Перейти к контенту
Golf IV Club

diman4golf

Новички
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О diman4golf

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    BCA
  • Коробка
    МКПП
  1. Постель 1.4 Axp

    Спасибо,что подсказали,а то продавцам пофиг,лишь бы продать. Заказал элринг зеленый анаэробный как и советовали решил что,лучше еще потрачусь и подожду,чем потом локти кусать буду.
  2. Постель 1.4 Axp

    Dirko Spezial-Silikon разработан специально для герметизации масляных поддонов и крышек картеров, особенно для поверхностей, подверженных деформациям во время работы. Температурный диапозон от -50°C до 180°C, номер для заказа 030.790 (70 мл) Я не думаю,что клапанная крышка больше 180 нагревается,да и во всех автомагазинах мне именно его впаривают .Смущает только то ,что он силиконовый(уксусом не пахнет) и остатки в масле могут не раствориться
  3. Постель 1.4 Axp

    Спасибо,завтра пойду собирать все наместо А герметик у меня такой
  4. Постель 1.4 Axp

    Всем привет.Извиняюсь что вопрос не совсем по теме,но все таки может поможете советом неопытному гольфоводу) Двигатель 1,4 BCA Решил заменить герметик под постелью распредвалов(масло в колодцах надоело),т.к. все равно ремни и ролики грм менял...Перед снятием постели повернул коленвал на 90 градусов по часавой стрелке от ВМТ ....позднее дома прочитал,что надо было против часовой крутить...есть ли разница?Ведь как я понимаю и так и так поршни в ряд выстроились, и по идее клапана не должны в них упереться при установке постели на место?И должна ли постель сразу плотно садиться при установке или она притягиваться должна?(после того как выкрутил болты из постели она плотно сидела,а когда начал ставить ее обратно распреды упирались в коромысла...руками прижать не получалось...притянул болтами )В итоге я опять ее открутил т.к. масло с постели накапало на герметик пока я ее прикручивал...с виду с клапанами ни чего не случилось,только некоторые гидрики от руки продавливаться стали,хотя когда в первый раз постель снимал ни один из гидриков не продавливался(может просто масло из них выдавило?) Теперь боюсь обратно собирать все и запускать двиг),вдруг накосячил чего,а это еще можно исправить. Заранее спасибо за помощь)
  5. Дёргается При Разгоне.

    в баке я осколков не увидел...возможно его таким уже поставили т.к. насос не родной(на нем написано Г4 1.6 и на поплавке номер какой-то)..а может и баком налетел на бугор. в след раз когда буду снимать посмотрю получше и на пустом баке
  6. Дёргается При Разгоне.

    из-за нее двигатель начинает глохнуть,при поворотах на скорости с 1/3 бензина в баке...надеюсь эпоксидка не отвалится от пластика из-за постоянного контакта с бензином...
  7. Дёргается При Разгоне.

    Всем привет!Решил я тоже с дерганием бороться,когда дело дошло до бензонасоса,обнаружилась неприятность,а именно-дырка в корпусе(колбе) топливоприемника...Бензин сначала накачивается в эту колбу,а затем уже подается в магистраль...сделано это для того,чтобы на поворотах(когда бенз плещется туда-сюда) работа насоса была стабильная , без подсасывания воздуха из полупустого бака. Можно ли приобрести отдельно этот корпус или заклеить его чем нибудь бензостоийким?и может ли падать давление в топл.системе из-за этого?
×