался в тех сервисах где я был ))) проверили ремень - натянут, жижа залита оригинал ))) даже на ночь оставлял им машину, - без результатов! поменял жижу на Феби, результат не изменился, гул и с утра не крутится) а щас гула нет и крутится прекрасно...буду ждать холодов, чтобы проверить )))
  7. Блин )))) а я то уже обрадовался ))))
  8. Объясните разницу между ссылкой автора и вот этой деталью? - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=037906461c Там просто спираль чтоли 2600 стоит или нет ?!
  9. Наверное самая распространенная ошибка ))) в инете миллион таких вопросов и соответственно миллион ответов...причин может быть много!спроси у яндекса будет быстрее чем тут расписывать) У самого была такая же проблема!!! Первый раз зашел, все нормально, поигрался пять минут! На следующий день - "СОМ3 port OK! interface not found" - делал все что можно....помогло вскрытие кабеля: на плате перегорел транзистор J3Y ))) Почему - пес его знает(( на одном форуме наткнулся на версию - какая-то из версий Vagcom могла его попалить...сомнительно конечно, но итог то - шнурок не пашет))) пересмотрел миллион разныл плат - таких транзисторов нигде нет, аналогов тоже! придется новый шнурок заказывать (хоть транзисторы будут запасные если что) )
  10. Давно помню задавал я этот вопрос на форуме и ответа не нашел....руль крутился туго, дико ревел (рейка убитая 100% - думал в ней вся проблема)...вчера был на сервисе - менял ремень ГРМ, генератора, всех роликов того и другого...завел машину - и о ЧУДО ))) крутится легко, никаких шумов))) доволен как слон! )
  11. подскажите номер детали пожалуйста

    тоже прямой?! там если прямой тянуть то перегиб будет, придется его хомутом притягивать каким-нибудь тогда....лопаться не знаю, но будет ли воздух нормально проходить если изгиб будет?!
  12. подскажите номер детали пожалуйста

    "понять и простить" )))) извиняюсь ) кусок шланга 1200 руб, жесть ) позолоченый внутри чтоли?! ) купил такойже только без изгибов за 150 руб за метр)) на эти деньги можно всю машину обмотать к чертям )
  13. подскажите номер детали пожалуйста

    он самый! шланг за десять лет уже устал и лопнул посередине! А *цензура*оу офф переливает и стреляет глушат, а шиться под него не хочу ))) хватит, наигрался!) возввращаю все назад, поэтому нужен этот шланг) Кусок обычного заколебался уже по нашим магазинам бегать искать, перегибается да и хрен знает сколько проживет! Поэтому и спрашиваю номер!
  14. Подскажите пожалуйста номер детали (патрубок на бай пасс), а то не могу найти по каталогам(((
  15. Кто, какое моторное масло заливает?

    Лью Motul 300v POWER 5w40, многие говорят что на турбовки и с пробегом за 200 000 надо лить 10w60 .... не знаю, пока и это не огорчает!
×