Перейти к контенту
Golf IV Club

Sash from Saransk

Новички
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Sash from Saransk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  1. Конечный Момент Затяжки Гбц На Двигателях 1.4

    Так седня утром антифриз был на томже уровне (вроде). Насчет болтов знаю что нужно новые, но финансы поют романсы))) Они вроде 9мм не из робкого десятка так сказать. И болты вроде родные а голву снимали раз 5 наверно, на вид вроде не вытянутые, но глаз все не увидит. А распредвалы у меня вмонтированы в клапанную крышку так что туда болты не нужны. Седня целый день катался и завтра утром опять погляжу уходит ли антифриз, потом сообщу как и что.
  2. Конечный Момент Затяжки Гбц На Двигателях 1.4

    вот в том то и дело что болты старые, а ты какой фирмы болты брал? Ну наверное примерно так и представляю)))
  3. GOLF IV 2001 1.4 AXP Добрый день одноклубники, вчера столкнулся с такой проблемой - переберал ГБЦ (менял гнутые клапана), все прошло удачно, но вот когда начал затягивать голову по инструкции по технологии 3кг - 90гр - 90гр - меня смутило что когнечный момент вышел примерно - 70Нм, максимум 80Нм!! Обычно не менее 100 вроде должно а то и 110. Ну вобщем собрал как есть по инструкции с задней мыслью в голове, вчера проехал где-то километров 80 переодически подлевая антифриз - толи воздух выоит потихоньку из системы толи антифриз уходит в поддон. Ну седня утром будет ясно уходит или нет, если утром приду и бачок пуст значи плохи дела!! И вот собственно вопрос для знающих людей - кавой окончательный момент затяжки должен выходить на данных типах двигателей?
  4. Ремень грм снимать не надо, только ремень генератора/гура/кондея снимать надо(отводишь натяжной ролик и снимаешь ремень). Процесс снятия муфты описан подробно ЗДЕСЬ
  5. Если загнуты только клапана то смысла менять бошку нет точно. Лучше меняй клапана, мск, пусть проверят гидрокомпенсаторы - может тож какие поменять. И катайся и радуйся.
  6. Ну если проскальзывает, то я полагаю должен быть слышен звук этого проскальзывания - скрежет либо ширканье какое-нибудь. А так еще можно нанести мелом метки на шкив и на маховик(эт та часть что не крутится пока кондей не активен). и поглядеть при включеном кондее смещаются ли относительно сдруг друга или нет.
  7. разобрал - оказалось что диск сцепления крутился а вот подшипник в маховике - заклинило, вердикт - меняем подшипник и мерзнем в +35)))
  8. Вчера снял с машины компрессор, но с руки не крутится ни шкив не диск сцепления, это нормально? разбирать пока не начанал.
  9. Обманка Лз 2

    Привет. Ну что скажешь спустя пол года эксплуатации? Надежная обманка получилась? И еще интересует после ее использования вернулся ли расход топлива в норму?
×