Перейти к контенту
Golf IV Club

Charvin

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Charvin

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.05.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  1. Боковой Порез Корда

    если жизнь не мила- заделывайте боковые порезы. мысли ставить заплаты на подобные порезы приходят людям без мозгов. что вы будете делать со своей гарантией када на скорости у вас лопнет колесо?! советчики *цензура*. не *цензура*ься, купи и меняй сразу пару. обойдется сама резина тысяч в 5 с R15. не велики деньги.
  2. туго стали передачи включаться, подскажите: где эти тяги *цензура*одятся? попробовать смазать силиконом хочу какое масло лить в коробку если менять?
  3. Петли Дверные

    купить балон с силиконовым спрееем
  4. Низкие Обороты

    у меня на прогретой 700-800. Что, надо заморочиться?
  5. Грамотный Моторист!

    дроссельную заслонку и электрик почистить сможет а подухи менять большого ума имхо не надо, сделает самый что ни на есть обычный рядовой моторист-слесарь-ремонтник
  6. Про Замену Грм

    мдя ну и цены у вас: у меня на этой движке ремкопмлект грм оригинал обошелся в 5500, помпу исходя из соображений "а ну поменяю сразу нафих" не менять, а смотреть сначала ну и плюс работа 2500. получается 8000.
  7. Подушки Двигателя

    правая подуха оригинал за 2400 менялась при замене грм бесплатно паника... прикольно. у самого вчера волосы на голове шевелились когда приговорили коленвал спокойствие, только спокойствие
  8. Нет Повести Печальней...

    mafiozi, мда, разочаровался я в этом сервисе. мне кажется что ничего страшного, это я по началу панику развел: умные люди вразумили, что то место на колене где паз под шкиф наваривается и потом шлифуется. один умелец вообще на герметик посадил вменсте с болтом крепления шкива к колену и ездит год уже радуется) гемморно просто это все.
  9. Нет Повести Печальней...

    не знаю как еще объяснить: когда первый раз менял шкив ремня грм, мастер сам показал что один край выступа на шестерне стерт и из за этого сползают метки. ставлю новую шестерню, 2 недели езжу спокойно, далее все поехало по старому кругу: метки сползают, снова сточен выступ на шкиве, и пипец якобы надо менять колено, но оно же ремонтируется! на крайняк бу коленвалы есть!
  10. Нет Повести Печальней...

    сместилась метка положения шестерни грм на коленвале, типа снова
  11. кароч, други мои. все троения моего двигателя, дерганья при разгоне и прочая тупизна вылилась в конечном итоге (после замены бензонасоса, катушки зажигания и перевыставления меток ГРМ с заменой шестерни каленвала) в вердикт- кирдык каленчатому валу: снова поехала метка каленвала, косяк с шестерней (там выступ есть- стерся сука снова). звякнул в магазин и прослезился- 19 косарей и 3 недели пешком. как бы дело то нешуточное, нужен совет: идти в другой сервис для подтверждения вердикта и вообще как можно проверить кирдычность каленвала? и вообще коленвал ремонтопригоден? чувствую седня буду получать люлей от жены
  12. Зеркальная Тонировка

    так запрещено делать зеркальную тонировку: ни слабую, ни сильную
  13. Мой Движок

    если уж влез електрик на форум, я полагаю, что общаться надо корректно, а то слишком много слов в его постах, типа: тупое, корова, куда преш, больной и т.п. я такого обращения не приемлю
  14. Мой Движок

    мыыы щщщаслевыыы!!!
  15. кто как раскручивает движку перед переключением на повышенную передачу? я например кручу примерно до 3 000 - 3 200 и затем переключаю, редко до 3500 - 4000, могу вообще на 2500 переключать. и еще темка: например когда переезжаю лежачих полицейских включаю 2 передачу, оборотов там в районе 1000-1200, а то и меньше и бывает подергивает, чувствуется что не тянет, правильно ли это или лучше втыкать первую? расход у меня на 1,6 небольшой выходит по городу литров 8,5/100.
×