Перейти к контенту
Golf IV Club

golf9880

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

golf9880 last won the day on 18 Апреля 2013

golf9880 had the most liked content!

Репутация

4 Обычный

О golf9880

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.06.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бобруйскград
  1. 205/65/15

    Я ставил. Полет нормальный. Правда я гольф поднял на 3-4 см. Но при хорошей нагрузке (4 чел. + полный багажник) заднее правое на кочках слегка задевало за подкрылок (пластиковую защиту), там именно с правой стороны специфический выступ имеется. А так, пустой или при средней нагрузке очень даже нормально.
  2. Ручка Мкпп Из Гонконга

    Если только из-за ручки хочешь, то кинь эту затею. Чехол там вроде ничего, но ручка - отстой.
  3. Пробка Сливного Отверстияс

    Была такая проблема. Взял пробку с большей резьбой, нарезал новую в поддоне. Теперь при замене масла подкладываю две-три медных шайбы, чтобы меньше усилия при затяжке было. (P.S. насрать тем конструкторам в руки, кто придумал алюминиевые поддоны ставить).
  4. Встанут Ли ...

    Правильно смущает.. Себе поставил ЕТ 45. И при развороте (руль до упора вывернут) услышал небольшой скрежет, даже не скрежет, а звук небольшого трения. Потом посмотрел с ямы - на внутренней стороне диска появилась небольшая риска. Так в принципе нормально, до конца стараюсь руль не выворачивать и все гут. С ЕТ 48 , думаю, будет проблематичнее (как бы 10 пунктов от нормы). Как вариант проставки используй.
  5. Ошибки Дмрв И Егр. Help Pls

    спасибо за ответы
  6. Доброго времени суток. Не хотел создавать новую тему. Написал в похожей существующей, но к сожалению остаюсь незамеченным. Подскажите пожалуйста по ошибкам: Номер Контроллера: 3B0 906 018 A Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009 Кодирование: 08001 Код Сервиса: WSC 06335 3 Найдены неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Машинка не гольф, а ауди а4, 1.6 бенз. При разгоне и при нажатии на газ (на ХХ) ощущаются провалы, а потом лишь увеличение оборотов. Я так понимаю, причина здесь: - ДМРВ (когда его отключил - провалы уменьшились, машина динамичней стала и с отключенным ДМРВ показывает такую же ошибку. Значит он умер? Его еще к-нибудь можно проверить? А то он не из дешевых, к сожалению).; - к тому же ошибка по ЕГР. Что она может означать? Подскажите кто знает и кому не лень.
  7. Подскажите По Ошибкам!?

    Подскажите пожалуйста по ошибкам: Номер Контроллера: 3B0 906 018 A Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009 Кодирование: 08001 Код Сервиса: WSC 06335 3 Найдены неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Машинка не гольф, а ауди а4, 1.6 бенз. При разгоне и при нажатии на газ (на ХХ) ощущаются провалы, а потом лишь увеличение оборотов. Я так понимаю, причина здесь: - ДМРВ (когда его отключил - провалы уменьшились, машина динамичней стала. Значит он умер. Его еще к-нибудь можно проверить? А то он не из дешевых, к сожалению).; - к тому же ошибка по ЕГР. Что она может означать? Подскажите кто знает и кому не лень.
  8. Сорвало Партубок С Турбы К Кулеру

    Я думал, что я один такой. У меня тож недавно сорвало. Пока придумал только заказать новый резиновый патрубок. На старом две "выемки" за которые фиксирует стопорное кольцо уж больно раздолбаные. Если придумаешь, как решить проблему - напиши. Вообще, насколько понимаю - это из-за передува. (поправьте , если не так).
  9. Турбина, Давление, Передув

    вот и я думаю, что дофига. При темпе разгона со светофора, когда меня уделает даже копейка, - на бортовом показывает давкение во вп. коллекторе - около 150 кПа (0,5 атм турб.), обороты при этом до 2,5 тыс. Борт. комп. вроде не должен врать. А как клапан 75 можно проверить?
  10. Турбина, Давление, Передув

    вот и я думаю, что дофига. При темпе разгона со светофора, когда меня уделает даже копейка, - на бортовом показывает давкение во вп. коллекторе - около 150 кПа (0,5 атм турб.), обороты при этом до 2,5 тыс. Борт. комп. вроде не должен врать. А как клапан 75 можно проверить?
  11. Турбина, Давление, Передув

    вот и я думаю, что дофига. При темпе разгона со светофора, когда меня уделает даже копейка, - на бортовом показывает давкение во вп. коллекторе - около 150 кПа (0,5 атм турб.), обороты при этом до 2,5 тыс. Борт. комп. вроде не должен врать. А как клапан 75 можно проверить?
  12. Подскажите пжл. Понимаю, что тема заезженная, но кому не лень - ответьте. Как-то ехал, скорость 120-130, пропала тяга. Остановился, заглушил, проверил бортовым ошибки - P1557 (регулятор давления наддува - больше верхнего предела). Завел, поехал нормально. Вчера в центре Минска при разгоне слышу хлопок, затем свист. Посмотрел - сорвало патрубок турбины. Когда осмотрел уже в гараже - увидел, что сорвало его в месте соединения с пластиковой трубкой, идущей к интеркулеру (там быстросъемное соединение, крепится скобой). Все поставил, выехал проверить, опять сорвало. Вопросы: 1. Какое давление должна давать турбина? _(на бортовом у меня показывало в тот момент, когда сорвало патрубок, - 190-200 кПа - атмосферное + 0,9 - 1,0 турбина). Читал, что вроде должно выдавать 0,6-0,8 атм. 2. Я так понимаю, что передув из-за закоревших лопаток турбины. Актуатор вроде живой (когда создаю вакуум ртом - шток втягивается, но только после того, как пальцем слегка помогу). Значит все же заедают лопасти турбины? Двиг. АSV 81kW.
  13. http://depositfiles....files/5suju3f9v х р ень получилась. По ссылке не переходить! Кто заинтересован помочь - могу на мыло кинуть видео..
  14. Тест исполнителей я делал. Там были только стрелки, гонг, длинный сигнал, лампы свечей, топлива, масла, температуры, ручник. А вот абс, двиг. и подушек - не было.
×